Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?
- BOSS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
- Город: все оттуда появились
Все охлаждает нормально в любых пробках.
Единственный раз в лефортовском тунеле в пробке загорелось сообщение о том что двиган на грани перегрева, температура по компу +44. Открыл окно пощупать воздух - как в бане, мало того что от машин жар, так еще вентиляция 40-градусный воздух вгоняет. Выехал - все норм стало.
Вариатор еще несколько раз перегревался, но только когда по трассе 140-180 с частыми ускорениями. Промыл радиатор вариатора, помогло, но всеравно перегревался пару раз еще
Единственный раз в лефортовском тунеле в пробке загорелось сообщение о том что двиган на грани перегрева, температура по компу +44. Открыл окно пощупать воздух - как в бане, мало того что от машин жар, так еще вентиляция 40-градусный воздух вгоняет. Выехал - все норм стало.
Вариатор еще несколько раз перегревался, но только когда по трассе 140-180 с частыми ускорениями. Промыл радиатор вариатора, помогло, но всеравно перегревался пару раз еще
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Да уж, повезло так сказать, в смысле, что на на загарантийном уже пробеге!
зы...
не совсем, но по теме, кругом такая жара и как интересно чувствует себя двигатель на масле 5W-30? Насколько мне известно, многие из нас, я в том числе, залили масло такой вязкости. Не думал, что жара так конкретно вжарит и надолго.... На пределе, так сказать... ИМХО, но наверное при таком климате как сейчас надо заливать на лето уже 5W-40?
зы...
не совсем, но по теме, кругом такая жара и как интересно чувствует себя двигатель на масле 5W-30? Насколько мне известно, многие из нас, я в том числе, залили масло такой вязкости. Не думал, что жара так конкретно вжарит и надолго.... На пределе, так сказать... ИМХО, но наверное при таком климате как сейчас надо заливать на лето уже 5W-40?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- In dreams
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
- Город: Kamyshin
- Зодиак:
На примере масла летнего:
- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах.
Летнее масло -
класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
Для всесезонных масел, обладающих свойствами как зимних, так летних сортов масла, спецификация SAE предусматривает двойное обозначение, например, 10W-40, где зимние вяскостно-температурные свойства отражены в левой части обозначения, а летние – в правой.
Вязкостно-температурные свойства — одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180—190 °С. Вязкость минеральных масел в интервале температур от -30 до +150 °С изменяется в тысячи раз. Летние масла, имеющие достаточную вязкость при высокой температуре, обеспечивают пуск двигателя при температуре окружающей среды около 0 °С. Зимние масла, обеспечивающие хо¬лодный пуск при отрицательных температурах, имеют недостаточную вязкость при высокой температуре. Таким образом, сезонные масла независимо от их наработки (пробега автомобиля) необходимо менять дважды в год. Это усложняет и удорожает эксплуатацию двигателей. Проблема решена созданием всесезонных масел, загущенные полимерными присадками (полиметакрилаты, сополимеры олефинов, полиизобутилены, гидрированные сополимеры стирола с диенами и др.).
http://luckyres.ru/information/category71/1073.html
итог 90 градусов, это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости, t масла в разных частях двигвтеля разная, и чем жарче на улице тем, t масла выше. от такая арифметика...
Когда t за бортом выше 40 а масло не соответствует по требуемой вязкости, она теряет свойства и превращается так сказать в воду, без вязких/смазывающих свойств.. Вся разница в них, что летом она в максимальной температуре не потеряет вязкость а зимой, не загустеет...
как то так.
- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах.
Летнее масло -
класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
Для всесезонных масел, обладающих свойствами как зимних, так летних сортов масла, спецификация SAE предусматривает двойное обозначение, например, 10W-40, где зимние вяскостно-температурные свойства отражены в левой части обозначения, а летние – в правой.
Вязкостно-температурные свойства — одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180—190 °С. Вязкость минеральных масел в интервале температур от -30 до +150 °С изменяется в тысячи раз. Летние масла, имеющие достаточную вязкость при высокой температуре, обеспечивают пуск двигателя при температуре окружающей среды около 0 °С. Зимние масла, обеспечивающие хо¬лодный пуск при отрицательных температурах, имеют недостаточную вязкость при высокой температуре. Таким образом, сезонные масла независимо от их наработки (пробега автомобиля) необходимо менять дважды в год. Это усложняет и удорожает эксплуатацию двигателей. Проблема решена созданием всесезонных масел, загущенные полимерными присадками (полиметакрилаты, сополимеры олефинов, полиизобутилены, гидрированные сополимеры стирола с диенами и др.).
http://luckyres.ru/information/category71/1073.html
итог 90 градусов, это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости, t масла в разных частях двигвтеля разная, и чем жарче на улице тем, t масла выше. от такая арифметика...
Когда t за бортом выше 40 а масло не соответствует по требуемой вязкости, она теряет свойства и превращается так сказать в воду, без вязких/смазывающих свойств.. Вся разница в них, что летом она в максимальной температуре не потеряет вязкость а зимой, не загустеет...
как то так.
- BOSS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
- Город: все оттуда появились
Итак: в четверг еду на диагностику, смерть мотора карлсона подтвердил вольтмтер...
П.С: опять именно мне повезло... как на 35 тыщах с главным тормозным цилиндлром, так и щас с карлсоном...
Походу я один с данными проблемами, т.к. на форуме аналогичных жертв не выявлено, что подтверждает исключительную надежность нашего баркаса по сравнению с другими вёдрами эконом-класса...
П.П.С. Кому до сих пор не страшно - зайдите на форум опель вектра клуба, и почитайте про вентилятор двигателя... ужос как страшно станет...
П.С: опять именно мне повезло... как на 35 тыщах с главным тормозным цилиндлром, так и щас с карлсоном...
Походу я один с данными проблемами, т.к. на форуме аналогичных жертв не выявлено, что подтверждает исключительную надежность нашего баркаса по сравнению с другими вёдрами эконом-класса...
П.П.С. Кому до сих пор не страшно - зайдите на форум опель вектра клуба, и почитайте про вентилятор двигателя... ужос как страшно станет...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Совершенно верно, о чём сосбно я и говорю. 5W-30 рассчитано до +40С на улице. Ездим спокойно.In dreams писал(а):90 градусов, это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости, t масла в разных частях двигвтеля разная, и чем жарче на улице тем, t масла выше. от такая арифметика...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7