бензин попал в картер

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#16 Непрочитанное сообщение ivm » Чт янв 28, 2010 8:55 am

Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 28, 2010 9:56 am

ivm писал(а):Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
И такое бывает...


Кстати, автор, а насколько мм примерно масло выше макс отметки у тебя?

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#18 Непрочитанное сообщение sahar76 » Чт янв 28, 2010 10:07 am

Интересно,а есть ли еще место соприкосновения бенза с картером?
ну напр как на жугулях бензонасос
Просто терзают сомнения,что через кольца прошло столько,что аж уровень поднялся
ivm писал(а):В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер
+1
все хорошо,что хорошо кончаетца

Эдик
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:49 pm

#19 Непрочитанное сообщение Эдик » Чт янв 28, 2010 3:13 pm

RAF_SURGUT писал(а):Эдик
скажи в морозы машина на авто запуске стояла?
НЕ не стояла, я её не заводил вообще около трех недель, Аккумулятор домой занес и все

Эдик
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:49 pm

#20 Непрочитанное сообщение Эдик » Чт янв 28, 2010 3:24 pm

Shark писал(а):
ivm писал(а):Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
И такое бывает...


Кстати, автор, а насколько мм примерно масло выше макс отметки у тебя?
Приблизительно 6-8мм

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 28, 2010 10:01 pm

Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
+100

Не буду дискутировать, что это практически не возможно на наших двигтелях за такой срок и давлении, скажу проще несгоревший бензин - выкидывает из камеры сгорания и далее стекает на катализатор, а вот там да, возможны засады ввиде небольших взрывов в выхлопухе и убитем самого катализатора и датчиков лямбда, любое из них дорого

по чему +7-8мм, как вариант - потому что стекло полностью из двигателя вниз, ведь стояло 3 недели, как 2-ой вариант в масленном фильтре не держит обратный клапан, запускать будешь на сухую, хотя если это за 3 недели накапало-стравило, то может и ок будет, если заводить будешь через 2-3 дня хотябы

Еще как вариант если не завелась с 4-5 попытки, то делают следущее, газ до УПОРА В ПОЛ И ДЕРЖИМ!!! Заводим ключом - крутит стартер и держим так секунд 10, потом повторяем через 2-5 минут, это программа вшита во ввсе инжекторные машины и называется продувкакамер сгорания, помогает когда свечи залиты, стартер крутится, цилиндры воздух гонят/прокачивают, а бензин в это время не подается и происходит подсушка свеей в это время и камеры сгорания, если не помогло, то свечи придется вынуть и сушить

Далее предположу, что у тебя проблемма может даже и не в бензине, а как тут еоднократно писали такую проблемму с талкиваются не с заводом только владельцы ВАРИАТОРОВ!!! Посему скорее всего у тебя как и у них все свечи черные - засраны!!! Менять не обязательно, выкручиваешь, моешь Фейри и трешь мягкой щеткой для пасуды АККУРАТНО, снимешь нагар черный с электородов и можешь потом в камеру/духовку посушиться положить или на ночь на батарею (это лучше), ввернешь и не поверишь, заведешь с первого завода... :Yahoo!:

PS: походу все владельцам вариаторов грозит чистить свечи каждые полгода и обязатеьно перед зимой :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение Painkiller » Пт янв 29, 2010 5:17 am

upspeed писал(а):Еще как вариант если не завелась с 4-5 попытки, то делают следущее, газ до УПОРА В ПОЛ И ДЕРЖИМ!!! Заводим ключом - крутит стартер и держим так секунд 10, потом повторяем через 2-5 минут, это программа вшита во ввсе инжекторные машины и называется продувкакамер сгорания, помогает когда свечи залиты, стартер крутится, цилиндры воздух гонят/прокачивают
+100
несколько раз в эту зиму так заводил :)
у нас по утрам в эту зиму регулярно -32,-34 %)
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 29, 2010 9:25 am

upspeed писал(а):как вариант - потому что стекло полностью из двигателя вниз
это врядли ИМХО, он же неоднократно пытался завести, а значит масло по системе нехило разогнал

А в остальном +1

Аватара пользователя
GLAVMEH
Мозг LancerX
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение GLAVMEH » Пт янв 29, 2010 10:13 am

ivm писал(а):В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
+100

А вот антифриз мог попасть в картер я думаю достаточно легко

Ответить

Вернуться в «Двигатель»