Страница 1 из 3
Проблемы с заводом двигателя.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:03 am
dane4ka
Проблема:
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
Ездил к офам, заказал диагностику двигателя, машина простояла всю ночь, в итоге сказали что они не нашли никаких проблем, ошибок в бортовом компьютере тоже нет, заставил их сделать мне распечатку, в распечатке ничего не понятно, в итоге сослались на воздушный фильтр, продули и отдали мне машину. Сегодня сутра история повторилась.
Свечи менял неделю назад.
На одном форуме вычитал о такой же проблеме, решилась она заменой бензанасоса.
Собственно прошу помощи ! К офам больше не поеду, от них нет пользы, ругаться с ними времени просто нет.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:10 am
kevin
Машина на гарантии?
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:25 am
dane4ka
Да машина еще 9 месяцев на гарантии
Гарантия гарантией, но с с офами, а именно Block дела иметь больше не хочу, ничего не делают
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:35 pm
A.SH.
dane4ka писал(а):Да машина еще 9 месяцев на гарантии
Тогда надо ехать к другим офам. Проблема может оказаться в дросселе, а он стоит денег.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:37 pm
dane4ka
A.SH. писал(а):dane4ka писал(а):Да машина еще 9 месяцев на гарантии
Тогда надо ехать к другим офам. Проблема может оказаться в дросселе, а он стоит денег.
Сколько денег стоит ? немного поподробнее если можно конечно, а начинке автомобилей чайник =(
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:29 pm
megaaxel
попробуй не резко ворочать ключом, а сначала включить в ON, подождать две секунды, и только потом пускать двигатель.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:21 pm
dane4ka
megaaxel писал(а):попробуй не резко ворочать ключом, а сначала включить в ON, подождать две секунды, и только потом пускать двигатель.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.
Пробовал уже, нет разницы, на одном форуме вычетал что есть проблема когда в системе стравливается остаточное давление.. что то такое .. у человека была эдэнтичная проблема, решилась заменой бензанасоса
Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:24 pm
kevin
На диагностику к нормальному ОД, например в диамант. Пусть проверяют давление БН, если считаешь что проблема в нем. Можешь настоять и заплатить за диагностику если с давлением все в порядке, по крайней мере успокоишь сам себя.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:09 pm
A.SH.
dane4ka писал(а): немного поподробнее если можно конечно
Подробно в дилерском мануале все написано
dane4ka, короче, завтра утром делаешь следующую процедуру калибровки дросселя.
1. Включаем зажигание на 10 сек. Стартер НЕ крутим!
2. Выключаем зажигание на 10 сек
3. Пускаем двигатель.
4. Пишем сюда отчет о утреннем пуске.
Да, забыл. А машина какая у тебя?
Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:22 pm
dane4ka
A.SH. писал(а):dane4ka писал(а): немного поподробнее если можно конечно
Подробно в дилерском мануале все написано
dane4ka, короче, завтра утром делаешь следующую процедуру калибровки дросселя.
1. Включаем зажигание на 10 сек. Стартер НЕ крутим!
2. Выключаем зажигание на 10 сек
3. Пускаем двигатель.
4. Пишем сюда отчет о утреннем пуске.
Да, забыл. А машина какая у тебя?
LancerX 1,8 вариатор 2008 г
Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:23 pm
dane4ka
Re: Проблемы с заводом двигателя.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 3:40 pm
Bug
dane4ka писал(а):Проблема:
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
У меня такая же проблема периодически возникает. Месяца 2 назад ездила к диллеру. Сказали: "У полторашек такое бывает, и решается это перепрошивкой, но компьютер сломан и её сделать сейчас нельзя. мы завтра отдаём его в ремонт и, как сделают, мы вам позвоним".
Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
Что-то мне подсказывает, что они разбираются в машинах лучше, чем кемеровские официалы.
Звонка от диллера так и не дождалась. Записалась опять. Завтра поеду. Буду настраивать, чтоб дроссель проверили.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:30 pm
Олег_Д_Невинка
Bug писал(а):Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
А у "девочки" случайно не Форд Фокус? Это у них (ФФ) болезнь из-за рекуперации отработавших газов в совокупности с качеством Росейского бензина.
А наши Митсу этим грехом не выделяются.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:23 pm
Андрей637
dane4ka
Если пробег больше 60000км попробуй почистить форсунки лучше ультразвуком
Добавлено: Чт окт 28, 2010 7:53 am
Bug
Олег_Д_Невинка писал(а):Bug писал(а):Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
Неа, у одной гетц, у другой дуэт