Не заводится двигатель
- Schar.khan
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- samto
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:42 pm
- Город: Лобня
- Зодиак:
а тем временем я подзарядил свой старенький аккумулятор (2 часа ему хватило), поставил его, стал заводить и ноль эффекта. Включаю зажигание, вместо бензинового насоса тройной звук "тр" и всё.
Стал подбираться к бензиновому насосу, пытаться снять задние сиденья, за ними стал дергать какие-то провода.... фигакс вдруг мотор завелся с полоборота.
И тут бы радоваться. Ан нет. Проблема-то не выявлена.
Было у кого такое??
Стал подбираться к бензиновому насосу, пытаться снять задние сиденья, за ними стал дергать какие-то провода.... фигакс вдруг мотор завелся с полоборота.
И тут бы радоваться. Ан нет. Проблема-то не выявлена.
Было у кого такое??
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Всем привет нужна помощь, владелец Лансера 10 двигатель 2.0 в один " прекрасный " момент заглушил и больше не завелась (стартер крутит, но не схватывает), грешил на сигналку, оказалось не в ней проблема.... Бензин поступает, так что не бензонасос.... Датчик коленвала так же сменил и все равно....есть подозрение на модуль управления двигателя это раз, но мало вероятно....а второе перескочила цепь и не правильно стоит зажигание, но звуков посторонних в двигателе нет, так что не порвалась.... В сервисе бьются 2 день пока без результатно....ваши какие мысли ???? Что могло случится ?
Lancer 2.0 MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Случится могло что угодно , идти надо от простого к сложному.Евгений48 писал(а):Всем привет нужна помощь, владелец Лансера 10 двигатель 2.0 в один " прекрасный " момент заглушил и больше не завелась (стартер крутит, но не схватывает)......ваши какие мысли ????
Проверяется механика , топливоподача и зажигание.
При вращении коленвала , ЭБУ на основании датчиков синхронизации формирует импульсы управления форсунками и системой зажигания.
Если свечи мокрые и нет искры , то на индивидуальных катушках зажигания нужно проверить питание +12 в , массу и управляющий сигнал.
Соответственно , на каждой катушке имеется разъем с тремя проводами .
[ ссылка на изображение ]
Контакт №1 ( провод черного цвета) это масса , присутствует всегда.
Контакт №3 ( провод белый с красным ) это питание "+12 В" появляется при включении реле .
Контакт №2 - для каждой катушки индивидуально при повороте коленвала подается управляющий импульс.
Вот тут надо уточнить - чего у нас нету ???
Для начала нужно проверить питание на контактах №1 и №3 , если нет "+12в", то нужно проверить работу реле и целостность предохранителя №21 ( 10 ампер красного цвета).
Если питание есть - далее проверить импульс управления на контакте №2 .
Работу системы зажигания можно оценить визуально , но лучше ( если есть возможность) использовать осциллографический канал.
Это все было описано здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34140
и здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36835&start=15
Бывают еще случаи нарушения проводов жгута ЭСУД уложенном в защитной гофре на участке двигатель-кузов.
Проверяется обычным мультиметром.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34761
Если иммобилизатор видит транспондер в ключе и есть разрешение на запуск , то будет крутится стартер , будет работать бензонасос и будут импульсы управления форсунках и на катушках.Евгений48 писал(а):грешил на сигналку....есть подозрение на модуль управления двигателя
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
был вообще пустяк...даже блин смешно))) после того как электрики меня напугали блоком управления двигателем... а проблема была что бензонасос не создавал нужного давления...снял вынус сам бензонасос подсоединил на прямую работает отлично,поставил обратно в колбу пластиковую это, подсоединяю на прямую не фига не льется бензин... оказывается он почему плохо фиксировался и где подсоединяются провода от туда вытакиал бензин а не в шланг подачи топлива... тоесть сама черненькая трубка в этой колбе была пустала ))) просто я год назад меня на приоровский насос а он просто вставлялся и снизу сеткой поджимался, а оригинал ещё плюс защелкивается....не знаю как год откатался с приоровский проблем не было... может кочка может яма и он сбился и просел, а там хз по как причине получилось именно.... оригинал встал твердо и без люфта, поставил в колбу подсоединил на прямую, бензин пошёл нормально, поставил крутнул стартером, второй раз и завелась...всё как часы... а электрики эти блин с фразой " у вас нету импульса на катушки зажигания" при этом не доставая их... меня напугали сильно потому что выходил вердикт блок управления типа из-за него импульса нету... сам потом вынул катушки к массе поднёс стартером крутнул искра есть...Я не знаю как там не было импульса, если искра есть... короче машина простояла в неделю в сервисе сменилось два электрика толком не ктоне нашёл проблему...в этоге дедовским методом( трогая руками и смотря глазами) а не по компу проблему нашел и решил...MobileMan писал(а):Евгений48 писал(а):всё завели..
а что было то ?
Lancer 2.0 MT
- nicolight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 7:32 pm
- Город: Орел
- Зодиак:
всем бодрое время суток. не заводится мой 4b11.
снял заднюю сидушку, но при включении зажигания что-то не слышу жужжания бензонасоса.
снял фишку с бензонасоса, там нашел только постоянные 12в. на остальных разъёмах всегда 0в.
Там должны появляться еще вторые +12В или управление идёт по минусу?
[ ссылка на изображение ]
снял заднюю сидушку, но при включении зажигания что-то не слышу жужжания бензонасоса.
снял фишку с бензонасоса, там нашел только постоянные 12в. на остальных разъёмах всегда 0в.
Там должны появляться еще вторые +12В или управление идёт по минусу?
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось nicolight Вс фев 01, 2015 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
и не будет жужжать..nicolight писал(а):, но при включении зажигания что-то не слышу жужжания бензонасоса
Реле бензонасоса включается при прокрутке стартера и сигнала с ДПКВ
http://faq.lancerx.ru/index.php/Fuel#.D ... 1.81.D0.B0
Последний раз редактировалось MobileMan Вс фев 01, 2015 6:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
- nicolight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 7:32 pm
- Город: Орел
- Зодиак:
Ага, так и есть. Работает.MobileMan писал(а):и не будет жужжать..nicolight писал(а):, но при включении зажигания что-то не слышу жужжания бензонасоса
Реле бензонасоса включается при прокрутке стартера и сигнала с ДПКВ
Последний раз редактировалось nicolight Вс фев 01, 2015 10:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
На датчик уровня топлива идёт... Если не ошибаюсь - желто-красный провод...
На датчик уровня топлива идёт... Если не ошибаюсь - желто-красный провод...