Страница 1 из 1
Вяло отзывается на педаль
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:01 am
Duran
Вот такой вот вопрос
На днях сравнивали две машины обе 2,0 цвт одна 3/2007 s01 а вторая 11/2007 s26, и обнаружили, что у второй двигатель очень резко реагирует на педаль газа, а у первой очень вяло, как думаете в чем может быть причина??
У первой нажал газ отпустил.. и там чтото еле еле пожуживает а у второй сразу слышно громко ВЖЖЖЖЖ )))))
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:56 am
Rom@
Duran Вариантов масса.
Воздушный фильтр, бенз, ДЗ и т.д. - это по железу
А ещё от эксплуатации зависит, к примеру пробег ну и адаптация в конце концов.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:40 pm
lolikuj
погоняй на обоих а потом сравнивай
коробка то адаптивная
а то небось одна из пробки выехала, а на второй отжигали попрямой
Добавлено: Пн апр 11, 2011 1:16 pm
qwertypro
Ёпта! Та же ситуёвина! Тока объем поменьше-1.5, пулял на другой полторашке (тоже автомат) небо и земля, моя ваще не едет! Начинаю плавно разгонять (~60 км/ч),потом кикдаун, а эй по фигу, поднимает чутка обороты и все, а если со всей дури зажать гашетку, начинает реветь, обороты взлетают до 5,5 и выше, а скорость набирает плавненько!!! проблему заметил в середине зимы, горючка путевая-95 азс неотек!!! Пробег 52 тыс., ТО по плану!!! как быть???
Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:31 pm
Lancer_X
У меня 1.5 мт
Пришлось тянуть машину тянул 30 км, потом машину отцепил, а машина всё равно едет, как за попу тянут, спустя 20 км, машина перестроилась в нормальный ритм.
Позавчера бороздил бездорожье, снега была дофига, часто садился, и пролетал на тяге. В итоге машина после выхода на асвальт, тоже тупила страшно, через 10 км перестроилась.
Возможно адаптация под водителя
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:25 pm
serg78
это электроная педаль газа!у меня тоже тупит!но где то на форуме писали,про какую то приблуду,вроде ставишь и педаль становится информативней!
Добавлено: Ср авг 31, 2011 11:15 am
shweew
Где то читал, что "разогнать" электронную педаль газа можно двумя продолжительными (5-7 сек.) нажатиями "тапкафпол" при включеном зажигании.
Я не пробовал, т.к. не тупит.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:50 am
taribo west
Коврик потоньше положите с водительской стороны. Или под педаль газа в коврике вырез сделать надо. Педаль до kick-down не продавливается.
Я вот как-то не слыхал про адаптивность блока управления двигателем. По АКПП - это да, INVECS различных поколений адаптивные. А в ЭБУ адаптивности нету.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 5:59 pm
RedFox
shweew при нажатии тапки в пол газа и включения зажигания - мотор не завется, поскольку так включается программа продувки цилидров для просушки свечей, когда залили например
на месте если нажать тапку в пол и держать (на механ кпп), сьрелка метнется на 6500 об/мин и плавно сама снизится и повиснет на 3500 об/мин, это стар лаунчер -удержание движки в зоне макс момента, для старта
PS: если тошнили в пробке, то да машина будет тупая, особенно мужья это замечают после жен когда садятся за руль

))
Лечиться или пара раз газ в пол и держим, или скидыванием клеммы аккумулятора на 5 мин