Отопитель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#16 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб ноя 27, 2010 5:22 pm

сегодня разбирался. вот так было у меня
[ ссылка на изображение ]
Установлен обратный клапан и получается что отопитель греет ОЖ в шлангах, которые идут к отопителю. В общем шланги поменял местами, теперь должно идти в двигатель, потом в печку. Пока не тестил, но думаю я прав.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#17 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб ноя 27, 2010 7:25 pm

Alet, думаю ты немного ошибся с магистралью. Та часть только для обогрева узла дроссельной заслонки. Трубки там совсем тонкие.
Еще когда устанавливали отопитель, мастер спрашивал ставить обратный клапан или нет. Сказал что типа с ним лучше, чтобы ОЖ не шла через отопитель когда отопитель не работает. Иначе наверное предполагалось врезаться в два патрубка (до и после печки) с помощью тройников.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#18 Непрочитанное сообщение Alet » Пн ноя 29, 2010 11:07 am

Я рисовал как должно быть по схеме, главное чтобы он не нагревал термостат до температуры остывания, иначе включится еще радиатор, а так надо по месту смотреть где шланги больших диаметров стоят. Протестируешь, отпишись.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#19 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн ноя 29, 2010 11:37 am

Да я посмотрел в инструкции по установке. Я правильно сделал, установщики кстати тоже этой инструкцией пользовались. А термостат не сработает, потому что гидроник сам отключается, при 80 гр. Пока все хорошо. Раньше прям заводишь двигатель (прогретый гидроником) и наблюдаешь как ползунок температуры движется влево (на уменьшение). А сейчас стоит! Блин две зимы мучился!

Аватара пользователя
dry777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 12:28 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#20 Непрочитанное сообщение dry777 » Ср ноя 05, 2014 1:22 pm

inox
Добрый день ! А занимается кто ремонтом пред пускового обогревателя ?
У меня похоже заблокировался.
Если ещё актуальна тема?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 05, 2014 10:29 pm

dry777, ремонтников хватает, но некоторые вопросы можно решить и самостоятельно. Чтоб говорить по существу, то надо знать какой отопитель (марка, модель), что с ним случилось (в подробностях) и что этому предшествовало (тоже в подробностях).
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
dry777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 12:28 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#22 Непрочитанное сообщение dry777 » Чт ноя 06, 2014 3:24 pm

Получилось и самому отремонтировать ! Начну с того , что неделю назад решил запустить пред пусковой обогреватель (а фиг) - включилась продувка на 3-5 секунд и тишина !!! Еще пару попыток , а в ответ опять тишина. Так как в детстве увлекался радиотехникой взялся ремонтировать. В первую очередь залез в иннет , почитал , посмотрел ,взял мультитестер и пошёл к машине ( мицубиси лансер 10 ). Поднял капот , проверил 3и предохранителя все ок! Вынул релюху пяти ножную и заметил , что в разьюме (мамка) один контакт сильно окислен. Хотел зачистить отвёрткой , ткнул в неё и все рассыпалось. Без этой релюхи не работает печка (не крутит). Менять весь разьём не хотелось , пришлось бы резать провода и наращивать . Купил и заменил всего один контакт в (мамке), правда обжимник клемм пришлось поискать. Любопытство меня чуточку подвело, решил проверить работоспособность реле. Подсоединил ножки реле к аккумулятору,провода резко нагрелись и задымелись. Оказалось в реле есть ДИОД (радиодеталь), подключена параллельно катушке . При подключении 12 вольт полярность была не правильной, диод замкнул и шляпа релюхе ! Купил пяти ножную релюху , с изображением диода на крышке за 100р. Собрал всё на место -пробую, тишина! Почитал в иннете , был описан способ разблокировки с таймера в салоне. Попробовал опять тишина . Через пару дней попробовал и чудо ЗАРАБОТАЛО ! С первого раза запустился почихало поработал пару минут и выключился. Опять в иннет . Прочёл , что после долгого простоя бензин уходит с патрубков и нужно продуть (методом запуска пару раз) . Снова включил и все ок !!!! Работает хорошо ,без чиха ! Вот и вся причина , контакт был плюсовой ! Правда не понял при чем релюха отвечающая за пропеллер печки!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение inox » Чт ноя 06, 2014 3:50 pm

Релюха вообще не причем. Ее можно выкинуть и все будет работать (кроме печки в салоне, если подключена). Если у тебя Webasto 4.2kW, то он блокируется только при обрыве цепи бензонасоса. Если 5 kW, то он блокируется еще после нескольких неудачных запусков.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
dry777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 12:28 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#24 Непрочитанное сообщение dry777 » Чт ноя 06, 2014 4:18 pm

Не могу сказать точно вебасто или ебер. Вот фото моего мини таймера в салоне.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение inox » Чт ноя 06, 2014 9:40 pm

Эбершпахер
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»