Вало стал ехать после ТО 15

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

Вало стал ехать после ТО 15

#1 Непрочитанное сообщение demonm » Пт окт 01, 2010 6:23 pm

Сделали ТО 15, проверили ходовую, старое масло просто слили и залили масло Mobil 0w40 синтетика, поменяли масленый фильтр.
Воздушный фильтр не менял.

Как только поехал домой заметил что машина стала как-то вяло ехать при резком нажатии на педаль газа... Как будто чип-тюнинг пропал.

В чем может быть проблема???

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт окт 01, 2010 6:31 pm

Возможно не сделали инициализацию дроссельной , т.к. при ТО отсоединяют Акб , разъем ДМРВ и прочее...

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#3 Непрочитанное сообщение demonm » Пт окт 01, 2010 6:34 pm

AIRONIN писал(а):Возможно не сделали инициализацию дроссельной , т.к. при ТО отсоединяют Акб , разъем ДМРВ и прочее...
Что это значит???

ТО делали в Анкаре.
Последний раз редактировалось demonm Пт окт 01, 2010 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт окт 01, 2010 6:34 pm

AIRONIN писал(а):т.к. при ТО отсоединяют Акб , разъем ДМРВ и прочее...
Интересно зачем?
2.0 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт окт 01, 2010 6:58 pm

На ТО-1 пригнал чистую машину и чистый движек . После ТО, на движке , на шлангах, все было в масленых, грязных следах. Спросил, что за хрень? .. так положено, все снимать, проверять!- был ответ . Воздушный поменяли, якобы на внутренней поверхности были масленые пятна! Коптила и жрала бензин. Сделал обучение , -копоть ушла, но бензин расход не уменьшился. Что сделали не знаю, но за 6 часов( в наряде указ -1.5 ч.) могли сделать, все что угодно. До ТО никаких проблем не было...

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#6 Непрочитанное сообщение demonm » Пт окт 01, 2010 7:32 pm

AIRONIN, у тебя чип был?

Могли убрать они прошивку или нет?!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб окт 02, 2010 5:34 am

чипа нет, но Накосячить могли, у меня накосячили они круто. Моя машина у них прошла как донор.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ
M1001011800663
ЦЕЛЬ
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд

Аватара пользователя
demonm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
Город: Moscow city

#8 Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 11:22 am

Возможно причиной являлся плохо закрепленный воздушный фильтр и его загрязненность!!! Глаз да глаз нужен за мастерами авто сервисов!!!
:bu:

Пропылесосил его дома, машина поехала по резвее вроде как. Куплю новый фильтр и посмотрю что да как. А так к Ежу поеду.

BALD
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 1:34 am

#9 Непрочитанное сообщение BALD » Вт ноя 16, 2010 2:19 am

Если у тебя пропала тяга при обгоне т.е машина не подрывает так как раньше.Во время ТО при проверке воздушного фильтра могли не попасть в нижние пазы корпуса воздушного фильтра.Хотя по регламенту он меняется при ТО-30000,но оленей много так что проверь.

Аватара пользователя
demetrius
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
Город: ЦФО, Ярославль
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение demetrius » Сб ноя 20, 2010 1:16 pm

AIRONIN
Во первых с чего ты взял что ему снимали клемму аккумулятора???
Во вторых ты пишешь процедуру обучения дросселя для двигателя MPI с механическим приводом заслонки у нас у всех MIVEC открой капот.
В третьих зачем снимать разъем датчика ДМРВ???
BALD
Как повлияет на разгон не полностью закрытый корпус воздушного фильтра, кроме как на попадание пыли и частиц песка в поршневую что очень не желательно?

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение SASA177 » Сб ноя 27, 2010 2:02 pm

Если такая хрень случилась после ТО это означает только одно что тебе подменили чтото из зап частей возможно какой небуть датчик или еще чёта.
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»