Последствия отключения катализатора?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пт мар 26, 2010 10:11 pm

Сам поставь конденсатор и резистер
Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт мар 26, 2010 10:20 pm

После этих процедур, в смысле изгнания ката и установки обманки, машина повеселей поедет? Или разница будет в пределах погрешности измерений? теоретически да, но интерсует практика. Стоит заморачиваться?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#18 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб мар 27, 2010 12:06 am

Зачем так издеватся над овощьным лансом на варике........продай купи машину толковую на ручке ............и делай корч.....
Фильтр ( прямоток ничего почти не даст) кроме грязи.....1-2 кобылы....и куча понтов......Проверенно лично
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Ответить

Вернуться в «Двигатель»