Пропала тяга, загорелась лампочка движка 7000 км
Пропала тяга, загорелась лампочка движка 7000 км
Доброго времени суток!
Сталкнулся в проблемой: после того как заправил бензин на подозрительной заправке загорелась лампочка сододиагностики двигателя. По началу поведение машины не изменилось. Спустя некоторое время начала пропадать тяга на средних оборотах, на малых вообще никакая т.е. если слегка прдерживать педаль газа машина раньше медлено ехала а теперь просто встает. До 30 км.ч вроде едит после этой скорости не реагирует на педаль газа пока посильнее не притопишь (на пол хода педали вообще никак). В итоге получаем рывок. В пробках опасно ездить. При этом на скорости больше 80 - 90 все норм , по трассе тянет бодро.
Записался на диагностику через 10 дней, ждать долго в чем может быть проблема?
Сам грешу либо на свечи, либо на обледенение в топливной системе.
двиг 1.8 варик . Режим езды самый вредный: в основном до работы и обратно по 10 минут пробочным темпом.
Сталкнулся в проблемой: после того как заправил бензин на подозрительной заправке загорелась лампочка сододиагностики двигателя. По началу поведение машины не изменилось. Спустя некоторое время начала пропадать тяга на средних оборотах, на малых вообще никакая т.е. если слегка прдерживать педаль газа машина раньше медлено ехала а теперь просто встает. До 30 км.ч вроде едит после этой скорости не реагирует на педаль газа пока посильнее не притопишь (на пол хода педали вообще никак). В итоге получаем рывок. В пробках опасно ездить. При этом на скорости больше 80 - 90 все норм , по трассе тянет бодро.
Записался на диагностику через 10 дней, ждать долго в чем может быть проблема?
Сам грешу либо на свечи, либо на обледенение в топливной системе.
двиг 1.8 варик . Режим езды самый вредный: в основном до работы и обратно по 10 минут пробочным темпом.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Да нет, сразу не обвалится, скорей процесс только в самом начале, догорание идёт в нейтрализаторе, и как следствие - перегрев, второй датчик кислорода даёт некорректные данные в ЭБУ, то в свою очередь с ума схадит. Сливай бенз и срочно заведомо хороший. И вообще - для нас работа в режиме ХХ весьма вредна, поэтому гонять и гонять моторы!!!!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
100% у меня 40 тыш км - ни намека на падение тяги. -Ra- дай двигу покрутиться в районе 6 тыш об - вся кака из каталика вылетит.Димон Тагил писал(а):поэтому гонять и гонять моторы
А гул - этож варик - у меня также...
Еще как вариант заедь к Ежику - от тебе каталик уберет из мозга на....
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
На этот счет один очень хороший диагност сказал, что нужно периодически 1-2 раза в неделю давать двигателю работать в холостую с минимальным количеством потребителей электричества 3 мин при 2500 об/мин или 2,5 мин на 3000 об/мин. Чистит катализатор и продлит ему жизнь. Мне показывал на диагностиском приборе сигнал со второй лямбды до и после этой процедуры. Теперь так делаю периодически.Димон Тагил писал(а):для нас работа в режиме ХХ весьма вредна, поэтому гонять и гонять моторы!!!!
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Весьма разумно!!! Я примерно то-же делаю. сам пришёл. интуитивно....inox писал(а):-2 раза в неделю давать двигателю работать в холостую с минимальным количеством потребителей электричества 3 мин при 2500 об/мин или 2,5 мин на 3000 об/мин. Чистит катализатор и продлит ему жизнь.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Сегодя был на ТО 0 + диагностика двигателя. Диагноз - полетел задний датчик кислорода, причина со слов ОД конденсат в выхлопной системе. Я на самом деле замораживал выхлоп на автозапуске в морозы (3 дня простояла на автозапуске в новый год) потом теплопушкой отогревали. Но после этого я какоето время еще проездил (неделя \ две) и только после этого начались проблемы. По поводу датчика: мастера в рем зоне сказали если бы был на складе поменяли бы сразу (т.к. случай гарантийный). Гарантийщик начал впаривать что случай не гарантийный (якобы поломка из за условий эксплуатации - автозапуск , морозы ) на что я попросил документ в котором указано как эксплуатировать автозапуск (максимальное время работы, температура и т.д.) и в целом максимальную продолжительность работы на холостых оборотах, под которым есть моя подпись. Также напомнил что ОД сами ставят автозапуски. На это воппрос был исчерпан - сказали сделают все бесплатно. Но вот за диагностику 1,2 тыс.руб. отдать пришлось - не смог им доказать что за него я платить не должен (чувствую что лапухнулся). Со слов ОД не работающий задний датчик кислорода не должен влиять на поведение авто, разве что незначительно увеличиться расход.
Чек инджайн, как не страно погас и динамика авто пришла в норму.
ЗЫ: звук двигателя стам мягче и ровнее , но это видимо из за масла.
Чек инджайн, как не страно погас и динамика авто пришла в норму.
ЗЫ: звук двигателя стам мягче и ровнее , но это видимо из за масла.