Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Я сень пень что температура ОЖ +90С и что в разных местах t в двигле разная, и наибольшая под поршневым кольцом, но если вспомнить физику чем прохладнее воздух тем лучшее кпд двигателя, те лучшее сгорание и соот-но выше температура сгорания тк воздух более плотный при низкой температуре, те при +10С лучше сгорает/больше лошадок, чем при +30С, соот-но с ростом температуры наружного воздуха кпд уменьшается и температура в камерах сгорания немного падает
Если еще подумать то двигатель охлаждается сначала маслом, отводит тепло от камер сгорания а потом через рубашки/стенки двигателя отводится тепло антифризом, те при работе двигателя на месте и повышении внешней температуры, температура вспышки внутри цилиндров не меняется почти, масла тоже почти, единственное что нагружается по теплу дык это только антифриз и радиатор, который подключает карлсонов для лучшего обдува себя
Те хотел сказть что температура в двигателе всегда одна и таже, а излишки тепла отводятся через радиатор!
Если еще подумать то двигатель охлаждается сначала маслом, отводит тепло от камер сгорания а потом через рубашки/стенки двигателя отводится тепло антифризом, те при работе двигателя на месте и повышении внешней температуры, температура вспышки внутри цилиндров не меняется почти, масла тоже почти, единственное что нагружается по теплу дык это только антифриз и радиатор, который подключает карлсонов для лучшего обдува себя
Те хотел сказть что температура в двигателе всегда одна и таже, а излишки тепла отводятся через радиатор!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
RedFox
Ну совсем все так просто. При низкой температуре кислорода больше, да только потерь тепловых тоже больше - КПД будет падать. Оптимальная температура исходя из личного опыта - 10-15 гр.С.
А так - я бы посоветовал бы не насиловать машину в такую жару и ездить поспокойнее - без лишних "отжигов". Очевидно, что система охлаждения работает в режимах, близких к предельным, что-то может запросто не выдержать.
Ну совсем все так просто. При низкой температуре кислорода больше, да только потерь тепловых тоже больше - КПД будет падать. Оптимальная температура исходя из личного опыта - 10-15 гр.С.
А так - я бы посоветовал бы не насиловать машину в такую жару и ездить поспокойнее - без лишних "отжигов". Очевидно, что система охлаждения работает в режимах, близких к предельным, что-то может запросто не выдержать.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
летал в на море в Туапсинский район из Москвы 1480 км
туда выехал в 5 утра, приехал в 11:30, температура за бортом была 37 градусов
обратно выехал в 4:30 приехал где то ближе к 12, температуру за бортом днем показывал 52 градуса
оттуда шел под завязку груженый 2 чел в машине
летел весь день климат не выключал, на обгонах крутил до 6000 (1.8 CVT)
полёт нормальный
Общий пробег за две недели 3860 км
туда выехал в 5 утра, приехал в 11:30, температура за бортом была 37 градусов
обратно выехал в 4:30 приехал где то ближе к 12, температуру за бортом днем показывал 52 градуса
оттуда шел под завязку груженый 2 чел в машине
летел весь день климат не выключал, на обгонах крутил до 6000 (1.8 CVT)
полёт нормальный
Общий пробег за две недели 3860 км
- Gunitino
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
- Город: Тамбов/Воронеж
- Зодиак:
У меня тоже 2.0 CVT...В жару явно обрастает тупостью...Как будто за хвост держат...
На той неделе возвращался из Крыма...Ехал по автостраде...Жарил ему прилично...170-180...Через полчаса такой езды загорелось предупреждение перегрева жидкости вариатора...пришлось сбавить...За бортом 42 было...По максималке достиг всего 195...Явно что в жару он тупой...
На той неделе возвращался из Крыма...Ехал по автостраде...Жарил ему прилично...170-180...Через полчаса такой езды загорелось предупреждение перегрева жидкости вариатора...пришлось сбавить...За бортом 42 было...По максималке достиг всего 195...Явно что в жару он тупой...
1 августа в саратове градусники показывали 49 - 50 градусов. в движении лансер у меня показывал 46.In dreams писал(а):В Волгоградской области t днем до 45 доходит.
кондей не справлялся пришлось выкинуть салонный фильтр стало по легче.
потом приехал в Уральск мне рассказали что в городе днем (число незнаю) температура поднималась до 73 градусов по Цельсию и держалась так несколько минут. много народу померло...
к чему мы идем...
Скоро наверное у нас тут пальмы будут
заметил что расход топлива поднимается примерно на 3 - 4 литра когда за бортом больше 32градусов. Да и мотор мощность теряет.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Ага, зато зимы у нас совсем не тропические Даже в Краснодаре Да, погода вообще отжигает не шуточно, поэтому предпочитаю машинку под навесом оставлять (дороже на 10 руб, зато потом в машину можно садиться ), а дома - гараж, там +25
P.S. Машина действительно тупит немного, даже механика. Если без кондея ехать - то резвее, конечно, но я не самоубийца в такое пекло вырубать кондей
P.S. Машина действительно тупит немного, даже механика. Если без кондея ехать - то резвее, конечно, но я не самоубийца в такое пекло вырубать кондей
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.