Трещина в масленом фильтре
- NikoF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Трещина в масленом фильтре
с моим авто случилась следующая неприятность, так как в выходные планировал поездку за город в зону отдыха, накануне решил проверить уровни жидкостей, да и так поглядеть что там под капотом твориться, итог всех моих осмотров - все в норме в т.ч. и уровень масла в двигателе (чуть ниже середины между верхней и нижней отметкой на щупе).
Уже возвращаясь с отдыха домой на стоя на светофоре почувствовал неприятный запах в салоне какого-то горелого масла-бензина–тухлых яиц, данную вонь списал на стоящие впереди меня жигули явно хорошо потрепанные жизнью. Доехав до гаража, двигатель не стал глушить пошел открывать ворота выкладывать сумки т.д. вообщем через 3-5 минут когда собрался уже загонять машину в гараж заметил, что под двигателем образовалось свеженькое масленое пятно. Заглянул под днище, а там вот такая картина
[ ссылка на изображение ]
от двигателя до заднего бампера пол днища в масле.
Сразу же глушу двигатель и отправляюсь на поиски виновника «торжества», долго его искать не пришлось – низ масленого фильтра оказался весь в масле, а вот в районе уплотняющей прокладки сухой (сперва подумал что из под неё выдавило масло). При более детальном осмотре/прощупывании фильтра с боку на гране предназначенной для закручивания фильтра оказалась маленькая вмятина глубиной 1-2 мм. с микротрещиной из которой и выдавило масло.
[ ссылка на изображение ]
Маленькое рыжее пятнышко на фильтре и есть та самая вмятина с микротрещиной.
Уровень масла оказался точно по нижней отметке на щупе, то есть пол уровня масла выдавило через эту микротрещину за поездку в 100-120 км.
Т.к. мой Lancer не гарантийный и обслуживаю его в обычном СТО, поехал туда, хотя и не питал особых надежд, что кто-то будет прислушиваться к моим проблемам т.к. замена масла производилась в марте и с того момента я уже проехал 5000 км. Ну и соответственно ни чеков, ни чего у меня не сохранилось.
На СТО мастер осмотрев фильтр, сделал следующее заключение: замена фильтра, доливка масла, работа - все за счет СТО! Так сказать репутация дороже.
Из разговора с мастером выяснилось, что данный дефект как лотерея, хоть и случается очень редко, был у них случай когда на Крузаке через 9 т.км. после замены порвало фильтр, владелец вовремя заметил и это его спасло от более страшных последствий.
Суть выше изложенного, особенно для владельцев не гарантийных авто, более внимательно относится к приобретению фильтров, стоит отказаться от покупки фильтра если есть даже незначительные вмятины, потертости и т.д. дабы исключить головные боли – в виде разбирательств за чей счет ремонт двигателя.
Уже возвращаясь с отдыха домой на стоя на светофоре почувствовал неприятный запах в салоне какого-то горелого масла-бензина–тухлых яиц, данную вонь списал на стоящие впереди меня жигули явно хорошо потрепанные жизнью. Доехав до гаража, двигатель не стал глушить пошел открывать ворота выкладывать сумки т.д. вообщем через 3-5 минут когда собрался уже загонять машину в гараж заметил, что под двигателем образовалось свеженькое масленое пятно. Заглянул под днище, а там вот такая картина
[ ссылка на изображение ]
от двигателя до заднего бампера пол днища в масле.
Сразу же глушу двигатель и отправляюсь на поиски виновника «торжества», долго его искать не пришлось – низ масленого фильтра оказался весь в масле, а вот в районе уплотняющей прокладки сухой (сперва подумал что из под неё выдавило масло). При более детальном осмотре/прощупывании фильтра с боку на гране предназначенной для закручивания фильтра оказалась маленькая вмятина глубиной 1-2 мм. с микротрещиной из которой и выдавило масло.
[ ссылка на изображение ]
Маленькое рыжее пятнышко на фильтре и есть та самая вмятина с микротрещиной.
Уровень масла оказался точно по нижней отметке на щупе, то есть пол уровня масла выдавило через эту микротрещину за поездку в 100-120 км.
Т.к. мой Lancer не гарантийный и обслуживаю его в обычном СТО, поехал туда, хотя и не питал особых надежд, что кто-то будет прислушиваться к моим проблемам т.к. замена масла производилась в марте и с того момента я уже проехал 5000 км. Ну и соответственно ни чеков, ни чего у меня не сохранилось.
На СТО мастер осмотрев фильтр, сделал следующее заключение: замена фильтра, доливка масла, работа - все за счет СТО! Так сказать репутация дороже.
Из разговора с мастером выяснилось, что данный дефект как лотерея, хоть и случается очень редко, был у них случай когда на Крузаке через 9 т.км. после замены порвало фильтр, владелец вовремя заметил и это его спасло от более страшных последствий.
Суть выше изложенного, особенно для владельцев не гарантийных авто, более внимательно относится к приобретению фильтров, стоит отказаться от покупки фильтра если есть даже незначительные вмятины, потертости и т.д. дабы исключить головные боли – в виде разбирательств за чей счет ремонт двигателя.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- NikoF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Думаю защита картера в моем случае вряд ли помогла бы. Масленый фильтр в наших машинах установлен так, что повредить его в дороге нужно очень постараться. Предполагаю что, дефект в фильтре был изначально до установки, скорей всего при транспортировке его уронили. От чего и образовалась маленькая вмятина, а в последствии микротрещина. Я же при покупке особо и не рассматривал фильтр, а мастерам на СТО думаю до этого вообще нет никакого дела, что принесли то и поставили.JOHNNY писал(а):Поучительная история про целесообразность установки защиты картера?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
лучше всего когда от дома с утра отъезжаете - гляньте на асфальт, где стояли, многое будет видно/накапает за ночь, если чего подтекает
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- demetrius
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
- Город: ЦФО, Ярославль
- Зодиак:
NikoF
Хорошо тебе в уши влили, типа фильтр плохой, а может упал когда везли (это откуда он должен был тогда упасть , тем более он в коробке).
Я совсем недавно видел такую же ситуацию один в один только на фиате, короче эта вмятина и микротрещина появились в следствии не правильной установки фильтра при замене масла, его надо закручивать руками, а не различными крабами съемниками и тд и тп (на фото очень четко видно), что и привело к вмятине и трещине, даю 100% что это так, а на сервисе поменяли без проблем потому что реально их косяк, но молодцы что все исправили.
Хорошо тебе в уши влили, типа фильтр плохой, а может упал когда везли (это откуда он должен был тогда упасть , тем более он в коробке).
Я совсем недавно видел такую же ситуацию один в один только на фиате, короче эта вмятина и микротрещина появились в следствии не правильной установки фильтра при замене масла, его надо закручивать руками, а не различными крабами съемниками и тд и тп (на фото очень четко видно), что и привело к вмятине и трещине, даю 100% что это так, а на сервисе поменяли без проблем потому что реально их косяк, но молодцы что все исправили.
- NikoF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
С помощью какого приспособления устанавливали фильтр не видел, но если предположить что устанавливали его с помощью краба ( с 3 или 4 лапами), то в теории на фильтре должно остаться столько же вмятин сколько лап на крабе. На моем фильтре была одна вмятина, поэтому и предположил, что он где-то неудачно приземлился.
Неуверен если фильтр будет закручен от руки, что масло не выдавит из под прокладки. Хотя слышал, что есть масленые фильтра установка и затяжка которых рассчитана так сказать «от руки» без применения ключей, там есть еще такая особенность, что такие фильтра нужно устанавливать с первого раза, если что-то пошло не так, то сразу в магазин за новым.demetrius писал(а):его надо закручивать руками
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Не практикуется а используется только "затяжка от руки". А вот с откручиванием рука не всегда справляется. Вот тут и приходят на выручку всякие приспособления.JOHNNY писал(а):NikoF писал(а):
demetrius писал(а):
его надо закручивать руками
Неуверен если фильтр будет закручен от руки, что масло не выдавит из под прокладки.
Вообще-то практикуется как раз технология закручивания от руки с предварительным смазывание резинки маслом.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я тоже почему то сразу подумал что продавили при затяжке удавкой, если бы заворачивали от руки это увиделибы или почувствовали
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
JOHNNY
Практикуется - применяется очень часто, даже допустим: в большинстве случаев. А в данном случае ОНЛИ ручками, да ещё "БЕЗ ФАНАТИЗМА".JOHNNY писал(а):Чем тебе слово "практикуется" не понравилось?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!