Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение In dreams » Пт июл 30, 2010 6:43 am

oops1 писал(а):RedFox, Получается что так.

Тут кто то на форуме говорил. что если слишком много фреона залить то фреон будет кипеть не в радиаторе а
'после' радиатора тем самым снижая эффективность охлаждения.

надо наверное сгонять тебе на диагностику.

p.s.
Я не спец в кондиционерах
Правильно говоришь!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Shark » Пт июл 30, 2010 11:30 am

RedFox
100% тебе следует проверить систему кондиционирования. Необходимо проверить систему на предмет утечки: первоначально подключить и проверить давление при работе кондея... если ниже нормы, то заливается фреон с красителем и ищется точка разгерметизации. Это все есть первая стадия проверки

У меня уже 2-й ЛХ... и на 1.5 МТ и на 2.0 CVT кондей работает отменно даже при стоячей машине под прямыми лучами солнца длительное время.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 30, 2010 7:57 pm

В общем съездил я к спецу по кондеям, давление в норме было, просто неправильно подсоединили контакты у одного моторчика в радиаторе (у нас их там 2 стоит), когда ремонтировали...

т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение In dreams » Пт июл 30, 2010 8:47 pm

RedFox писал(а):В общем съездил я к спецу по кондеям, давление в норме было, просто неправильно подсоединили контакты у одного моторчика в радиаторе (у нас их там 2 стоит), когда ремонтировали...

т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый :D
ммммдаа... это чья такая кривая установка была?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 30, 2010 8:57 pm

угу, видать собирал один, покрасил другой, вызвали третьего заправить, и тд
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение In dreams » Пт июл 30, 2010 9:26 pm

Кондер работал у тебя в оч сложных условиях ))
Ну хорошо, что все выяснил, удачи на дорогах.

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Пт июл 30, 2010 10:50 pm

Shark писал(а):У меня 2.0 CVT. С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая.
+100 Все точно как у меня. Я даже на ручной режим переключаюсь, чтоб динамика была
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб июл 31, 2010 12:38 pm

RedFox
НЕ заморачивайтесь! Как и во всяком порядочном авто у Вас стоит в системе хладогента датчик давления, при срабатывании оннго (превышении допустимого давления) компрессор не включается. Вариант срабатывания защиты в пробке абсолютно допустим.
Есстественно если ситуация зашла слишком далеко (только стал и кондёр не работает) то надо обратиться к специалисту. А если он перестаёт работать после 5-10 минут упорного стояния на жаре, то это скорее норма.
Но на всякий случай проверьте работоспособность вентелятора обдува радиаторов. Не забудьте один для ДВС второй для системы кондиционирования.
Второй вариант - забивание всякой гадостью (вроде тополинного пуха и всяческих смесей на его ПУХА основе) пространства между радиаторами. Но тогда в первую очередь зашкаливает тем-пра ДВС. Скорее всего не Ваш случай.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение In dreams » Сб июл 31, 2010 1:38 pm

Олег_Д_Невинка Человек же уже назвал причину.
RedFox писал(а):В общем съездил я к спецу по кондеям, давление в норме было, просто неправильно подсоединили контакты у одного моторчика в радиаторе (у нас их там 2 стоит), когда ремонтировали...

т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый Very Happy

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб июл 31, 2010 1:56 pm

In dreams
:oops: недочитал...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#26 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб июл 31, 2010 4:48 pm

Не отмечаю заметного ухудшения динамики, кондей справляется, расход правда подрос. Температура двигателя не повышалась больше половины шкалы. Маскимум на улице последние четыре дня 33-35 С.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#27 Непрочитанное сообщение Djan » Пн авг 02, 2010 5:23 pm

Димон Тагил у тебя динамика при включении кондиционера падает или кондей не чувствуется?

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#28 Непрочитанное сообщение Djan » Пн авг 02, 2010 5:30 pm

В Волгограде + 42 у меня тяжело разгоняется до 3000, потом немного резвее но не как раньше. Если при укорении включить кондей то машина просто не едет. Раньше кондей вобще не чувствовался, как будто его нет. Заменил воздушный фильтр проверил свечи все норм.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#29 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн авг 02, 2010 6:28 pm

Djan писал(а):у тебя динамика при включении кондиционера падает или кондей не чувствуется?
Да вроде нормально, нет заметного падения динамики. Сегодня утром после проливного дождя - машина пёрла как самолёт, утром было +26С. Днём (+34С) как обычно опять. Вечером проверю снова. Но критического тупизма по жаре всё-же не отмечаю.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение Shark » Вт авг 03, 2010 9:25 am

Djan писал(а):Раньше кондей вобще не чувствовался, как будто его нет.
аналогично. У меня не столько кондей и масса шумки бъют по динамике, сколько жара

Ответить

Вернуться в «Двигатель»