Страница 3 из 4

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:34 pm
SSM
должны, по-гарантии сменить.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:42 pm
chik777
Братцы Химикатор же писал выше про болячку с релюшками......Это избитая тема. Попробовать 10 минут дел. Скорее всего дело именно в них

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:09 pm
SSM
С релюшками сам сталкивался, включаются карлсоны и идет показ всех ошибок подряд на БК. А здесь тачка с пинка все же заводится.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:12 pm
Palpitazioni
chik777
SSM

Попробовал релюшки погреть в здании - не помогло.. НО...
После многократных попыток завести и что-либо потрогать(датчики, контакты), стартер стал крутить, но машина не заводилась, что-то мешало очень сильно.. Попробовали буксиром - НЕ завелась..и залило свечи... Просушили - завелась. Завтра утром попробую завести теперь.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:10 pm
BadNews
жесть...едь к диллеру короче

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:36 pm
Palpitazioni
BadNews
Ездил в декабре.. Машина постояла на улице 3,5 часа и завелась.. а им надо видеть что действительно машина не заводится... слова мастера "Либо оставляйте машину на ночь, либо ждите когда вообще не заведётся" (с)... :(

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:52 pm
Lelik 790
Palpitazioni
Ещё есть вариант,мозг ипёт втягивающее реле стартера.Симптомы,при повороте стартера в режим "старт" происходит щелчёк,приборы гаснут стартер не крутит.И если ключём зажигания туда-сюда крутить будет происходить только щёлк,щёлк и более ни чего.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:18 pm
BadNews
Palpitazioni
ну оставь на ночь, пусть разбираются...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:35 pm
Palpitazioni
lelya2410
Либо щелчка нет, либо не слышно его..
Втягивающее - вероятный вариант, что-то именно перед стартером мешает заводу..замерзает контакт и сипец...

BadNews
Доверенным лицам оставил бы, а так - не радует возможное "донорство"... Но возможно придётся :bu:

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:10 pm
Lelik 790
Palpitazioni
Так бывает,когда окисливается минусовой контакт втягивающего.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:18 pm
Palpitazioni
lelya2410
Дай Бог чтобы так и было..уже бесит все это мозгопорево...
Спасибо)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:36 am
Alet
Недавно было на 9-м лансере начинал моргать индикатор заряда аккумулятора, но только когда даешь газу, на холостых все путем. Потом сла иногда загораться индикатор ABS, потом в один день сел аккумулятор. Полез смотреть генератор, так силовой провод остался у меня в руках - под пыльник контакта попала вода и он ржавел, стал плохой контакт и грелся, обжал новый, все работает как часы. Кстати клеммы к генератору прикручивали в то же время когда ставили двигатель, закручено все было хорошо, пыльник на месте, просто гоняли по лужам.

Так что скорее всего это контакты на стартере внешние или внутри него, ничего сверх сложного, пусть делают по гарантии!!!

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:13 am
vinogradoff_e
:plus_one: епать сегодня то же впервые не завёлся. 2 раза еле крутанул и всё. Финита ля комедия. Только трещит и всё. Даже 12-ка в -34 заводилась с полтычка, про мондео и говорит нечего. Ему было всё по х..ю мороз. А тут сегодня 2-е встречи, а я без колёс. :bu: Опять косоглазые не учли наш климат. Сцуки. :evil:

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:29 am
Palpitazioni
vinogradoff_e
У меня стала заводиться, после того как снял ШерХан 8, который был подключен только К ДВЕРЯМ, не в цепь авто.. %) Но появилась теперь другая проблема..с залитием свечей... :bu:

PS У меня тоже 12шка была и заводилась без проблем)

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:29 am
vinogradoff_e
Palpitazioni писал(а):vinogradoff_e
У меня стала заводиться, после того как снял ШерХан 8, который был подключен только К ДВЕРЯМ, не в цепь авто.. %) Но появилась теперь другая проблема..с залитием свечей... :bu:

PS У меня тоже 12шка была и заводилась без проблем)
У меня другая сига, но проблема острее стоит, т.к. стоят замки капота 2 шт и они присильных морозах не отщёлкиваются, поэту доступа к подкапотному пространству нет. Так что если не получится после обеда завестись (надеюсь что оттает что то там :o ), то х.з. что делать. Ждать оттепели и лезть тогда в свечи, реле и что там ещё. Но по ощущениям, было, что либо контакт пропал. Либо из-за особенностей поведения метала на морозе, что-то куда-то не хочет лезть из-за густой смазки или возвращяться. Я тут почитал, что народ даже Вебасто в -33 еле спасал. Точняк косоглазым нужно 2-ю Хирасиму устраивать =@ :chainsaw: