Страница 1 из 2
Двигатель (строение, особенности)
Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:55 am
Sergei Bog
Все знают, что наш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, а из какого материала сделаны гильзы?
Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:52 pm
я Владимир!!
Чугуний

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:33 am
Alexf9
Сдаётся мне что из того же что и блок. Зачем тогда во всех рекламных буклетах об этом упоменать.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:28 am
Димон Тагил
ИМХО гильз там нет, ибо в сервис-мануале про них ни слова. Дефектовка - цитирую:
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1.Проверить визуально блок цилиндров на отсутствие царапин, ржавчины и коррозии. Для проверки на наличие трещин следует использовать дефектоскопию. Если найдены повреждения, отремонтировать или заменить.
2.Измерить отклонение на верхней стороне блока цилиндров при помощи линейки и толщиномера.
Если отклонение превышает предел, проточить и отремонтировать.
Во время измерений герметик и подобное вещество не должно попадать на верхнюю сторону блока цилиндров.
Искривление на дне
Стандартное значение: В пределах 0,05 мм
Предельное значение: 0,02 мм
Ограничение шлифовки: 0,2 мм
3.Проверить стенку цилиндра на отсутствие царапин и задиров. Если обнаружены какие-либо дефекты, заменить блок цилиндров.4.Замерить отверстие и цилиндричность цилиндра при помощи прибора для измерения цилиндров.
Если цилиндр подвергся перегреву, отремонтировать цилиндр и заменить поршень и поршневые кольца.
Точки измерения показаны на рисунке.
Стандартное значение
Диаметр цилиндра: 86 мм
Цилиндричность: 0,15 мм
Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:50 am
я Владимир!!
Ребята ….. алюминиевый блок с чугунными гильзами и они не меняются а если чего то с блоком в утиль. ( Алюминиевых гильз к сожалению ,к счатью не бывает )

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:14 am
Димон Тагил
Не факт!
Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Alexf9
А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:55 pm
Sergei Bog
вот давайте выясним точно, мне например, очень интересен этот факт.
нужно курить мануалы, где нибудь эта инфа проскользнет.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:45 pm
@ntonio
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:36 pm
я Владимир!!
Alexf9 писал(а):А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть.

Смысл в том что раньше блок был весь чугунный а теперь только гильзы + люминь

литье отсюда экономия в весе.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:24 pm
SSM
я Владимир!! писал(а):Чугуний

Он проклятый!
Серый, с перлитнй структурой металлической основы, с повышенным содержанием фосфора, хрома, меди и никеля - Классика

Добавлено: Пт мар 19, 2010 5:11 pm
taribo west
Alexf9 писал(а):А в чем смысл тогда что говорят облегченный блок цилиндров. Если там чугунные гильзы то а каком облегчении идет реч. Разве что они там совсем тонинькие. А вобше чтоб не гадать нуно сымать головку и сиотреть.

Ну, даже если и не тоненькие, всё равно как-то легче чугунного блока получится. Блок однозначно ремонтопригоден, т.к. есть двигатель 2.4 (Galant, Dodge Caliber), с большим диаметром цилиндра.
Однозначно сказать, какой материал для блока лучше довольно трудно. Плюс аллюминиевого сплава (так будет корректно - из собственно аллюминия только вилки такие корявые делают, в столовых встречаются, т.к. аллюминий крайне пластичен и плавится при невысоких температурах) - масса, быстрый прогрев. Плюс чугунного блока - не так остывает, прочностные характеристики. Вообще, при суровом климате больше актуален чугунный блок.
Добавлено: Чт май 13, 2010 12:43 pm
inox
Ребята, цилиндр алюминиевым быть не может. Точнее, его зеркало, то место, по которому скользит поршень. Но он может иметь специальное покрытие, например никасиль, который на мотоциклетных движках уже 100 лет применяется. Это позволяет избывиться от чугунных гильз, снизить массу и улучшить отвод тепла от цилиндра в охлаждающую жидкость. Конструкция практически неремонтопригодная.
Добавлено: Пт май 14, 2010 12:18 pm
Алексей LX2.0
На сколько мне помнится мотоциклетные двигатели отечественных мотоциклов и мотороллеров всегда можно было расточить под ремонтный размер. Там точно гильза чугунная
В нашем, где то читал, специальное покрытие на стенках цилиндра. Расточке не подлежит, только замена блока.
Добавлено: Пт май 14, 2010 1:46 pm
Димон Тагил
Не иначе никасил?