Правильно говоришь!oops1 писал(а):RedFox, Получается что так.
Тут кто то на форуме говорил. что если слишком много фреона залить то фреон будет кипеть не в радиаторе а
'после' радиатора тем самым снижая эффективность охлаждения.
надо наверное сгонять тебе на диагностику.
p.s.
Я не спец в кондиционерах
Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
RedFox
100% тебе следует проверить систему кондиционирования. Необходимо проверить систему на предмет утечки: первоначально подключить и проверить давление при работе кондея... если ниже нормы, то заливается фреон с красителем и ищется точка разгерметизации. Это все есть первая стадия проверки
У меня уже 2-й ЛХ... и на 1.5 МТ и на 2.0 CVT кондей работает отменно даже при стоячей машине под прямыми лучами солнца длительное время.
100% тебе следует проверить систему кондиционирования. Необходимо проверить систему на предмет утечки: первоначально подключить и проверить давление при работе кондея... если ниже нормы, то заливается фреон с красителем и ищется точка разгерметизации. Это все есть первая стадия проверки
У меня уже 2-й ЛХ... и на 1.5 МТ и на 2.0 CVT кондей работает отменно даже при стоячей машине под прямыми лучами солнца длительное время.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
В общем съездил я к спецу по кондеям, давление в норме было, просто неправильно подсоединили контакты у одного моторчика в радиаторе (у нас их там 2 стоит), когда ремонтировали...
т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый
т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
ммммдаа... это чья такая кривая установка была?RedFox писал(а):В общем съездил я к спецу по кондеям, давление в норме было, просто неправильно подсоединили контакты у одного моторчика в радиаторе (у нас их там 2 стоит), когда ремонтировали...
т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
RedFox
НЕ заморачивайтесь! Как и во всяком порядочном авто у Вас стоит в системе хладогента датчик давления, при срабатывании оннго (превышении допустимого давления) компрессор не включается. Вариант срабатывания защиты в пробке абсолютно допустим.
Есстественно если ситуация зашла слишком далеко (только стал и кондёр не работает) то надо обратиться к специалисту. А если он перестаёт работать после 5-10 минут упорного стояния на жаре, то это скорее норма.
Но на всякий случай проверьте работоспособность вентелятора обдува радиаторов. Не забудьте один для ДВС второй для системы кондиционирования.
Второй вариант - забивание всякой гадостью (вроде тополинного пуха и всяческих смесей на его ПУХА основе) пространства между радиаторами. Но тогда в первую очередь зашкаливает тем-пра ДВС. Скорее всего не Ваш случай.
НЕ заморачивайтесь! Как и во всяком порядочном авто у Вас стоит в системе хладогента датчик давления, при срабатывании оннго (превышении допустимого давления) компрессор не включается. Вариант срабатывания защиты в пробке абсолютно допустим.
Есстественно если ситуация зашла слишком далеко (только стал и кондёр не работает) то надо обратиться к специалисту. А если он перестаёт работать после 5-10 минут упорного стояния на жаре, то это скорее норма.
Но на всякий случай проверьте работоспособность вентелятора обдува радиаторов. Не забудьте один для ДВС второй для системы кондиционирования.
Второй вариант - забивание всякой гадостью (вроде тополинного пуха и всяческих смесей на его ПУХА основе) пространства между радиаторами. Но тогда в первую очередь зашкаливает тем-пра ДВС. Скорее всего не Ваш случай.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
Олег_Д_Невинка Человек же уже назвал причину.
RedFox писал(а):В общем съездил я к спецу по кондеям, давление в норме было, просто неправильно подсоединили контакты у одного моторчика в радиаторе (у нас их там 2 стоит), когда ремонтировали...
т.е. один вращал внутрь, другой наружу воздух, т.е. гоняли по кругу теплый Very Happy
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Да вроде нормально, нет заметного падения динамики. Сегодня утром после проливного дождя - машина пёрла как самолёт, утром было +26С. Днём (+34С) как обычно опять. Вечером проверю снова. Но критического тупизма по жаре всё-же не отмечаю.Djan писал(а):у тебя динамика при включении кондиционера падает или кондей не чувствуется?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7