загорелся Check Engine
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
upspeed
Свичи вчера проверил, убитые в хлам.
Новые заказал, но будут только через неделю.
Вчера вечером съездил, в соседний населеный пункт(на лампочке доехал), залил 98. Потом поехал обратно держа обороты в районе 2-3 тыс., спучтя км 10-15 машина ужасающе начала чихать, после чего нормально поехала. Но всеравно по прибытию свечей их поеняю и выложу фото, дочего х....й бензин в нашей стране, свечки и 30 тыс. непрошли.
Свичи вчера проверил, убитые в хлам.
Новые заказал, но будут только через неделю.
Вчера вечером съездил, в соседний населеный пункт(на лампочке доехал), залил 98. Потом поехал обратно держа обороты в районе 2-3 тыс., спучтя км 10-15 машина ужасающе начала чихать, после чего нормально поехала. Но всеравно по прибытию свечей их поеняю и выложу фото, дочего х....й бензин в нашей стране, свечки и 30 тыс. непрошли.
Доброго дня. Принимайте в ряды Лансероводов, т.к. очень долго просматривал форум и наконец-то решил написать вот по какой неприятной причине.
Моей машинке всего 4500 км., а лампочка "проверь двиг" загорелась. Причем загорелась во время движения и горела, примерно около 250 км. К счастью, на работу машины это никак не сказывалось.
Приехал к оф. диллеру Костромы "Авто-Рим" на диагностику. Как назло, к этому времени лампа потухла, но мастер выявил неисправность заднего датчика кислорода, который находится в выпускной системе. Естественно датчиков на складе не оказалось, и его включили в заказ. При этом мастер пояснил, что на этой неделе уже третья машина с такой проблемой, и именно на движке 1.5 л. Вот оно легендарное японское качество ребята.
Моей машинке всего 4500 км., а лампочка "проверь двиг" загорелась. Причем загорелась во время движения и горела, примерно около 250 км. К счастью, на работу машины это никак не сказывалось.
Приехал к оф. диллеру Костромы "Авто-Рим" на диагностику. Как назло, к этому времени лампа потухла, но мастер выявил неисправность заднего датчика кислорода, который находится в выпускной системе. Естественно датчиков на складе не оказалось, и его включили в заказ. При этом мастер пояснил, что на этой неделе уже третья машина с такой проблемой, и именно на движке 1.5 л. Вот оно легендарное японское качество ребята.
- Del_renamed
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:14 pm
- Город: Moscow
Ура ..вот и у меня загорелась лампочка неисправности “check engine”
Было дело так ..
Ездил в Егорьевск побухать ..да попарится ..
Утром выехал в Москву ..по трассе не топил более 2000 оборотов ..
Приехал .... вышел из машины на 20 мин .. вернулся стал заводить ..а не заводится )
Яж и так и эток ..думал сигналка не дает .. в итоге отключил ее совсем ..чтобы сомнений не было.
Покрутил стартер и на 8-10 раз ..что то пукнуло и машина завелась! О чудо взмолился я своим богам…
Отъехал на 500 метров и по нужде был вынужден остановится и заглушить двигатель ..
Завел снова через минут 20 на 4 раз .. и засеяло лампочкО “check engine”
Что то вдруг взгрустнулось мне ..ведь машина прошла всего 1300 км .. и заправлялся я только в БиПи модным 95 ..
Позвонил в РольфХимки ..тама любезная девушка Марина записала меня на пятницу ..но обещала ..что перезвонит если вдруг появится окно* ..
..сегодня перезвонила и сообщила ..что завтра могу подъезжать с утра! ..ох как мне нравятся девушки из РольфаХимки
Мог конечно скинуть клемму с акума .. но не хочу ..лучше пусть поглазеют че там с зажиганием ибо заводилась она у меня не всегда с первого раза .. да и на море планирую поехать числа этак 20…
Было дело так ..
Ездил в Егорьевск побухать ..да попарится ..
Утром выехал в Москву ..по трассе не топил более 2000 оборотов ..
Приехал .... вышел из машины на 20 мин .. вернулся стал заводить ..а не заводится )
Яж и так и эток ..думал сигналка не дает .. в итоге отключил ее совсем ..чтобы сомнений не было.
Покрутил стартер и на 8-10 раз ..что то пукнуло и машина завелась! О чудо взмолился я своим богам…
Отъехал на 500 метров и по нужде был вынужден остановится и заглушить двигатель ..
Завел снова через минут 20 на 4 раз .. и засеяло лампочкО “check engine”
Что то вдруг взгрустнулось мне ..ведь машина прошла всего 1300 км .. и заправлялся я только в БиПи модным 95 ..
Позвонил в РольфХимки ..тама любезная девушка Марина записала меня на пятницу ..но обещала ..что перезвонит если вдруг появится окно* ..
..сегодня перезвонила и сообщила ..что завтра могу подъезжать с утра! ..ох как мне нравятся девушки из РольфаХимки
Мог конечно скинуть клемму с акума .. но не хочу ..лучше пусть поглазеют че там с зажиганием ибо заводилась она у меня не всегда с первого раза .. да и на море планирую поехать числа этак 20…
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ale210583 ну что тебе сказать вечного ничего нет, даже перепроверенные вручную по 100 раз ракеты и те взрываются на старте
Бывает, неповезло просто с маленькой деталью или поставщик полубрак пропустил, однако:
1-ты ехал и это не влияло на передвижение авто
2-этот 2-ой лямба зонд отвечает за кислород после катализатора -за выхлоп воздуха, не критично опять же, да и бензинчик мог быт виновник, а не Митцубиши моторс
Del видать не совсем это было БиПи , говно стекло на свечи пока стояло ,а вообще нелюбит любой двигатель работать внатяг на 2,000об, тем более в длительных путешествиях, хоть сам и езжу по городу так, но переодически даю ему *просраться по полной* вся копоть и налет, если есть слетает со свечей
По поводу Чэка не знаком вообще, -завожу, жду сек 20-30 (пока двигатель маслом омоется), трогаюсь и еду до дороги, потом тапка в пол и панеслась вся японасатОна до ограничителя
PS: попробуйте хотябы >3500об дать на пару минут -когда подъезжаете, перед тем как поставить на стоянку, с утра двигатель не узнаете- бодрячком побежит
Бывает, неповезло просто с маленькой деталью или поставщик полубрак пропустил, однако:
1-ты ехал и это не влияло на передвижение авто
2-этот 2-ой лямба зонд отвечает за кислород после катализатора -за выхлоп воздуха, не критично опять же, да и бензинчик мог быт виновник, а не Митцубиши моторс
Del видать не совсем это было БиПи , говно стекло на свечи пока стояло ,а вообще нелюбит любой двигатель работать внатяг на 2,000об, тем более в длительных путешествиях, хоть сам и езжу по городу так, но переодически даю ему *просраться по полной* вся копоть и налет, если есть слетает со свечей
По поводу Чэка не знаком вообще, -завожу, жду сек 20-30 (пока двигатель маслом омоется), трогаюсь и еду до дороги, потом тапка в пол и панеслась вся японасатОна до ограничителя
PS: попробуйте хотябы >3500об дать на пару минут -когда подъезжаете, перед тем как поставить на стоянку, с утра двигатель не узнаете- бодрячком побежит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Del_renamed
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:14 pm
- Город: Moscow
Уважаемый upspeed, спасибо за ответ. Как мне пояснили на сервисе, скорее дат. кислорода полетел не из-за бензина, а из-за заводского косяка, т.к. обычно летит передний датчик, а не задний. К слову, сейчас пока жду зап.часть прошел более 1000 км., и никаких проблем.
Не скрою, что тоже даю машине под хвост, иногда и по 5500 и 6000 об/мин. Хочется прогазовать как следует, чтоб движок лучше откликался на педаль газа.
Не скрою, что тоже даю машине под хвост, иногда и по 5500 и 6000 об/мин. Хочется прогазовать как следует, чтоб движок лучше откликался на педаль газа.
- Del_renamed
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:14 pm
- Город: Moscow
С утреца заехал в сервис .. провели диагностику ..итог ..
выдает ошибки сигнализация ..
кто тестил сказал ..что не верно была подключена
хорошо ..что сигналку ставил там же с одной стороны ..
иначе заплатил бы 1500 рубей за диагностику двигла
..буду надеятся на то ..что сделают в этот раз все правильно!
иначе обижусь и уйду ..пусть снимают с гарантии
выдает ошибки сигнализация ..
кто тестил сказал ..что не верно была подключена
хорошо ..что сигналку ставил там же с одной стороны ..
иначе заплатил бы 1500 рубей за диагностику двигла
..буду надеятся на то ..что сделают в этот раз все правильно!
иначе обижусь и уйду ..пусть снимают с гарантии
Моей машинке всего 4500 км., а лампочка "проверь двиг" загорелась. Причем загорелась во время движения и горела, примерно около 250 км. К счастью, на работу машины это никак не сказывалось.
С тех пор на одометре 6700. И опять такая картина. Лампа горит, машина работает и едет. Но датчик который заказали оф. дилеры, до сих пор не пришел. Терпение есть, а выхода нет. Ждем!
С тех пор на одометре 6700. И опять такая картина. Лампа горит, машина работает и едет. Но датчик который заказали оф. дилеры, до сих пор не пришел. Терпение есть, а выхода нет. Ждем!
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
У мну вчера то ж загорелась лампа.... Весь день "отжигал" всё было нормуль... ближе к ночи поехал на встречу одноклубников - встретились.... сел в машин, завел - горит лампа Отчего думаю, за два года ничО же не было... по дороге домой 3-4 раза останавливался, глушил двигун, лампа продолжала гореть.... потом доехал до магаза, купил пивка, завел лампа уже не грит... ну думаю глюк...
С утра всё нормуль, весь день также отжигал, даже пришлось штраф отдать за скорость.... потом поехал в АШАН... купил усё, сажусь в машин, завожусь - ОПЯТЬ ГОРИТ ... Званю жене, жена читает книжку мне по телефону, что ЭТО за хень, делаю вывод, что срочняком нада ехать в сервис...
Приезжаю в сервис, всё рассказываю, на удивление машин взяли сразу на диагностику, мин. через 15 грят - забирайте, мы стерли ошибку... так есчо спросили чипованная мол машина? я грю (что скрывать) - чипованная... вот тут у мну был некий ШОК авторизированный диллер мне заявляет - НАДА ПЕРЕЧИПОВАТЬСЯ и ВСЁ БУИТ ОК
Так что в ближайшие дни хочу съездить к Ежу Пых и перечиповаться
Такая вот история.....
С утра всё нормуль, весь день также отжигал, даже пришлось штраф отдать за скорость.... потом поехал в АШАН... купил усё, сажусь в машин, завожусь - ОПЯТЬ ГОРИТ ... Званю жене, жена читает книжку мне по телефону, что ЭТО за хень, делаю вывод, что срочняком нада ехать в сервис...
Приезжаю в сервис, всё рассказываю, на удивление машин взяли сразу на диагностику, мин. через 15 грят - забирайте, мы стерли ошибку... так есчо спросили чипованная мол машина? я грю (что скрывать) - чипованная... вот тут у мну был некий ШОК авторизированный диллер мне заявляет - НАДА ПЕРЕЧИПОВАТЬСЯ и ВСЁ БУИТ ОК
Так что в ближайшие дни хочу съездить к Ежу Пых и перечиповаться
Такая вот история.....
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Medved
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
у нас тоже сегодня праздник
вечером, после целого дня поездок завол лансика и через пару минут на ходу загорелась ошибка. выключил музыку, слушал двигатель и ощущения. двигло работает как часики, динамика на уровне. ничего не ухудшилось. уже дома выключил мотор, подождал пару минут и попробовал завести снова. завелся, но лампа не погасла. холостые уверенно на 750. короче сижу и думкаю чё делать: ждать утра (может рассосется ) или клеммы скинуть. в Пн поеду в сервис это вне сомнений. или есть еще пути?
вечером, после целого дня поездок завол лансика и через пару минут на ходу загорелась ошибка. выключил музыку, слушал двигатель и ощущения. двигло работает как часики, динамика на уровне. ничего не ухудшилось. уже дома выключил мотор, подождал пару минут и попробовал завести снова. завелся, но лампа не погасла. холостые уверенно на 750. короче сижу и думкаю чё делать: ждать утра (может рассосется ) или клеммы скинуть. в Пн поеду в сервис это вне сомнений. или есть еще пути?
То же самое было у меня. Один в один.Medved писал(а):у нас тоже сегодня праздник
вечером, после целого дня поездок завол лансика и через пару минут на ходу загорелась ошибка. выключил музыку, слушал двигатель и ощущения. двигло работает как часики, динамика на уровне. ничего не ухудшилось. уже дома выключил мотор, подождал пару минут и попробовал завести снова. завелся, но лампа не погасла. холостые уверенно на 750. короче сижу и думкаю чё делать: ждать утра (может рассосется ) или клеммы скинуть. в Пн поеду в сервис это вне сомнений. или есть еще пути?
После сервиса сообщи что у тебя было
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
Такая же беда и у меня горит чек уже 3 день,двиг работает ровно динамика таже,вобщем по ощущениям никаких ухудшений нет,заехал к ОД на диагностику,комп показал первый кислородный датчик заменили лампа так и горит,снова на комп показывает уже 2 кислородный датчик, его к сожалению у диллера не оказалось в наличии сказали ждать пока закажут, сроки утачню тока завтра,так и езжу с горящим чеком. Для справки мотор 1.8 пробег всего 2300кмale210583 писал(а):То же самое было у меня. Один в один.Medved писал(а):у нас тоже сегодня праздник
вечером, после целого дня поездок завол лансика и через пару минут на ходу загорелась ошибка. выключил музыку, слушал двигатель и ощущения. двигло работает как часики, динамика на уровне. ничего не ухудшилось. уже дома выключил мотор, подождал пару минут и попробовал завести снова. завелся, но лампа не погасла. холостые уверенно на 750. короче сижу и думкаю чё делать: ждать утра (может рассосется ) или клеммы скинуть. в Пн поеду в сервис это вне сомнений. или есть еще пути?
После сервиса сообщи что у тебя было