Двигатель (строение, особенности)
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Двигатель (строение, особенности)
Все знают, что наш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, а из какого материала сделаны гильзы?
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
ИМХО гильз там нет, ибо в сервис-мануале про них ни слова. Дефектовка - цитирую:
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1.Проверить визуально блок цилиндров на отсутствие царапин, ржавчины и коррозии. Для проверки на наличие трещин следует использовать дефектоскопию. Если найдены повреждения, отремонтировать или заменить.
2.Измерить отклонение на верхней стороне блока цилиндров при помощи линейки и толщиномера.
Если отклонение превышает предел, проточить и отремонтировать.
Во время измерений герметик и подобное вещество не должно попадать на верхнюю сторону блока цилиндров.
Искривление на дне
Стандартное значение: В пределах 0,05 мм
Предельное значение: 0,02 мм
Ограничение шлифовки: 0,2 мм
3.Проверить стенку цилиндра на отсутствие царапин и задиров. Если обнаружены какие-либо дефекты, заменить блок цилиндров.4.Замерить отверстие и цилиндричность цилиндра при помощи прибора для измерения цилиндров.
Если цилиндр подвергся перегреву, отремонтировать цилиндр и заменить поршень и поршневые кольца.
Точки измерения показаны на рисунке.
Стандартное значение
Диаметр цилиндра: 86 мм
Цилиндричность: 0,15 мм
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1.Проверить визуально блок цилиндров на отсутствие царапин, ржавчины и коррозии. Для проверки на наличие трещин следует использовать дефектоскопию. Если найдены повреждения, отремонтировать или заменить.
2.Измерить отклонение на верхней стороне блока цилиндров при помощи линейки и толщиномера.
Если отклонение превышает предел, проточить и отремонтировать.
Во время измерений герметик и подобное вещество не должно попадать на верхнюю сторону блока цилиндров.
Искривление на дне
Стандартное значение: В пределах 0,05 мм
Предельное значение: 0,02 мм
Ограничение шлифовки: 0,2 мм
3.Проверить стенку цилиндра на отсутствие царапин и задиров. Если обнаружены какие-либо дефекты, заменить блок цилиндров.4.Замерить отверстие и цилиндричность цилиндра при помощи прибора для измерения цилиндров.
Если цилиндр подвергся перегреву, отремонтировать цилиндр и заменить поршень и поршневые кольца.
Точки измерения показаны на рисунке.
Стандартное значение
Диаметр цилиндра: 86 мм
Цилиндричность: 0,15 мм
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Смысл в том что раньше блок был весь чугунный а теперь только гильзы + люминь литье отсюда экономия в весе.Alexf9 писал(а):А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Ну, даже если и не тоненькие, всё равно как-то легче чугунного блока получится. Блок однозначно ремонтопригоден, т.к. есть двигатель 2.4 (Galant, Dodge Caliber), с большим диаметром цилиндра.Alexf9 писал(а):А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть.
Однозначно сказать, какой материал для блока лучше довольно трудно. Плюс аллюминиевого сплава (так будет корректно - из собственно аллюминия только вилки такие корявые делают, в столовых встречаются, т.к. аллюминий крайне пластичен и плавится при невысоких температурах) - масса, быстрый прогрев. Плюс чугунного блока - не так остывает, прочностные характеристики. Вообще, при суровом климате больше актуален чугунный блок.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ребята, цилиндр алюминиевым быть не может. Точнее, его зеркало, то место, по которому скользит поршень. Но он может иметь специальное покрытие, например никасиль, который на мотоциклетных движках уже 100 лет применяется. Это позволяет избывиться от чугунных гильз, снизить массу и улучшить отвод тепла от цилиндра в охлаждающую жидкость. Конструкция практически неремонтопригодная.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: