Страница 1 из 1

Глохнет двигатель после старта.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:01 am
Pirogoff
Всем привет.
Если тема уже обсуждалась то дайте ссылку на топик. :oops:
Lanser Х 2008, 1.8, вариатор....
При старте двигателя (как правило горячего) и при быстром переводе селектора в D и попытки тронутся глохнет двигатель. :shock:
Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
Если завести и дать поработать около 5-8 сек то все в порядке.
Насколько я понимаю (или могу предпологать) то суть проблемы в том что ДЗ не успевает компенсировать увеличением оборотов нагрузку на ДВС при вклучении вариатора и машина глохнет.
Что можно глянуть (грязный дроссель, или не верная оценка ДМРВ проходящего потока воздуха???).
Чек не горит, тяга отличная, расход топлива малый, недавно делали ТО у диллера, расходники заменены ( правда зная нашего диллера я сомневаюсь что меняли топливный фильтр).

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:20 am
mirock
возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом

но это можно проверить только подключив манометр
Pirogoff писал(а):Происходит не всегда, даже можно сказать редко, но тем не менее.
если выключить и тут же включить - все ок
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется
райт?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:19 pm
Pirogoff
Если выключить и тут же включить - все ок
если чуть постоять с выключенным двигателем - то проблема проявляется райт?

Как только заглох, то сразу повторный запуск и все ОК, не глохнет.
Если постоять с включенным двиглом то все ОК при переводе селектора в драйв - не глохнет.
возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
Если бы клапан обратный не держал давление на рампе то это бы проявлялось в первую очередь при старте после длительной стоянки.
Но в том то и дело, что после длительной стоянки (сколь угодно долго) старт быстрый и равномерный.....проблема происходит при горячем ДВС, то есть ехал, парканулся, заглушил, через пару минут старт ОК а при включении драйва ДВС резко скисает в ноль.
По топливу не вижу причин косяка - прет как бес, провалов нет, мощьностных непоняток по ДМРВ нет тоже.
Грешу на дроссель.....

Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:54 pm
mirock
ну тады почистить и переобучить :)

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:10 pm
Pirogoff
Во, спасибки.:beer:
Технологию чистки а знаю по немцам, а вот адаптацию самому мне уже не сделать, нет ни ПО ни диагностического шнура под Lancer, придется через ScanMen в сервисе сделать у товарища.
Зы, как я понял то используется кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN) c 24 пиновым разъемом?
И что за ПО юзаете при тестировании и диагностике?

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:03 am
A.SH.
Pirogoff писал(а):а вот адаптацию самому мне уже не сделать
Легко самому можно сделать.

1. Включить зажигание на 10 сек.
2. Выключить зажигание на 10 сек.
3. Пустить двигатель.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:39 am
mirock
это инициализация заслонки

шоб она обучилась
нужно до этого прогреть двигатель до 80 и выше градусов
затем только
1
2
3
4 дать поработать 10 минут (при этом выключить все что умеет включаться и не трогать педали)

Добавлено: Пн дек 20, 2010 1:44 am
Pirogoff
Спасибо, принято к сведению....
Получается самоадаптация ДЗ....сделаем.
ЗЫ. Обратил внимание что такие траблы с ДВС начинаются исключительно после заправки на BP (Красногорск, Зеленоград), если заправлятся на Лукойле или Роснефти (любых) то все нормально, не глохнет....

Добавлено: Вт авг 06, 2013 11:46 pm
andrewman
Всем привет! Профессионалы, дайте совет.

Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.

То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко - по любому) - сразу глохнет. После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу - заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет. Когда двигатель заводится - все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.

Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку --- нет, метку чётко видит.

Почитал форумы -- думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?

Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется. :bc:

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:14 am
MobileMan
Наверное реле "wait up" глючит......(если таковое есть), в любом случае где-то обрубается подача топлива при трогании...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:14 am
andrewman
MobileMan
ответил в личку.

проблема думаю не в сигналке и не в wait up, т.к. машина у меня настроена на hands free (открывается/закрывается сама когда есть/нет метки) и всё прекрасно работает. Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 1:37 am
MobileMan
andrewman писал(а):Также без метки она просто не даст завести машину и сразу начнёт бить тревогу. А здесь всё ок - работает норм.
Ну метка при вас. Вы сели в авто , завели....., трогаетесь и ......А еще у вас стоит радио реле блокировки при "движении - трогании" , которое возможно и глючит...
Хотя, может вам его и не устанавливали...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 2:36 am
andrewman
MobileMan
то есть думаете лучше обратиться к спецам которые ставили сигналку?
думаете дело не в штатном иммобилайзере?

может какие-то другие причины могут быть? датчик воздуха там или ещё что... [это я чтобы чек-лист сформировать :) ].

Глохнет, после трогания, через 5 сек.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 6:48 pm
Pavel555
Ребят помогите плиз, Машина Лансер10 2л. Автомат 2007г., грешу на сигнализацию вместе с меткой, если завести машину как положено после писка метки, и сразу же поставить рычаг в положение D, все нормально.(едет) Но если: 1.) машину завести и постоять минуты 2-3, то при переключении на D машина трогается но через 5 сек. глохнет..., в течении этих 5 сек, прослушивается стук реле и 1 стук в коробке. Мне кажеться, что сигнализация, сошла с ума и блокирует двигатель и коробку, думая что машину угоняют. 2) Так же если встал в пробку надолго, ставлю на P, тоже самое происходит, стоя 2-5мин. после переключения на D, в течении 5 сек. прослушивается стук реле, и машина глохнет.
-батареки менял в метках, стал даже с собой возить вторую метку (запасную)))