Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 29, 2010 10:36 am

Хотел бы обсудить то, как ведет себя ваш Лансер в такую жару...

У меня 2.0 CVT. С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая. Температура всасываемого воздуха очень явно влияет на динамику моего Улана.
У всех ли так?

Еще у одного человечка ДМРВ глюкает на жаре - ошибку зажигает по нему... а по утрам и вечером все ОК и ЧЕК гаснет цуко. [/u]

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение sanek08 » Чт июл 29, 2010 12:34 pm

Тоже тупит в жару, зато меньше расход вроде как!
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение ALF » Чт июл 29, 2010 12:51 pm

Разницу не вижу. Можт потому что днем в жару не катаю :pardon:

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение Medved » Чт июл 29, 2010 1:24 pm

sanek08 писал(а):зато меньше расход вроде как!
если без климата ездить? в жару с постоянно включенным кондеем почти на полную расход стабильно за 10-11 л на сотню.

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Medved » Чт июл 29, 2010 1:29 pm

Shark писал(а):но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая
у нас в курске жара такая же, иногда и за 40 заходило, но откровенной тупости не заметил. на прошлой неделе машина простояла в каменном "мешочке" на солнышке - итог меня чуть не убил - включаю зажигание а датчик температуры показывает ровно+45. в салоне как в сауне - жарко и сухо. поехал с открытыми окнами, кондей не стал сразу запускать - стекла пожалел и свое здоровье. так что "тупости машинки " не заметил, но расход подрос откровенно, даже на трассе.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#6 Непрочитанное сообщение mirock » Чт июл 29, 2010 7:45 pm

чем выше температура воздуха тем ниже его плотность
меньше кислорода поступает в камеры сгорания

поэтому на турбины вешают интеркуллеры
у них в процессе накачки температура воздуха сильно растет и эффект от накачки камер воздухом принудительно, снижается :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 29, 2010 7:53 pm

С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая.
+1

Еще заметил, что кондей охлаждает когда только машинка едет пусть минимум 40км/ч, те обдуватся радиаторы, если скорость ниже или переодически останавливаешься, отдача кондея на холод падает, чувствуется, те перестает охлаждать

а сегодня стоя в пробке днем когда даже при езде БК показывал +43С, при включоном кондее на полную и рециркуляцию, из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух!!! Даже горячее чем было когда открыл окна, те итог, стоя в пробке от кондея нет толка, даже греет больше, но когда тронулся, вырвался из пробки морозить начало до жути, это у всех так???

PS: раздосадовался, думал кондей спасет, ведь не ВАЗ же да и вентиляторов 2 стоит и молотят без перебоев, перегрева по шкале нет, ровно по середине
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение oops1 » Чт июл 29, 2010 9:06 pm

RedFox писал(а): из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух!!!
Вам пора на заправку кондиционера я думаю. у меня в такуюже температуру. в пробке. кондей пока еще холодит хорошо, но чувствуется снижение интенсивности охлаждения. тоже надо бы его проверять скоро.
Shark писал(а):но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая
Такая же ситуация
Последний раз редактировалось oops1 Чт июл 29, 2010 9:09 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#9 Непрочитанное сообщение 484 » Чт июл 29, 2010 9:08 pm

У товарища на 1.8 cvt с приходом жары тоже начал тупить и жрать поболее, хотя на 1.5 мт перемен в поведении замечено небыло :pardon:

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#10 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 29, 2010 9:36 pm

Тоже уже который день ломаю голову, толи воздушник поменять, толи это из-за плотности воздуха, толи эфиры из бензина все испаряются. Кондиционер по пробкам молодец справляется.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт июл 29, 2010 11:09 pm

у меня сегодня на БК показывало +42С,климат работал на полную,в машине было не сказать что дубак ,но было холодновасто,расход при такой жаре я думаю у всех должен увеличиваться,т.к все работает на полную,ну а машина по любасу приемистость терять будет при такой жаре,да и когда комфортная погода стояла ,когда включал климат начинала мощность падать
кстати пробег 109 тыс.
мда пару тройку раз загоралось что перегрев масла в CVT, за месяц жары,ездил чистил соты радиаторов,основного и CVT,теперь вроде все нормально

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#12 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Чт июл 29, 2010 11:31 pm

Климат работает на ура.Даж когда стою в пробках.Расход с кондеем на трассе при 100км,слегка вырос,показывает 7,6 литра,без него 5,7-6 литров.Динамика особо не упола,но всё-же поздним вечеро приём получше.2.0 м.т

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 30, 2010 12:11 am

я правильно понимаю, что даже стоя в пробке и БК показывая от асфальта +40...45С у всех кондей охлаждает хорошо???

Просто недавно сам его заправлял и охлаждает на ура (до дубака) только при движении от 40км/ч и выше, а стоя охлаждение падает и потом через 4-5мин почти не охлаждает, выдувает влажно какбы тепловатый воздух, пока опять не поедешь, это норма???

Радиаторы чистые, что это утечка фреона?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#14 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пт июл 30, 2010 12:21 am

RedFox
Чёт непонятки у тебя с кондеем какие-то.
У меня на солнце машина стоит часа два,открываешь,внутри сауна.Так я завожу,ставлю 18градусов и гуляю около машинки,курю минут 5-10,потом сажусь и........ ляпота,прохладно.
Кстати я ни чего незаправлял,и ни чего не чистил.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт июл 30, 2010 6:37 am

RedFox, Получается что так.

Тут кто то на форуме говорил. что если слишком много фреона залить то фреон будет кипеть не в радиаторе а
'после' радиатора тем самым снижая эффективность охлаждения.

надо наверное сгонять тебе на диагностику.

p.s.
Я не спец в кондиционерах

Ответить

Вернуться в «Двигатель»