А что происходит с ДМРВ при увеличении пробега? Если его параметры начинают отличаться от номинальных, то здравствуй, желтая лампочка:)ksw.s писал(а):ДМРВ могли подменить, т. е. поставить от машины с большим пробегом-вот вам и большой расход.
Большой расход топлива
одно ясно, чё та намутили, а что не ясно.... расход скакнул и ощутимо . Теперь стоя в пробке ( гадаешь) косишься на шкалу- как бы не закончился. Было стабильно,( специально заправляюсь на одной и той же заправке) - залил на рубль - хватило на стоко км и всегда был запас и до 200 км/ч любил рысачить часто... теперь Из-за пробок( на въезде в город), стоя в пробке, обратил внимание на расход...
Короче, если кому интересно. Вопрос решился уже давно, времени написать просто не было. Короче, не знаю как в других городах, но в Питере весна удалась. Невозможно было дышать от летающего пуха и прочей хрени. Когда я достал фильтр салона он больше напоминал комок пуха, выкинул и почистил отсек. Поставил другой, расход вернулся на место. Трасса 8-8,5 город 9.5-10 езжу довольно резво. На круизе по трассе литров 6 замечал бывало.
Вот такие чудеса. Я думаю дело было в следующем: У меня забился полностью фильтр, датчик климата гнал воздух сильнее и холоднее, тк кондюк не справлялся (при такой жаре то) что давало дополнительную и постоянную нагрузк у на кондюк. А оф сервис это ДА, денег жалко, не за что им платить.
Вот такие чудеса. Я думаю дело было в следующем: У меня забился полностью фильтр, датчик климата гнал воздух сильнее и холоднее, тк кондюк не справлялся (при такой жаре то) что давало дополнительную и постоянную нагрузк у на кондюк. А оф сервис это ДА, денег жалко, не за что им платить.
- Опять хочу в Париж!
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
А у меня вопрос пока не решился.
На днях автосканером прошелся по ЭБУ и обнаружил следы сброса кодов ошибок. В ЭБУ есть параметр "Distance since diagnostic truble code cleared" (пробег после последнего сброса ошибок), его значение - 13200 км. От текущего пробега вычитаю 13200 км, получаю пробег при ТО, который зафиксирован в сервисной книжке. Так как ни до, ни после ТО чекэнжин не был замечен, то эти ошибки я мог получить (вернее мне их устроили) только в момент ТО. Но самое отвратительно, что по всем параметрам, которые мне выдал сканер, двигатель работает просто идеально. Так что теперь и не знаю куда копать дальше?
На днях автосканером прошелся по ЭБУ и обнаружил следы сброса кодов ошибок. В ЭБУ есть параметр "Distance since diagnostic truble code cleared" (пробег после последнего сброса ошибок), его значение - 13200 км. От текущего пробега вычитаю 13200 км, получаю пробег при ТО, который зафиксирован в сервисной книжке. Так как ни до, ни после ТО чекэнжин не был замечен, то эти ошибки я мог получить (вернее мне их устроили) только в момент ТО. Но самое отвратительно, что по всем параметрам, которые мне выдал сканер, двигатель работает просто идеально. Так что теперь и не знаю куда копать дальше?
2.0 CVT
У меня тоже вырос расход... Хотя... Я подумал, может просто лето и мы педальку поджимаем???:))) Я лично остановился на этом )) Лушче подумайте почему тачка намного быстрее начинает ехать после трассы, почему она внатуре жарит! )) Да а по поводу то, проходил то 30, так мне машину два с половиной часа не отдавали, да и еще не хотели кнопки на руле менять... Короче я очень разозлился, что эти педы еще и хамски со мной разговаривают, получил их главный инженер по голове пару раз, так что кто с ростова вперед на мечникова, теперь они хорошо должны работать ))
)) Лушче подумайте почему тачка намного быстрее начинает ехать после трассы, почему она внатуре жарит! Smile) (у меня два воздушных, летом регулярно меняю Зимой в лом.) Похоже на трассе чиститься весь выхлоп, каталик... Тоже замечал, что при 100 км/ч- стрелка тахометра на 3 (обороты 3000). После отжига или заливки 95-98 беензина 100 км/ч -стрелка тахометра на одно деление ниже (получается где-то 2750)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:48 pm
- Город: Москва
Столкнулся с такой же проблемой,у меня Лансюк 1.5АТ,раньше расход был стабильно 10л,засекал не по суперкомьютеру,а заправлялся на одну и туже сумму в одной и тойже заправке до первого звукового предупреждения.Сейчас стал замечать,что расход увеличился и стал примерно 12л,я конечно понимаю,что зима,зимняя резина,прогревы,но у меня это началось уже примерно в сентябре-октябре месяце на летней резине ещё,заехал в ММС клуб,сделали компьютер приговорили кислородный датчик+рекомендовали поменять свечи заодно(так как они могут быть уже перезалиты,хотя даже не посмотрели) и почистить форсунки ультразвуком всё про всё насчитали в районе 15т.р(с датчиком). Заехал к оффициалам, сделали компьютер и сказали,что полная чушь,датчик отлично реагирует на всё и он в норме,обманывать смысла нет,так как машина не на гарантии и тем более знакомый работает там,сейчас стоит вопрос,почему же тогда реально увеличился расход ? Зима+снег+безумные пробки или всё таки датчик и свечки.
Пробег 30 тысяч,свечи еще не менял,но машине 3 года,посоветовали поменять.
И вот последнии 2 дня заметил такое странное положение,машина может не завестись с первого раза,не всегда и причём даже не после долгой стоянки,а может в магазин вышел,вернулся и не стартанула сразу,поворачиваешь еще раз ключ,ждешь компьютер и со второго раза она 100% заводится,сразу опять начал думать про свечки и этот кислородный датчик,который может их заливать,народ,кто что может посоветовать и рассказать,как лучше поступить тут ?
Пробег 30 тысяч,свечи еще не менял,но машине 3 года,посоветовали поменять.
И вот последнии 2 дня заметил такое странное положение,машина может не завестись с первого раза,не всегда и причём даже не после долгой стоянки,а может в магазин вышел,вернулся и не стартанула сразу,поворачиваешь еще раз ключ,ждешь компьютер и со второго раза она 100% заводится,сразу опять начал думать про свечки и этот кислородный датчик,который может их заливать,народ,кто что может посоветовать и рассказать,как лучше поступить тут ?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
С наступлением зимы резко вырос расход. Заправляюсь всегда на 1000 руб., получается примерно 42 литра Аи-95, после крайней заправки поставил рекорд, сожрал 42 литра за 235 км, получаем 17,8 л/100 км. Да, согласен, низкие температуры (-15С - -30С), режим движения старт-стоп (пробки, снег, колеи), средяя скорость движения по городу со скоростью пешехода, а то и просто молотишь по 15 мин без движения, ну и ещё утренние прогревы, дневные прогревы, иногда и ночные.
Но, по опыту прошлых двух зим расход был всё же не такой аццкий.
17,8 - много, для овощных 1,8 литров тем более.... Жесть.
Для справки - пробег 70000 км, свечи новые, заменены на 60000 км, чек не горел ни разу (ТТТ), т.е. можно предположить, что все ситстемы исправны, двигатель работает устойчиво, замечаний нет.....
Но, по опыту прошлых двух зим расход был всё же не такой аццкий.
17,8 - много, для овощных 1,8 литров тем более.... Жесть.
Для справки - пробег 70000 км, свечи новые, заменены на 60000 км, чек не горел ни разу (ТТТ), т.е. можно предположить, что все ситстемы исправны, двигатель работает устойчиво, замечаний нет.....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:34 pm
- Город: Сердобск-Саратов
всё больше и больше начинаю замечать зверский расход топлива! у меня 2 раза загоралась Контрольная лампа диагностики двигателя,после того как я пытался преодолеть высокий бордюр! но оба раза после того как скидывал клемы аккум где то часа на 2 - лампа потухала! подскажите - мог ли расход измениться из-за этих всех загораний ламп?
ещё мне советуют посмотреть мож форсунки засорились!
ещё мне советуют посмотреть мож форсунки засорились!