Больше не свистит, спасибо гарантийному обслуживанию.
Больше не свистит, спасибо гарантийному обслуживанию.
Последний раз редактировалось Vodyanoy Сб июн 12, 2010 5:27 pm, всего редактировалось 6 раз.
А они, сервисеры, обязаны выдавать такой акт дефектовки с указанием причины и все такое?
У меня при замене стойки обычный заказ наряд на дефектацию ходовой части. Приложение к нему - акт выполненных работ с указанием обнаружения дефекта, констатирован факт необходимости замены, есть ссылка на то что запчасть заказана (отбросив всякие ссылки на гарантийные обязательства и прочую мишуру всего пара предложений по делу). Ну вот вообщем то и все. По большому мне вообщем без разницы, считают что нужна замена за их счет, да ради бога.
У меня при замене стойки обычный заказ наряд на дефектацию ходовой части. Приложение к нему - акт выполненных работ с указанием обнаружения дефекта, констатирован факт необходимости замены, есть ссылка на то что запчасть заказана (отбросив всякие ссылки на гарантийные обязательства и прочую мишуру всего пара предложений по делу). Ну вот вообщем то и все. По большому мне вообщем без разницы, считают что нужна замена за их счет, да ради бога.