Горит чек, движок не тянет.
Горит чек, движок не тянет.
Ситуация - после 2000 оборотов звук от двигателя как будто задыхается - ревет,горит чек,набирает скорость очень медленно, но потихоньку до 120 разгоняется) ощущение как будто сьало на 100 л.с .меньше.
к чему готовится,к вырезке катализатора,а мб датчик какой полетел?
машина 2.0 CVT
к чему готовится,к вырезке катализатора,а мб датчик какой полетел?
машина 2.0 CVT
2.0 CVT intense
Был у дилера.Ошибка - пропуски зажигания. рекомендация промыть инжектор.Вещи не особо связанныеОбороты держит двигатель ровно.Бред какой то. машину слушал моторист другого тех центра - сказал что начал сыпаться катализатор..
И не знаю что делать теперь.Чек загорелся опять.ехать инжектор чистить - не поможет 99%.
И не знаю что делать теперь.Чек загорелся опять.ехать инжектор чистить - не поможет 99%.
2.0 CVT intense
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у меня такое было на 9-ке, свечи накрылись и пробило высоковольтный модуль/катушки, ехал на 2х цилиндрах, и валил белый дым из под низа капота бензин попадал на катализатор и жуткая вонь шла
проверь свечи, высоковольтные провода, катушки и на контак все это хозяйствр а уж потом к другому диагносту
проверь свечи, высоковольтные провода, катушки и на контак все это хозяйствр а уж потом к другому диагносту
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Меня этот чек уже утомил не по-детски.
Пару месяцев назад ни с того ни с сего загорелся. Через неск. дней потух (свалил все на качество бенза).
Потом пару раз (в теч последних двух месяцев) опять загорался и гас. На ТО 60 (в Револте) в заказ наряде указали на жалобу, но ошибку горения чека не дали, отмазались нерабочим компом.
Последние пару недель горит постоянно. Поехал к дилеру (Ключ-Авто Краснодар). Диагностировали: ошибка - пропуск зажигания. Сказали (т.к. свечи новые, а пропуск во всех четырех котлах) нужно смотреть насос, а т.к. был полный бак отправили выкатывать. Ошибку обнулили уехал. На следующий день загорелась.
Выкатал бак, приехал. Лампа горит. Начали со свечей - нормуль, катушки - нормуль, сняли бензонасос - нормуль, в баке чисто. Комп ошибку не видит. Вызвали тех директора, подключили комп, катались - ошибки нет. Дилер разводит руками: ХЗ в чем дело.
Ошибку обнулили, уехал.
На след день загорелась. Ехать башлять за очередной беспонтовый коннект машины с комп. желания мало. Позвонил дилеру. Через пол-часа беседы, выясняется, что я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу!!! Развод?!?!
Снял клему - обнулил ошибку. Лампа потухла. Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит (тьфу 3 раза)
В начале августа заканчивается гарантия
Кто что посоветует?
P.S. не ожидал так много букв, спасибо, кто осилил.
Пару месяцев назад ни с того ни с сего загорелся. Через неск. дней потух (свалил все на качество бенза).
Потом пару раз (в теч последних двух месяцев) опять загорался и гас. На ТО 60 (в Револте) в заказ наряде указали на жалобу, но ошибку горения чека не дали, отмазались нерабочим компом.
Последние пару недель горит постоянно. Поехал к дилеру (Ключ-Авто Краснодар). Диагностировали: ошибка - пропуск зажигания. Сказали (т.к. свечи новые, а пропуск во всех четырех котлах) нужно смотреть насос, а т.к. был полный бак отправили выкатывать. Ошибку обнулили уехал. На следующий день загорелась.
Выкатал бак, приехал. Лампа горит. Начали со свечей - нормуль, катушки - нормуль, сняли бензонасос - нормуль, в баке чисто. Комп ошибку не видит. Вызвали тех директора, подключили комп, катались - ошибки нет. Дилер разводит руками: ХЗ в чем дело.
Ошибку обнулили, уехал.
На след день загорелась. Ехать башлять за очередной беспонтовый коннект машины с комп. желания мало. Позвонил дилеру. Через пол-часа беседы, выясняется, что я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу!!! Развод?!?!
Снял клему - обнулил ошибку. Лампа потухла. Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит (тьфу 3 раза)
В начале августа заканчивается гарантия
Кто что посоветует?
P.S. не ожидал так много букв, спасибо, кто осилил.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по идее да, надо немного подождать пока бензонасос создаст давление в рампах для работы форсунок, НО сам иногда сразу завожу и ни разу ничего не загоралось
может у тебя сигналка/иммобилайзер массу форсункок разрывает??? Неуспевает уловить твои метки а ты сразу заводишь, не?
может у тебя сигналка/иммобилайзер массу форсункок разрывает??? Неуспевает уловить твои метки а ты сразу заводишь, не?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Чушь, сам больше 3-х (5-ти зимой) секунд на холодной никогда не ждал(а бывало и вообще сразу заводил) и ничего не загоралось, а ужо 120000 наездил.Karbofos писал(а): я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться.
Попробуйте давление в топливной рампе померять, если низкое, то ищите причину: забилась сетка бензонасоса, износ бензонасоса или неправильно работает регулятор давления топлива. Все это находится в б/баке и компом не диагностируется.Karbofos писал(а):Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
на старте пропуски не диагностируютсяKarbofos писал(а):нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу!!! Развод?!?!
+1ksw.s писал(а):Чушь, сам больше 3-х (5-ти зимой) секунд на холодной никогда не ждал(а бывало и вообще сразу заводил)
максимум задержка на пристегивание ремня
RedFox, ksw.s, chik777, mirock, спасибо.
Я тоже раньше никода не ждал (ну может самую малость, пока лампы потухнут) проблем не было.
Спасибо за советы
Завел с паузой, через 5 сек опять загорелась.
Про давление: во второй раз снимали бензонасос - нормуль, в баке чисто, давление в норме, фильтр тоже вроде ничего...
Звоню в сервис...
Я тоже раньше никода не ждал (ну может самую малость, пока лампы потухнут) проблем не было.
Спасибо за советы
Наверно сглазил.Karbofos писал(а): Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит (тьфу 3 раза)
Завел с паузой, через 5 сек опять загорелась.
Про давление: во второй раз снимали бензонасос - нормуль, в баке чисто, давление в норме, фильтр тоже вроде ничего...
Звоню в сервис...
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
к стать в инструкции по эксплуатации авто
ничего не написано про задержку перед пуском в положении ОN
только про 10 сек ожидания после неудачной попытки старта
тем более что двиг на лансе стартует не сразу после включения стартера
а только через короткий промежуток времени (возможно как раз для нагнетания давления в топливной системе и системе смазки пауза, между включением стартера и стартом двигателя, и предназначена)
ничего не написано про задержку перед пуском в положении ОN
только про 10 сек ожидания после неудачной попытки старта
тем более что двиг на лансе стартует не сразу после включения стартера
а только через короткий промежуток времени (возможно как раз для нагнетания давления в топливной системе и системе смазки пауза, между включением стартера и стартом двигателя, и предназначена)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Karbofos а пропуск в каком цилиндре зажигания или во всех???
Если во всех, то либо электричество (свечи, попробуй поменяй, хоть и новые стоят, может брак, либо контакт, может аккумулятор подыхает уже кстати, или сабвуфер сажает напряжеие, не включен???)
Либо бензин - насосы, форсунки - проверь может льют а не распыляют поэтому может и пропуски
Либо датчик детонации сбоит-попробовать заменить или заслонку почистить
добей проблему, и будеттебе счастье потом
Если во всех, то либо электричество (свечи, попробуй поменяй, хоть и новые стоят, может брак, либо контакт, может аккумулятор подыхает уже кстати, или сабвуфер сажает напряжеие, не включен???)
Либо бензин - насосы, форсунки - проверь может льют а не распыляют поэтому может и пропуски
Либо датчик детонации сбоит-попробовать заменить или заслонку почистить
добей проблему, и будеттебе счастье потом
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox, пропуск во всех цилиндрах.
Свечи выкручивал - искрят нормально. Насчет аккумулятора подумаю, но сомневаюсь - проблеме уже больше двух месяцев, а АКБ до сих пор живой.
саба нет
По насосу писал - бак вскрывали - вроде все в норме. А могут форсунки не распылять сразу во всех котлах???
Что за датчик детонации?
В сервисе говорят, приезжай когда будет ярко выраженная проблема. А как она блин будет ярко выражена, когда кроме раздаражающей лампы все нормально. И то, сбрасывание клемы на время стирает ошибку: т.е. загоревшись лампочка фиксирует историю ошибки, а сама ошибка (единовременный пропуск зажигания) прошла.
Иногда бывает, сбросив педаль газа на небельшой скорости (30 - 50 км/ч) как-будто еле заметный толчек. Это норма (снижение кол-ва оборотов) или тоже хрень какая-то?
Свечи выкручивал - искрят нормально. Насчет аккумулятора подумаю, но сомневаюсь - проблеме уже больше двух месяцев, а АКБ до сих пор живой.
саба нет
По насосу писал - бак вскрывали - вроде все в норме. А могут форсунки не распылять сразу во всех котлах???
Что за датчик детонации?
В сервисе говорят, приезжай когда будет ярко выраженная проблема. А как она блин будет ярко выражена, когда кроме раздаражающей лампы все нормально. И то, сбрасывание клемы на время стирает ошибку: т.е. загоревшись лампочка фиксирует историю ошибки, а сама ошибка (единовременный пропуск зажигания) прошла.
Иногда бывает, сбросив педаль газа на небельшой скорости (30 - 50 км/ч) как-будто еле заметный толчек. Это норма (снижение кол-ва оборотов) или тоже хрень какая-то?