Перегрев

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demetrius
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
Город: ЦФО, Ярославль
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение demetrius » Пт апр 16, 2010 11:57 am

Согласен надо просто выгнать воздух из системы, прогреть двигатель до включения вентилятора, долить жидкости, дать остыть лучше оставить на ночь, а утром перед выездом на работу проверить уровень и скорее всего немного придется еще долить до уровня. :)
Я как правильно понял человек выполнял ТО - 60000 и неужели за такие деньги еще могут так накосячить? %)

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#17 Непрочитанное сообщение 484 » Сб апр 17, 2010 1:22 pm

либо воздух в системе либо термостат...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июн 08, 2010 4:38 pm

Димон Тагил писал(а):согласен, не выгнали воздух как положено.
+1
Все симптомы один в один соответствуют завоздушиванию - по идее воздух сам должен выгоняться на современных системах. Если нет, то обратно туда, где ТО делал, пусть прогоняют

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#19 Непрочитанное сообщение GOD » Вт окт 12, 2010 11:17 am

Такая же фигня греется движок при чём выкидывает типо лишку в бачок а в системе мало т.к. пока обратно не выльешь в радиатор печка на холостых не греет :( Вот думаю в чём причина? Воздух отменяется т.к. должен за это время выйти сам. Термостат тоже т.к. все патрубки горячие. Помогите кто чем сможет

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#20 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт окт 12, 2010 12:48 pm

Способ по выгонке воздуха актуальный для жыгулей (может и для ланса тоже поможет). Встать на крутой горке мордой вверх и погазовать пару минут. Должен выйти

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср ноя 17, 2010 8:44 pm

У меня наоборот долго прогревается-хочу поменять термостат на "более горячий".Поставить с температурой начала открытия градусов 85-88 вместо заводских 82,которые судя по всему не выдерживаются-запихал градусник в заливную горловину(на верхнем патрубке)-а там кажет 75-76 градусов. Верхний патрубок горячий,а нижний теплый-значит термостат уже приоткрыт.Завтра утром еще проверю,но термостат на замену уже купил-Рольф пшел в сад.Термостат прокипятил и проверил начало открытия-83 градуса.И еще от другой машины с такими же размерами,но с температурой начала открытия 86.Вот и думаю какой лучше поставить.Машина всегда долго прогревалась,а зимой на холостых ваще задница.В Жару по шкале выше середины никогда не поднималась.Двигатель 1,5.

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#22 Непрочитанное сообщение GOD » Ср ноя 17, 2010 9:09 pm

Мне посоветовали для начала поменять крышку заливную которая типо на радиаторе. Вот заказал поменяю отпишусь

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт ноя 18, 2010 11:27 pm

GOD писал(а):Такая же фигня греется движок при чём выкидывает типо лишку в бачок а в системе мало т.к. пока обратно не выльешь в радиатор печка на холостых не греет Вот думаю в чём причина? Воздух отменяется т.к. должен за это время выйти сам. Термостат тоже т.к. все патрубки горячие. Помогите кто чем сможет
1. клапан на пробке радиатора; (желательно, но сомнительно)
2. прорыв выхлопных газов в систему охлаждения (ну и по возрастающей: капец прокладке ГБЦ, самой ГБЦ - повело, ну и самое противное - капец блоку)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#24 Непрочитанное сообщение GOD » Пт ноя 19, 2010 6:50 pm

Олег_Д_Невинка
Обрадовал!!!!!!!!!! Как это всё может влиять на ОЖ?
:(

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение SSM » Пт ноя 19, 2010 10:05 pm

Газы из цилиндра(ов) прорываются в систему охлаждения, выдавливая ОЖ в расширительный бачок. Это про п.2.
зы: если это так, то "капец прокладке ГБЦ" - самый бюджетный вариант. Начни с пробки, а дальше видно будет.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#26 Непрочитанное сообщение GOD » Вс ноя 21, 2010 12:29 am

Сегодня пробку поменял. Но и другие люди сказали что это 99% прокладка :( Пипец движок отходил 100 тон и кранты?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн ноя 22, 2010 10:25 pm

GOD писал(а):Пипец движок отходил 100 тон и кранты?
Ну как бы это помягче... :bw:
Вероятность брака (вины япов) ну очень мала. Самая распространённая причина - некачественный ремонт (а именно технологические операции и момент затяжки головки) Ну это я думаю Вам тоже не подходит.
Теперь к более прозаичным, но и наиболее распространённым причинам:
1. Использование низкооктанового бензина. Ну не разрешает производитель ниже 95, дык нет, мы же уверены, что 92 лучше...
2. Издевательство над авто в целом и над двиглом непосредственно. Перегрев; Езда на оборотах выше средних на не прогретом двигателе; У фанов МКПП - очень поздний переход на пониженную ..
ИМХО 99% дело в прокладке между рулём и сиденьем (как причины) а прокладка ГБЦ - уже следствие.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#28 Непрочитанное сообщение GOD » Вт ноя 23, 2010 1:59 am

Олег_Д_Невинка
сказали голову снимут и скажут причину, но сразу сказали что любишь гонять!!!!!!!! ДА Я КРУЧУ ДО ПОСИНЕНИЯ

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт ноя 23, 2010 10:49 pm

GOD писал(а):ДА Я КРУЧУ ДО ПОСИНЕНИЯ
Ну тады грех жаловаться на ресурс в 100 тысяч. Тут наоборот, надо япов возносить до неба, что не подготовленный для эксплуатации на пиковых нагрузках двиг продержался так долго.
Ну и будьте готовы к высокому износу всех пар трения. Удачи!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»