Страница 1 из 1
					
				Возможные пизнаки близкого конца катушек дв.1,5
				Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:10 am
				 Aleksei
				Иногда при пуске двигателя после стоянки (раз 5 за последние 2 недели) начинает троить и трястись двигатель обороты от 0 до 500 на педаль газа не реагирует при этом чек не загорается!!!
Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально. Подскажите что может быть, никакой закономерности, чек не горит и гарантия заканчивается через неделю :b
			 
			
					
				Re: двигатель троит чек не загорается!!!
				Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:31 pm
				 AIRONIN
				Aleksei писал(а):Иногда  начинает троить и трястись двигатель о педаль газа не реагирует 
и гарантия заканчивается через неделю :bc:
 В сервис на диагностику
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:34 am
				 Aleksei
				Был на диагностике, до этого заметил ещё одну особенность после прогазовки на месте при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель. Чек так и не горит на диагностике ошибок не нашли.
Возились долго (чего честно говоря не ожидал), в итоге приговорили катушку третьего цилиндра (замена по гарантии - ждем). 
После замены посмотрю что да как будет, но если это так - то вот одни из первых признаков близкого конца катушек, вдруг кому пригодится (особенно как у меня за 2 дня до окончания гарантии 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:45 am
				 A.SH.
				Aleksei
Если катушка - чек однозначно должен быть. Да и повторный запуск двигателя  никак не может "починить" убитую катушку.
Aleksei писал(а):Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально
Больше похоже на проблемы с дросселем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:53 pm
				 inox
				Может и не сама катушка а пробой по изолятору. На 1,5-шке катушки не закрыты, может вода попала. Хлопки - 100% пропуски зажигания. Но чек должен загореться по идее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:28 pm
				 Aleksei
				Я тоже думал что чек должен загореть сразу как какие-то выходящие за рамки допуска изменения в работе двигателя но не горит, движок трясет, троит на педаль не реагирует но не загорается, глушишь, заводишь всё ОК!
До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Двигатель кстати кроме указанных случаев работает нормально, тяга и расход в норме, пока езжу (Т.Т.Т.), видимо только начало пробивать по изолятору.
Поменять обещали в течение 2-ух недель посмотрю что с катушкой, отпишусь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:48 pm
				 A.SH.
				Aleksei писал(а):До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет. 
Ну тогда вероятность проблемы холодного старта из-за заслонки повышается в разы 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 08, 2010 2:33 pm
				 Aleksei
				Ну тогда вероятность проблемы холодного старта из-за заслонки повышается в разы 

[/quote]
Так ведь не только на холодную и на прогретом двигателе было то-же самое пару раз
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:46 pm
				 Aleksei
				Заменили мне 2 катушки (2и 3 цилиндры) все симптомы пропали, диагностика показывает что всё ОК (чек так не разу и не загорался). Месяц после замены повторений ситуации пока нет Т.Т.Т.
Катушки мне не отдали т.к. гарантия, но больше ничего не делали.
Так-что смотрите, вдруг пригодятся "первые симптомы" кому 

(при сбросе газа после прогазовки иногда хлопки в глушитель, и редко заморочки с запуском (в 1-м сообщении) чек при этом не загорается!!!)