Вообщем стал обладателем нового Lancer 1,5 МТ.
Проехал 300 км, заправился второй раз на (очень хорошей заправке)!!!
Сегодня поехал в ГАИ получать номера, температура воздуха была -18, оставил машину заведенной, вернулся и....ОПА Горит Chek. При этом машина едет нормально....
Сразу же поехал к Дилеру (Юнимоторс), они мне гововрят, что это якобы бензин, и что надо было заправляться 92, вместо 95...Ладно..
Еще сказали, скинуть минусовую клему, на пару секунд, и все пройдет.....проделал операцию дважды, с интервалом не меньше минуты....Горит...
Говорят нужно делать диагностику...И начилось..Говорю..давайте...предлагают на 4 апреля....у меня брови вверх...переносят на 2 апреля...я начинаю возмущаться..что машина совершенно новая...и я ждать не буду...договорились на 17-00 сегодня...
У меня вопрос, это гарантийный случай (они предлагают делать диагностику платно)? Но машина куплена 24 марта, и фактически сейчас я могу ее им сдать и потребовтать деньги обратно...
И еще, было у кого-нибудь такое?
Загорелся Chek на новой машине.
- Finansov
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
- Город: г. Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Съездил в центр, протестировали, сначала сказали, что полетел "Второй кислородный датчик" (По коду ошибки). Потом правда пришел чел, и показал распечатку с РОЛЬФ-сайта, в котором говориться, что такое может быть при скапливании конденсата в выхлапной трубе, соответственно лечиться свердением дырки 3-5 мм, в выхлопняке...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]