Последствия отключения катализатора?
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
Последствия отключения катализатора?
Что будет,если его отключить от компьютера?
Меня эта вещь очень интересует-от нее перспектива моей машины зависит
Меня эта вещь очень интересует-от нее перспектива моей машины зависит
Последний раз редактировалось Precious Poison Пт мар 19, 2010 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Катализатор к компьютеру не подключены. Подключены датчики кислорода - лямбда-зонды. Последствия: загорится чек энеджин, машина станет подтупливать, увеличится расход (ЭБУ начнёт работать по табличным значениям из энергонезависимой памяти). Да, катализатор начнёт стремительно разрушаться.
Чтобы отключать лямбды, нужно перепрошивать ЭБУ - уход с гарантии.
Чтобы отключать лямбды, нужно перепрошивать ЭБУ - уход с гарантии.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
в среднем по городу около 17-20(чаще к 20 ползает)taribo west писал(а):Precious Poison
Вы попробуйте к неофициалам правильным съездить - они ребята дельные, может, и придумают что.
Сколько расход ?
У меня фильтр стоит-нулёвка.
Хочу провести выхлоп-выпуск к нему.Тк на драг-заездах тестовых у меня идет провал с тысячи до двух тысяч оборотов.
Я ее пускала рядом с элантрой 1.6(105лс-ручка),на 2 корпуса враз обогнал(у меня 1.8 CVT)
Рядом с ручкой моя стояла-идентичный лансер,разгон,до тысячи-и я ухожу на корпус назад.Потом заново разгон.
Суть вся в том,что гарантию я терять не могу сейчас.(без вопросов-почему).Просто надо Обязательно ее сохранить.Надо как-то обойти условия.Как-не знаю.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Ну вообще, нулевик на гарантию сильно влияет. Точнее, на её аннулирование. По сути своей, нулевик почти аналогичен отсутствию фильтра вообще, если честно.
Выхлоп-выпуск - это что такое ? Вы турбину хотите прилепить ?
А 17-20 при езде из СВАО в центр и обратно зимой - нормально. У меня из Мытищ до Сущёвки 15.
Выхлоп-выпуск - это что такое ? Вы турбину хотите прилепить ?
А 17-20 при езде из СВАО в центр и обратно зимой - нормально. У меня из Мытищ до Сущёвки 15.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
кстати,приезжай на встречу свао сегодня-к 22-00 у центральной арки ввц(левое крыло-если лицом стоять)taribo west писал(а):Ну вообще, нулевик на гарантию сильно влияет. Точнее, на её аннулирование. По сути своей, нулевик почти аналогичен отсутствию фильтра вообще, если честно.
Выхлоп-выпуск - это что такое ? Вы турбину хотите прилепить ?
А 17-20 при езде из СВАО в центр и обратно зимой - нормально. У меня из Мытищ до Сущёвки 15.
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
=) Вариатор кстати очень хорош, если конечно его по назначению использовать. У меня был рекорд 6.0 литров на 100км по бк . Первые 200-300км был расход в районе 20 литров , потом уже после обкатки совсем стал маленький.
Последний раз редактировалось R0gue Пт мар 19, 2010 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Precious Poison
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
- Евгений-909
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:37 am