Двигатель (строение, особенности)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

Двигатель (строение, особенности)

#1 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пт мар 12, 2010 8:55 am

Все знают, что наш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, а из какого материала сделаны гильзы?

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пт мар 12, 2010 10:52 pm

Чугуний :wink:

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Вс мар 14, 2010 8:33 am

Сдаётся мне что из того же что и блок. Зачем тогда во всех рекламных буклетах об этом упоменать.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс мар 14, 2010 9:28 am

ИМХО гильз там нет, ибо в сервис-мануале про них ни слова. Дефектовка - цитирую:
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1.Проверить визуально блок цилиндров на отсутствие царапин, ржавчины и коррозии. Для проверки на наличие трещин следует использовать дефектоскопию. Если найдены повреждения, отремонтировать или заменить.
2.Измерить отклонение на верхней стороне блока цилиндров при помощи линейки и толщиномера.
Если отклонение превышает предел, проточить и отремонтировать.
Во время измерений герметик и подобное вещество не должно попадать на верхнюю сторону блока цилиндров.
Искривление на дне
Стандартное значение: В пределах 0,05 мм
Предельное значение: 0,02 мм
Ограничение шлифовки: 0,2 мм
3.Проверить стенку цилиндра на отсутствие царапин и задиров. Если обнаружены какие-либо дефекты, заменить блок цилиндров.4.Замерить отверстие и цилиндричность цилиндра при помощи прибора для измерения цилиндров.
Если цилиндр подвергся перегреву, отремонтировать цилиндр и заменить поршень и поршневые кольца.
Точки измерения показаны на рисунке.
Стандартное значение
Диаметр цилиндра: 86 мм
Цилиндричность: 0,15 мм
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс мар 14, 2010 9:50 am

Ребята ….. алюминиевый блок с чугунными гильзами и они не меняются а если чего то с блоком в утиль. ( Алюминиевых гильз к сожалению ,к счатью не бывает ) :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс мар 14, 2010 10:14 am

Не факт!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Вс мар 14, 2010 5:36 pm

А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть. :D

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вс мар 14, 2010 7:55 pm

вот давайте выясним точно, мне например, очень интересен этот факт.

нужно курить мануалы, где нибудь эта инфа проскользнет.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс мар 14, 2010 8:45 pm


Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс мар 14, 2010 11:36 pm

Alexf9 писал(а):А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть. :D
Смысл в том что раньше блок был весь чугунный а теперь только гильзы + люминь :wink: литье отсюда экономия в весе.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение SSM » Пн мар 15, 2010 9:24 pm

я Владимир!! писал(а):Чугуний :wink:
Он проклятый! :D
Серый, с перлитнй структурой металлической основы, с повышенным содержанием фосфора, хрома, меди и никеля - Классика :roll:
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт мар 19, 2010 5:11 pm

Alexf9 писал(а):А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть. :D
Ну, даже если и не тоненькие, всё равно как-то легче чугунного блока получится. Блок однозначно ремонтопригоден, т.к. есть двигатель 2.4 (Galant, Dodge Caliber), с большим диаметром цилиндра.

Однозначно сказать, какой материал для блока лучше довольно трудно. Плюс аллюминиевого сплава (так будет корректно - из собственно аллюминия только вилки такие корявые делают, в столовых встречаются, т.к. аллюминий крайне пластичен и плавится при невысоких температурах) - масса, быстрый прогрев. Плюс чугунного блока - не так остывает, прочностные характеристики. Вообще, при суровом климате больше актуален чугунный блок.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение inox » Чт май 13, 2010 12:43 pm

Ребята, цилиндр алюминиевым быть не может. Точнее, его зеркало, то место, по которому скользит поршень. Но он может иметь специальное покрытие, например никасиль, который на мотоциклетных движках уже 100 лет применяется. Это позволяет избывиться от чугунных гильз, снизить массу и улучшить отвод тепла от цилиндра в охлаждающую жидкость. Конструкция практически неремонтопригодная.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#14 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пт май 14, 2010 12:18 pm

На сколько мне помнится мотоциклетные двигатели отечественных мотоциклов и мотороллеров всегда можно было расточить под ремонтный размер. Там точно гильза чугунная
В нашем, где то читал, специальное покрытие на стенках цилиндра. Расточке не подлежит, только замена блока.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 14, 2010 1:46 pm

Не иначе никасил?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Двигатель»