Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#31 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт авг 03, 2010 11:15 am

Все охлаждает нормально в любых пробках.
Единственный раз в лефортовском тунеле в пробке загорелось сообщение о том что двиган на грани перегрева, температура по компу +44. Открыл окно пощупать воздух - как в бане, мало того что от машин жар, так еще вентиляция 40-градусный воздух вгоняет. Выехал - все норм стало.
Вариатор еще несколько раз перегревался, но только когда по трассе 140-180 с частыми ускорениями. Промыл радиатор вариатора, помогло, но всеравно перегревался пару раз еще

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#32 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт авг 03, 2010 6:19 pm

Докаркался!!! :evil: :evil: :evil:
Сдох один из вентиляторов двигателя. В четверг еду к официалу, благо пробег 98500 км :twisted:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#33 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт авг 03, 2010 7:04 pm

BOSS

Сам электродвигатель вентилятора? Или может реле? Или предохлик?
:(
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#34 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт авг 03, 2010 7:21 pm

точно он, напруга на разъеме вентилятора есть

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#35 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт авг 03, 2010 7:41 pm

Да уж, повезло так сказать, в смысле, что на на загарантийном уже пробеге! :)

зы...
не совсем, но по теме, кругом такая жара и как интересно чувствует себя двигатель на масле 5W-30? Насколько мне известно, многие из нас, я в том числе, залили масло такой вязкости. Не думал, что жара так конкретно вжарит и надолго.... На пределе, так сказать... ИМХО, но наверное при таком климате как сейчас надо заливать на лето уже 5W-40?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 03, 2010 8:46 pm

да также, температура-то рабочая 96С внутри двигла не изменилась ведь :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#37 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт авг 03, 2010 8:57 pm

Да, но та-же диаграмма в мануале, для 5W-30 - до t +40С окружающей среды, а 5W-40 например t +50С и выше....
Вот и думаю....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 03, 2010 9:03 pm

а еcли -30С то в двигателе все равно при работе +96С и чего :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение Jack » Вт авг 03, 2010 9:37 pm

вот кстати я тоже этого не понимаю. Как так может быть? Ну ладно понятно если минус - то тяжело заводится, а вот к чепму плюс???
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 03, 2010 9:48 pm

чтоб не скисло! :D :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение Medved » Вт авг 03, 2010 10:06 pm

Димон Тагил писал(а):но наверное при таком климате как сейчас надо заливать на лето уже 5W-40
у меня с самого "детства" такое заливается. у вас нет? странно :cry:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение Jack » Вт авг 03, 2010 10:24 pm

RedFox писал(а):чтоб не скисло
ненуа серьёзно.......
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#43 Непрочитанное сообщение In dreams » Вт авг 03, 2010 11:12 pm

На примере масла летнего:
- летние - не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах.

Летнее масло -
класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Для всесезонных масел, обладающих свойствами как зимних, так летних сортов масла, спецификация SAE предусматривает двойное обозначение, например, 10W-40, где зимние вяскостно-температурные свойства отражены в левой части обозначения, а летние – в правой.

Вязкостно-температурные свойства — одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180—190 °С. Вязкость минеральных масел в интервале температур от -30 до +150 °С изменяется в тысячи раз. Летние масла, имеющие достаточную вязкость при высокой температуре, обеспечивают пуск двигателя при температуре окружающей среды около 0 °С. Зимние масла, обеспечивающие хо¬лодный пуск при отрицательных температурах, имеют недостаточную вязкость при высокой температуре. Таким образом, сезонные масла независимо от их наработки (пробега автомобиля) необходимо менять дважды в год. Это усложняет и удорожает эксплуатацию двигателей. Проблема решена созданием всесезонных масел, загущенные полимерными присадками (полиметакрилаты, сополимеры олефинов, полиизобутилены, гидрированные сополимеры стирола с диенами и др.).

http://luckyres.ru/information/category71/1073.html


итог 90 градусов, это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости, t масла в разных частях двигвтеля разная, и чем жарче на улице тем, t масла выше. от такая арифметика...
Когда t за бортом выше 40 а масло не соответствует по требуемой вязкости, она теряет свойства и превращается так сказать в воду, без вязких/смазывающих свойств.. Вся разница в них, что летом она в максимальной температуре не потеряет вязкость а зимой, не загустеет...
как то так.

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#44 Непрочитанное сообщение BOSS » Ср авг 04, 2010 1:39 am

Итак: в четверг еду на диагностику, смерть мотора карлсона подтвердил вольтмтер...

П.С: опять именно мне повезло... как на 35 тыщах с главным тормозным цилиндлром, так и щас с карлсоном...

Походу я один с данными проблемами, т.к. на форуме аналогичных жертв не выявлено, что подтверждает исключительную надежность нашего баркаса по сравнению с другими вёдрами эконом-класса...

П.П.С. Кому до сих пор не страшно - зайдите на форум опель вектра клуба, и почитайте про вентилятор двигателя... ужос как страшно станет... :twisted:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср авг 04, 2010 6:52 am

In dreams писал(а):90 градусов, это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости, t масла в разных частях двигвтеля разная, и чем жарче на улице тем, t масла выше. от такая арифметика...
Совершенно верно, о чём сосбно я и говорю. 5W-30 рассчитано до +40С на улице. Ездим спокойно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Двигатель»