Страница 1 из 3

Проблемы с заводом двигателя.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:03 am
dane4ka
Проблема:
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
Ездил к офам, заказал диагностику двигателя, машина простояла всю ночь, в итоге сказали что они не нашли никаких проблем, ошибок в бортовом компьютере тоже нет, заставил их сделать мне распечатку, в распечатке ничего не понятно, в итоге сослались на воздушный фильтр, продули и отдали мне машину. Сегодня сутра история повторилась.
Свечи менял неделю назад.
На одном форуме вычитал о такой же проблеме, решилась она заменой бензанасоса.
Собственно прошу помощи ! К офам больше не поеду, от них нет пользы, ругаться с ними времени просто нет.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:10 am
kevin
Машина на гарантии?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:25 am
dane4ka
Да машина еще 9 месяцев на гарантии
Гарантия гарантией, но с с офами, а именно Block дела иметь больше не хочу, ничего не делают

Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:35 pm
A.SH.
dane4ka писал(а):Да машина еще 9 месяцев на гарантии
Тогда надо ехать к другим офам. Проблема может оказаться в дросселе, а он стоит денег.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:37 pm
dane4ka
A.SH. писал(а):
dane4ka писал(а):Да машина еще 9 месяцев на гарантии
Тогда надо ехать к другим офам. Проблема может оказаться в дросселе, а он стоит денег.
Сколько денег стоит ? немного поподробнее если можно конечно, а начинке автомобилей чайник =(

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:29 pm
megaaxel
попробуй не резко ворочать ключом, а сначала включить в ON, подождать две секунды, и только потом пускать двигатель.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:21 pm
dane4ka
megaaxel писал(а):попробуй не резко ворочать ключом, а сначала включить в ON, подождать две секунды, и только потом пускать двигатель.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.
Пробовал уже, нет разницы, на одном форуме вычетал что есть проблема когда в системе стравливается остаточное давление.. что то такое .. у человека была эдэнтичная проблема, решилась заменой бензанасоса

Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:24 pm
kevin
На диагностику к нормальному ОД, например в диамант. Пусть проверяют давление БН, если считаешь что проблема в нем. Можешь настоять и заплатить за диагностику если с давлением все в порядке, по крайней мере успокоишь сам себя.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:09 pm
A.SH.
dane4ka писал(а): немного поподробнее если можно конечно
Подробно в дилерском мануале все написано :)

dane4ka, короче, завтра утром делаешь следующую процедуру калибровки дросселя.
1. Включаем зажигание на 10 сек. Стартер НЕ крутим!
2. Выключаем зажигание на 10 сек
3. Пускаем двигатель.
4. Пишем сюда отчет о утреннем пуске.

Да, забыл. А машина какая у тебя?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:22 pm
dane4ka
A.SH. писал(а):
dane4ka писал(а): немного поподробнее если можно конечно
Подробно в дилерском мануале все написано :)

dane4ka, короче, завтра утром делаешь следующую процедуру калибровки дросселя.
1. Включаем зажигание на 10 сек. Стартер НЕ крутим!
2. Выключаем зажигание на 10 сек
3. Пускаем двигатель.
4. Пишем сюда отчет о утреннем пуске.

Да, забыл. А машина какая у тебя?
LancerX 1,8 вариатор 2008 г

Добавлено: Пн окт 25, 2010 4:23 pm
dane4ka
Хочу еще проделать данную процедуру: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Re: Проблемы с заводом двигателя.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 3:40 pm
Bug
dane4ka писал(а):Проблема:
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
У меня такая же проблема периодически возникает. Месяца 2 назад ездила к диллеру. Сказали: "У полторашек такое бывает, и решается это перепрошивкой, но компьютер сломан и её сделать сейчас нельзя. мы завтра отдаём его в ремонт и, как сделают, мы вам позвоним".
Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
Что-то мне подсказывает, что они разбираются в машинах лучше, чем кемеровские официалы.
Звонка от диллера так и не дождалась. Записалась опять. Завтра поеду. Буду настраивать, чтоб дроссель проверили.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:30 pm
Олег_Д_Невинка
Bug писал(а):Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
А у "девочки" случайно не Форд Фокус? Это у них (ФФ) болезнь из-за рекуперации отработавших газов в совокупности с качеством Росейского бензина.
А наши Митсу этим грехом не выделяются.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:23 pm
Андрей637
dane4ka
Если пробег больше 60000км попробуй почистить форсунки лучше ультразвуком

Добавлено: Чт окт 28, 2010 7:53 am
Bug
Олег_Д_Невинка писал(а):
Bug писал(а):Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
Неа, у одной гетц, у другой дуэт