Помогите проблема!!!!!!!!!!!!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#31 Непрочитанное сообщение Alet » Вт фев 08, 2011 2:07 pm

Ну да, так-то можно взять от таза насос за стописят рублей и им выкачать :)
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт фев 08, 2011 2:57 pm

Petroza писал(а):ну чё я поставил свечи но масло в цилиндры не лил, начал заводить схватило начала троить я на газ потихоньку нажимаю , из выхлопной темноватый дым вонючий(люди мимо проходят и спрашивают у тебя чё дизель)
Я так думаю, что прежде чем машину ломать начинать, надо бы ошибочки считать. Очевидно, что имеет место проблема с фазами ГРМ Причин может быть много - датчик температуры ОЖ, например. Или МАР-датчик. Потому без сканера это как грипп у экстрасенса лечить.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение inox » Вт фев 08, 2011 4:27 pm

taribo west писал(а):Очевидно, что имеет место проблема с фазами ГРМ
Откуда бы ей взяться? Распредвалы приводятся цепью, проскакивание на один зуб исключено, как это бывает с ремнем. Даже если один из датчиков вылетит, то работать движек должен лучше, во всяком случае троения быть не должно. У меня раз вылезла ошибка фазы, движек нормально завелся, правда и ошибка была уже не активная. Я ее тут же удалил и все.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт фев 10, 2011 3:15 pm

inox

Заранее нельзя предполагать как поведёт себя двигатель при, например, закорачивании какого-либо датчика. Это совсем не одно и то же, что и отключение датчика. Был случай (на другой машине), закороченный датчик температуры ОЖ выдавал в ЭБУ двигателя сигнал, аналогичный -40 гр. С. В результате топливо шло в цилиндры рекой - с чёрным дымом из трубы и прыжками оборотов от 500 до 3500. Аналогично может быть и с другими датчиками. Очевидно одно - судя по нагару и чёрному дыму, имеет место либо переобогащённая смесь, либо пропуски зажигания, либо и то, и другое.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение inox » Пт фев 11, 2011 8:10 am

Для этого и существет диагностика. А то устроили тут гадание по звездам :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#36 Непрочитанное сообщение FRai » Пт фев 11, 2011 8:27 pm

inox
:plus_one: Вот -Вот а если мотор стуканёт что по пальцам будем объяснять как перебирать!!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение inox » Пт фев 18, 2011 1:35 am

Да, кстати о проблеме с фазами. Тут в ветке тюнинга читал, как парень поставил движок 2.4 от Аута. Его перебирали. Потом долго не могли завести, искры небыло и шла ошибка по датчику распредвала. Так в итоге выяснилось, что ошиблись с установкой цепи. Еще одно подтверждение того, что здесь проблема не с фазами ГРМ.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#38 Непрочитанное сообщение Petroza » Вт фев 22, 2011 4:44 pm

всем спасибо огромное за участие, буду ждать тепла

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#39 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт фев 22, 2011 11:32 pm

млин не поверите
только что вернулся из гаража пытаясь завести своё ведро
ситуация такая:

ЛансерХ 2007 МТ 84.000км.

машинка уже 4 года спокойно заводиться в любые морозы, и эту зиму спокойно пережила, но тут в одно ничем не примечательно утро т.е вчера завелась и тут же заглохла через (2секунды) с непонятным шипением из под днища) всё больше она не заводилась. (температура при этом -12С)

сегодня заехал на стартере в гараж знакомого чтоб отогреть
строительным феном отогревал катализатор - не помогло
выкрутил свечи - как в сегда в нагаре + обильно политы бензином
протер почистил лучше ни на грамм не стало т.е мотор в пустую маслает, мож один раз на пятом обороте схватит и то не сильно.

поставил новый датчик давления воздуха и температуры (не помогло)

примечательный факт:
после маслания стартером идёт небольшое шипение в районе соеденительных колец глушака!

пока только две мысли рассыпался и забился катализотор
или адски толстая мышь залезла в глушак и застряла там
глуости но блин чтож ещё?!

завтра днём иду снимать глушак, но перед этим проверю бензин на горючеспособность

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#40 Непрочитанное сообщение mirock » Вт фев 22, 2011 11:47 pm

XIMIKATOR писал(а):глуости но блин чтож ещё?!
замерз конденсат в глушителе

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#41 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт фев 22, 2011 11:56 pm

в катализаторе или глушителе?

какую из банок греть?
а то гараж не отапливаемый
из подручных средств только строительный фен и домашний масляный обогреватель

ёмана первый раз такое за 4 года, машина всегда на улице стояла


П.С. если это всётаки конденсат, то млин скоро все начнут после поездок глушаки пробками для ванн затыкать чтоб туда не дуло сырым воздухом

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#42 Непрочитанное сообщение FRai » Ср фев 23, 2011 2:46 pm

открути первый ламбда зонд и пробуй заведи! сразу всё понятно станет

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 23, 2011 3:31 pm

FRai писал(а):открути первый ламбда зонд и пробуй заведи! сразу всё понятно станет
+1

Возможно оплавило катализатор, встречал такое на практике (слава богу не на своей личной)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#44 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 24, 2011 6:35 am

FRai писал(а):открути первый ламбда зонд и пробуй заведи! сразу всё понятно станет
:plus_one:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#45 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Чт фев 24, 2011 8:07 am

XIMIKATOR писал(а):в катализаторе или глушителе?

какую из банок греть?
а то гараж не отапливаемый
из подручных средств только строительный фен и домашний масляный обогреватель

ёмана первый раз такое за 4 года, машина всегда на улице стояла


П.С. если это всётаки конденсат, то млин скоро все начнут после поездок глушаки пробками для ванн затыкать чтоб туда не дуло сырым воздухом
Влажность в гараже очень большая! а на улице она продувается! Установи доп вентиляцию.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»