Страница 1 из 2
Рывки двигателя на 2-ой передаче...
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:25 pm
moroman
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот уже несколько раз (7-8 в течении полугода) замечаю одну неисправность- рывки двигателя на 2-ой передаче. Происходит ЭТО редко, никакой закономерности нет, движок прогретый, при этом могу целый день по городу кататься и пройти более 100 км, при переключении передачи- всё как обычно, правда обороты в момент рывков не замечал,- всё спонтанно происходит... (Ах да, забыл уточнить- происходит в момент переключения с большей на меньшую, в данном случае на 2-ю передачу!) Машинка 1.8 МКП, бенз 95-ый заливаю на одной и той же заправке, ТО всё по графику, на остальных передачах подобного замечено не было... Вобщем-то особо и не напрягает, потому как крайне редко случается, просто хотелось бы знать ОТЧЕГО вдруг???
Re: Рывки двигателя на 2-ой передаче...
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:01 pm
mirock
moroman писал(а):ТО всё по графику
по граффику крайне редко меняют воздушный фильтр
фактически ресурс ему 8-10 тыков

Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:12 pm
moroman
Да если бы дело в нем было, я думаю, движок "задыхался" бы постоянно и на любой передаче! Фильтр я смотрел неделю назад, выглядет "бодрячком", а вчера снова машину "лихорадило" на второй передаче...
Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:27 pm
mirock
у мну тож есть подергивания при переключении на вторую передачу
не важно с верхней передачи или с нижней
переобучил заслонку и подергивания пропали ..... до следующей заправки на которой как я понял залили мне не привычную восьмерку а какой то фуфломицин
заправка тож лукойл, только в Пятигорске
причем подергивания это только один из замеченных мной симтомов ослиной мочи
еще к ним прибавились завышенные обороты при прогреве
раньше к появлению первого деления на шкале температуры обороты были уже близки к нормальным
когда как щя они держатся в районе 900-1000 оборотов
и даже на третьем делении они еще не падают до нормальных 500
и третье это то что ощущаются подергивания на холостых оборотах
двиг как бы временами спотыкается
зы наш двиг очень чувствителен к качеству горючего
поскольку форсирован по степени сжатия

Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:33 am
moroman
mirock писал(а):переобучил заслонку и подергивания пропали .....
Енто как???
Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:17 pm
mirock
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:56 pm
moroman
Ну ясно. можно попробовать для профилактики... Правда не понятно как определить температуру охлаждающей жидкости на нашем авто, разве что "на глаз", ведь если я не ошибаюсь, "числовое значение" на БК отображается в виде сигмента с риской, и потом я не замечал, чтобы температура настолько подымалась (хотя опять же могу ошибаться)... В любом случае спасибо за инфу!

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:55 pm
Олег_Д_Невинка
mirock писал(а):до нормальных 500
Я правильно понимаю, что Вы пишите об оборотах ХХ?
Может у Вас (Вашего авто) дизель? Вообще то, я почему то наивно считал что для бензинового двигателя обороты ХХ должны находиться в пределах 750-780 оборотов в минуту.
Может я чего не знаю? Просветите плиз.
Или всётаки цифра 500 продиктована эмоциями?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:27 pm
mirock
Олег_Д_Невинка писал(а):Или всётаки цифра 500 продиктована эмоциями?
нет
ценой делений
у мну стрелка ложиться четко по середине между 1 000 и нулём
иль мну не правильно читает?
ps у вас CVT (доп нагрузка в виде гидротрансформатора) возможно поэтому ХХ настроены на более высокую частоту
Добавлено: Вт дек 07, 2010 2:40 pm
SSM
M/у 0 и 1000 две риски имеются. Я считаю так: первая - длинная 500 об/мин, вторая - короткая 750 об/мин. У меня сейчас, например, примерно 700...720 об/мин (МТ).
Добавлено: Вт дек 07, 2010 4:06 pm
mirock
тохда у мну 625 мин^-1

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:33 pm
VIVA
Пока нет такого

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:04 am
Олег_Д_Невинка
mirock писал(а):тохда у мну 625 мин^-1

К сожалению физика (ну наука говорят такая

) не позволяет ДВС стабильно работать на таких оборотах (а жаль вот бы на бензе сэкономили

) Трясёт его на таких оборотах кондрашка. Даже рядную шестёрку.
Вот ещё загвоздка: про обороты ХХ эт меня жигули давно учили. Я конечно по ВАЗу сегодня не спец, но на ВАЗ 2103 точно помню CVT не ставили. Вод про простые автоматы не скажу, а CVT точно не было!

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:42 am
mirock
вы уверены что невозможно собрать бензиновый двигатель (рядную четверку) с холостыми в 500 оборотов?
а что вам скажет ваше представление о физике когда оно увидит что двигатель может в холостую вообще нуль оборотов держать
и в мгновение просыпаться?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:56 am
Олег_Д_Невинка
mirock писал(а):вы уверены что невозможно собрать бензиновый двигатель (рядную четверку) с холостыми в 500 оборотов?

Морщил лоб,, чесал затылок но вопроса так и не понял.
Можно собрать, что угодно, как оно будет работать вот вопрос.
Чтобы отсечь "учтивые" вопросы сообщаю, что такое ДВС знаю. Несколько лет работал в цехе по капитальному ремонту ДВС, и на ремучастке, и на сборочном конвейере.
И на аватарке это я, поэтому ещё в школе мопедные, мотоциклетные (картинг) движки "кололи" на раз.