Пропала тяга, загорелась лампочка движка 7000 км

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
-Ra-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:21 pm

Пропала тяга, загорелась лампочка движка 7000 км

#1 Непрочитанное сообщение -Ra- » Пт фев 05, 2010 7:20 pm

Доброго времени суток!
Сталкнулся в проблемой: после того как заправил бензин на подозрительной заправке загорелась лампочка сододиагностики двигателя. По началу поведение машины не изменилось. Спустя некоторое время начала пропадать тяга на средних оборотах, на малых вообще никакая т.е. если слегка прдерживать педаль газа машина раньше медлено ехала а теперь просто встает. До 30 км.ч вроде едит после этой скорости не реагирует на педаль газа пока посильнее не притопишь (на пол хода педали вообще никак). В итоге получаем рывок. В пробках опасно ездить. При этом на скорости больше 80 - 90 все норм , по трассе тянет бодро.
Записался на диагностику через 10 дней, ждать долго в чем может быть проблема?
Сам грешу либо на свечи, либо на обледенение в топливной системе.
двиг 1.8 варик . Режим езды самый вредный: в основном до работы и обратно по 10 минут пробочным темпом.

adrein
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:24 pm

#2 Непрочитанное сообщение adrein » Пт фев 05, 2010 7:35 pm

Скорее всего катализатору хана!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт фев 05, 2010 7:42 pm

Да нет, сразу не обвалится, скорей процесс только в самом начале, догорание идёт в нейтрализаторе, и как следствие - перегрев, второй датчик кислорода даёт некорректные данные в ЭБУ, то в свою очередь с ума схадит. Сливай бенз и срочно заведомо хороший. И вообще - для нас работа в режиме ХХ весьма вредна, поэтому гонять и гонять моторы!!!!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

-Ra-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение -Ra- » Пт фев 05, 2010 9:46 pm

Хреновый бензин уже выжег залил проверенного на проверенной заправке - проблема не ушла.
Надо короче срочно гнать в сервис но это 10 дней. За одно и пройду ТО 0.
Описанные проблемы с катализатором - гарантийный случай?
Еще одно наблюдение - при увеличении оборотов появился тихий гул.

adrein
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:24 pm

#5 Непрочитанное сообщение adrein » Сб фев 06, 2010 10:30 am

Скорее не гарантийный!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб фев 06, 2010 1:32 pm

-Ra- писал(а):при увеличении оборотов появился тихий гул.
это уже не айс.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Сб фев 06, 2010 11:39 pm

Похоже свечи +лямбда :cry: и если тянет на высоких оборотах то катализатор жареный но еще живой 50/50

-Ra-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:21 pm

#8 Непрочитанное сообщение -Ra- » Вс фев 07, 2010 12:02 am

:shock: движок то новый практически ... может еще обойдеться. И главное как я умудрился за 7000 ???
После посещения сервиса отпишусь.

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс фев 07, 2010 8:57 am

Движку ничего страшного не переживай :) главное чтобы клапана не поджарились. А подхватить плохой бензин вообще можно на первой заправке при первом выезде из салона. Любят у нас лить в 76 бензин ферроцины а потом продавать как ЕВРО 95

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение Jack » Вс фев 07, 2010 1:16 pm

Димон Тагил писал(а):поэтому гонять и гонять моторы
100% у меня 40 тыш км - ни намека на падение тяги. -Ra- дай двигу покрутиться в районе 6 тыш об - вся кака из каталика вылетит.
А гул - этож варик - у меня также...
Еще как вариант заедь к Ежику - от тебе каталик уберет из мозга на....
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение inox » Вс фев 07, 2010 5:07 pm

Димон Тагил писал(а):для нас работа в режиме ХХ весьма вредна, поэтому гонять и гонять моторы!!!!
На этот счет один очень хороший диагност сказал, что нужно периодически 1-2 раза в неделю давать двигателю работать в холостую с минимальным количеством потребителей электричества 3 мин при 2500 об/мин или 2,5 мин на 3000 об/мин. Чистит катализатор и продлит ему жизнь. Мне показывал на диагностиском приборе сигнал со второй лямбды до и после этой процедуры. Теперь так делаю периодически.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

-Ra-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:21 pm

#12 Непрочитанное сообщение -Ra- » Вс фев 07, 2010 9:13 pm

Сейчас поргнал по трассе на 3-й 100 - 120 км.ч 4000 - 6000 оборотов минут 20-30 , изредка на 4-й. по приезду домой скинул минут на пять минусовую клемму с АКБ, завел и лампочка не загорелась :Yahoo!: . Завтра покатаюсь отпишусь о поведении авто (сегодня уже времени нет)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#13 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс фев 07, 2010 9:42 pm

inox писал(а):-2 раза в неделю давать двигателю работать в холостую с минимальным количеством потребителей электричества 3 мин при 2500 об/мин или 2,5 мин на 3000 об/мин. Чистит катализатор и продлит ему жизнь.
Весьма разумно!!! Я примерно то-же делаю. сам пришёл. интуитивно....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс фев 07, 2010 11:12 pm

Почему??? с минимальным количеством потребителей электричества :(

-Ra-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:21 pm

#15 Непрочитанное сообщение -Ra- » Сб фев 13, 2010 6:31 pm

Сегодя был на ТО 0 + диагностика двигателя. Диагноз - полетел задний датчик кислорода, причина со слов ОД конденсат в выхлопной системе. Я на самом деле замораживал выхлоп на автозапуске в морозы (3 дня простояла на автозапуске в новый год) потом теплопушкой отогревали. Но после этого я какоето время еще проездил (неделя \ две) и только после этого начались проблемы. По поводу датчика: мастера в рем зоне сказали если бы был на складе поменяли бы сразу (т.к. случай гарантийный). Гарантийщик начал впаривать что случай не гарантийный (якобы поломка из за условий эксплуатации - автозапуск , морозы ) на что я попросил документ в котором указано как эксплуатировать автозапуск (максимальное время работы, температура и т.д.) и в целом максимальную продолжительность работы на холостых оборотах, под которым есть моя подпись. Также напомнил что ОД сами ставят автозапуски. На это воппрос был исчерпан - сказали сделают все бесплатно. Но вот за диагностику 1,2 тыс.руб. отдать пришлось - не смог им доказать что за него я платить не должен (чувствую что лапухнулся). Со слов ОД не работающий задний датчик кислорода не должен влиять на поведение авто, разве что незначительно увеличиться расход.
Чек инджайн, как не страно погас и динамика авто пришла в норму.
ЗЫ: звук двигателя стам мягче и ровнее , но это видимо из за масла.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»