Плавают обороты, выше тысячи не поднимаются(((
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А с той же хренью ездил в сервис недавно. Они в теме что это гемор заслонки, сказали что частенько заезжают с подобным. Им из митцу пришло письмо что надо перепрошивать, если не помогает - менять по гарантии. Там такая команда у них: приезжает чел с проблемой - перепрошить, если с новой прошивкой опять приезжает, то отсылают скан с прибора где написан вин, номер прошивки и номер ошибки. Тут я и встрял. Когда мне пытались его перепрошить(блок управления двиглом), комп их отказался это делать. Типо доходит до середины и все, загрузка обрывается. Я то чипованный, думаю там и гемор. Вобщем вешаюсь, раз в 4 дня происходит. Но вот что заметил: если просто заглушить и завести, то все повторяется, а вот если заглушить, закрыть на сигу, а потом снова все открыть и завестись, то проходит с первого раза. У всех так?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
по ходу та же фигня и у меня,сел завёл обороты дето 750 на педаль газа ноль реакции....задумался...охринел...заглушил...завёл...таже фигня...заглушил завёл....все норм отклик педали есть...загорелся чек желтый....еду....педаль в пол а в ответ +500 оборотов и не едем....вернее едем но лениво...остановился...заглушил...завел...заглохла...хмм ппц...и так всякие приколы подобные...по 5 раз на дню....уже неделю....поехал на сканер...вообщем дросель...аче сним делать незнают....вот блин...засада...КЛУБНИ помогайте....советуйте шо длать...
1.5АТ чип от Ёжика ПЫха 2007год 120тыс пробегу...
1.5АТ чип от Ёжика ПЫха 2007год 120тыс пробегу...
японская 109-конёвая AT-шечка
Opel Astra J 1.6 TAT
Opel Astra J 1.6 TAT
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
короче я это частично уже прощёл
РАСКАЗЫВАЮ ПРО ПОЛТОРАШКИ:
Симптомы:
после обычной езды когда глушим двигатель на небольшое время
и на горячую заводим сразуже загорается чек, обороты плавают от 450 до 1500, педаль газа пачти не реагирует (на нейтрали раскручивает движок максимум до 3000, чем запущеней случий тем меньше обороты)
как быстро привести машину в чувство (первая помощь)
выдернуть ключь из зажигания, подождать около 7 секунд (пока отключатся все реле -это слышно), сново завести
если не помого:
вставить ключ, включить зажигание на 10 секунд, выключить зажигание, достать ключь, потом по обычному завести машину
если и это не помогло и движок трясёт и машина не едет
скидываем клему с аккумулятора секунд на десять, потом одеваем назад и заводим машину.
маямся такой фигнёй пока не надоест
когда надоело отправляемся в ближайший автомагазин и покупаем очиститель карбюратора и в запасе у вас дожна быть крестовая отвёртка и набор "звёздочек"
скидываем клему с аккумулятора,
отсоеденяем клемы с дроссельной заслонки и датчика давления(и температуры) рядом с ней.
снимаем воздушный патрубок между дроселем и фильтром разжав хомуты.
откручиваем дроссельную заслонку (4 самореза)
со стороны впусного коллектора она будет в саже-мазутной смеси
убираем это всё спомощью тряпок и очистителя инжектора
прикручиваем на место.
далее заодно выкручиваем датчик давления и продуваем его (после большого пробега его вообще забивает сажей)
ставим на место патрубок и присоединяем клемы датчиков, и аккумулятора.
заводим машину- ошибка дросселя пропадает, но обороты повышенные.
холостые за пару дней успокоятся, а вот скачки оборотов при нажатии на тормоз и включеня кондёра будут доставать вас ещё долго (по началу у меня прыгало до 1900)
большинство побочных эффектов прошло через 400км
РАСКАЗЫВАЮ ПРО ПОЛТОРАШКИ:
Симптомы:
после обычной езды когда глушим двигатель на небольшое время
и на горячую заводим сразуже загорается чек, обороты плавают от 450 до 1500, педаль газа пачти не реагирует (на нейтрали раскручивает движок максимум до 3000, чем запущеней случий тем меньше обороты)
как быстро привести машину в чувство (первая помощь)
выдернуть ключь из зажигания, подождать около 7 секунд (пока отключатся все реле -это слышно), сново завести
если не помого:
вставить ключ, включить зажигание на 10 секунд, выключить зажигание, достать ключь, потом по обычному завести машину
если и это не помогло и движок трясёт и машина не едет
скидываем клему с аккумулятора секунд на десять, потом одеваем назад и заводим машину.
маямся такой фигнёй пока не надоест
когда надоело отправляемся в ближайший автомагазин и покупаем очиститель карбюратора и в запасе у вас дожна быть крестовая отвёртка и набор "звёздочек"
скидываем клему с аккумулятора,
отсоеденяем клемы с дроссельной заслонки и датчика давления(и температуры) рядом с ней.
снимаем воздушный патрубок между дроселем и фильтром разжав хомуты.
откручиваем дроссельную заслонку (4 самореза)
со стороны впусного коллектора она будет в саже-мазутной смеси
убираем это всё спомощью тряпок и очистителя инжектора
прикручиваем на место.
далее заодно выкручиваем датчик давления и продуваем его (после большого пробега его вообще забивает сажей)
ставим на место патрубок и присоединяем клемы датчиков, и аккумулятора.
заводим машину- ошибка дросселя пропадает, но обороты повышенные.
холостые за пару дней успокоятся, а вот скачки оборотов при нажатии на тормоз и включеня кондёра будут доставать вас ещё долго (по началу у меня прыгало до 1900)
большинство побочных эффектов прошло через 400км
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:59 am
- Город: Тула
- Зодиак:
всем привет! не так давно стал обладателем обновленного лансера 1,8 на ручке! так вот, вопрос такой, какое количество оборотов должно быть на прогретом двигателе на ХХ? у меня 600! это нормально? или надо ехать в сервис пока не поздно?)))) обороты стабильно держутся, не плавают, никаких подтраиваний не замечал! у всех знакомых (правда лансера ни у кого нет) на XX 900об, и меня пугают, что у меня неисправен датчик холостого хода, и из-за этого у меня низкое давление масла на ХХ и идет масляное голодание, что не есть гуд для двигателя! помогите! ехать в сервис?
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Проблему я решил раз и навсегда. Решилась - прошивкой.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вчера подъехал к магазину(на улице -28 ), после завожу машину - сразу заплавали обороты, загорелись напоминания, что неисправна ASC и чек. Выше 3000 обороты не поднимаются при нажатии газа, сразу сбрасываются. При переключении варика на нейтраль, "D" или "R" толчок ощутимый, вперёд едет, а назад нет - никакой реакции на газ при заднем ходе. Переключать стало тяжело - педаль тормоза тугая стала. В общем посидел немного на "N", прогрел движок и опять завёл - стало всё нормально, только чек остался. У меня 1.8 CVT, что это было - не пойму, походу тоже дроссель чистить надо или как?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
[ ссылка на изображение ]anasbabas писал(а): какое количество оборотов должно быть на прогретом двигателе на ХХ? голодание, что не есть гуд для двигателя! помогите! ехать в сервис?