Проблемы с зажиганием

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
LVV31051985
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 8:51 pm
Город: ЮЗАО-ЗАО

Проблемы с зажиганием

#1 Непрочитанное сообщение LVV31051985 » Ср апр 21, 2010 9:06 pm

Сегодня как известно температура не такая уж и низкая, да это думаю не из-за температуры. В общем такая история - пришел в гараж завелся поехал, проехал где то в районе 20 км припарковался, заглушил мотор(мафон не гачил - он играл на 14-й громкости радио), через 2 минуты надо было завести - я повернул ключ и тут началось - машина завелась, потом резко сбросила все обороты пофыркала и заглохла, далее история повторилась. Вышел из ситуации заглушив полностью движок и поставив на сигналку и сняв, - дальше о=машина завелась. Не ужели обязательно ключь всегда перед зажиганием полностью поварачивать и вынимать, в чем может быть проблема?
Lancer 2.0 Intense

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср апр 21, 2010 10:03 pm

LVV31051985
чек после этого не загорелся?
Метки у тебя нету? Могла её потерять...
Ключ вынимать не обязательно. Так что если чек не горит - скорее всего сигналка/иммо глючит.
Передний привод? Нее, не слышал!

LVV31051985
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 8:51 pm
Город: ЮЗАО-ЗАО

#3 Непрочитанное сообщение LVV31051985 » Вс апр 25, 2010 5:04 pm

Чек не загорался, да скорее всего сигналка барахлит - месяц назад батарейка на брелоке здохла и я по наивности попытался так завести - не завелась, зато после того как в брелок вставил новую батарейку, через некоторое время загорелся на брелке значок "IMMO" - вчера отыскал все таки инструкцию от сигналки и отключил иммобилайзер, не проверял прошло или не прошло т.к. поздно уже было. Как проверю отпишусь.
PS: дамс интересные принцыпы работы сигналки - походу имо считывает наличие брелка в солоне только после снятия с сигналки, а после поворота ключа она его теряет:(

У меня у батька история была с сигналкой - лет наверное 10 назад, тогда еще был ВАЗ 2109 - поменяли все кроме мотора, уже хотели и его менять(во всех сервисах стали петь песни про разную компрессию), но добрый электрик из "ИЖАВТОСЕРВИС" сказал - выкиньте нафиг сигналку и живите спокойно и был прав. До отсоединения сигналки тачка глохла непредсказуемо, после её отключения все "ОК"
Lancer 2.0 Intense

LVV31051985
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 8:51 pm
Город: ЮЗАО-ЗАО

#4 Непрочитанное сообщение LVV31051985 » Ср май 05, 2010 7:53 pm

Все проблема снята - заводится нормально после отключения в сигналке встроенного иммобилайзера
Lancer 2.0 Intense

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср май 05, 2010 9:02 pm

LVV31051985
отлично! установщикам сигналки руки оборвать надо :D
Передний привод? Нее, не слышал!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»