Глохнет
- Dast
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино
- Зодиак:
Глохнет
Не знал куда отнести тему, ну отнесчу сюда.
У меня такая вот проблема. До нового года машина на ровном месте глохла 2 раза, просто так на ходу, во время движения. После того как заводил ехала как ни в чем не бывало, только загорался Чек, который через пару дней сам погасал.
22 января поехал на ТО и там считали эту ошибку, написав "Присутствует неактивный код отказа CVT: P0725 Crank angle sensor. Сбой преположительно вызван внешним электромагнитным воздействием" Сказали, что редко, но такое бывает. Но не прошло и месяца как я заглох также уже дважды, один раз около недели назад, ехал по заснеженной дороге, и понимаю, что как бы я не давил газ, обороты не поднимаются выше 2-х тысяч и скорость не набирается больше 30-50 км\ч. в итоге машина вовсе заглохла. И вчера ехал-ехал и машина опять на ходу заглохла, потом еле завелась, но машину всю тресло, тарахтела и тряслась как дизельный трактор, при чем когда нашимал на газ машину трясло до 1000 оборотов, потом опять обороты набирались максимум до 2000 и скорость больше 50 не набиралась, при чем очень в хилых режимах... ехал так минут 20, потом нашел место где остановиться, заглушил, постоял минут 10 - завялся и как ни в чем не бывало поехал - загорелся чек. Сегодня весь день проездил без проблем тьфу тьфу тьфу.
Кто что посоветует? К дилеру ехать пока не хочу, платить 2000 за диагностику жалко пока... в прошлый раз какуе-то херню в заключении написали...
У меня такая вот проблема. До нового года машина на ровном месте глохла 2 раза, просто так на ходу, во время движения. После того как заводил ехала как ни в чем не бывало, только загорался Чек, который через пару дней сам погасал.
22 января поехал на ТО и там считали эту ошибку, написав "Присутствует неактивный код отказа CVT: P0725 Crank angle sensor. Сбой преположительно вызван внешним электромагнитным воздействием" Сказали, что редко, но такое бывает. Но не прошло и месяца как я заглох также уже дважды, один раз около недели назад, ехал по заснеженной дороге, и понимаю, что как бы я не давил газ, обороты не поднимаются выше 2-х тысяч и скорость не набирается больше 30-50 км\ч. в итоге машина вовсе заглохла. И вчера ехал-ехал и машина опять на ходу заглохла, потом еле завелась, но машину всю тресло, тарахтела и тряслась как дизельный трактор, при чем когда нашимал на газ машину трясло до 1000 оборотов, потом опять обороты набирались максимум до 2000 и скорость больше 50 не набиралась, при чем очень в хилых режимах... ехал так минут 20, потом нашел место где остановиться, заглушил, постоял минут 10 - завялся и как ни в чем не бывало поехал - загорелся чек. Сегодня весь день проездил без проблем тьфу тьфу тьфу.
Кто что посоветует? К дилеру ехать пока не хочу, платить 2000 за диагностику жалко пока... в прошлый раз какуе-то херню в заключении написали...
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
Crank angle sensor = датчик угла поворота коленчатого вала
Crank = кривошип
где в цвт кривошип?
Crank = кривошип
где в цвт кривошип?
Код № P0725: Неправильные обороты двигателя
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА : Перемежающаяся неисправность
НЕТ :Замените ECU вариатора.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
когда ЭБУ мотора или CVT в аварийном режиме (наличие неисправности), то круиз не работает по соображениям безопасности и это у всех как минимум Лансеров и Аутов. Представьте что может произойти, если вы на круизе, расслабились, и машина начинает своей жизнью жить невзначай... Вот поэтому так.Dast писал(а):Кстати, еще что заметил, перед тем как заглох последние 2 раза, переставал работать Круиз-контроль.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну вот! 2 сигнал!Dast писал(а):в итоге машина вовсе заглохла. И вчера ехал-ехал и машина опять на ходу заглохла
Где там у нас была темка, про то как авто в повороте заглохла?! Ох помнится там на топикстартера нападали и на девицу, которая в тот момент за рулём ехала
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
99% -неисправность и неправильная установка сиги, + работа сервисменов. Сама электроника в МИцу надежна. Здесь приписки и левые ремонты сервисменов. О честности наших сервисменов говорит такой факт; что количество ремонтов и заменённых деталей по гарантии в России больше в 5 раз , чем во всем мире! А японцы все оплачивают баксами и на это полугодие курс у.е. =31р
- Dast
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино
- Зодиак:
Всем привет.
Сперва я и снова с той же проблемой.
Сегодня произошло невероятное) ехал ехал и нежданно-негаданно я заглох. Хотя я ожидал этого, т.к. утром когда выехал на работу, я решил включить круиз-контроль и он снова не заработал. И я вспомнил проблему, почти годовалой давности.
Заметил такую тенденцию, что это происходит когда на улице зима и много снега, т.е. происхдит букс.
Чек не загорелся!
Все лето, осень и весну летал без проблем. Но вот опять зима, снег и привет...
Сперва я и снова с той же проблемой.
Сегодня произошло невероятное) ехал ехал и нежданно-негаданно я заглох. Хотя я ожидал этого, т.к. утром когда выехал на работу, я решил включить круиз-контроль и он снова не заработал. И я вспомнил проблему, почти годовалой давности.
Заметил такую тенденцию, что это происходит когда на улице зима и много снега, т.е. происхдит букс.
Чек не загорелся!
Все лето, осень и весну летал без проблем. Но вот опять зима, снег и привет...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Dast писал(а):... И я вспомнил проблему, почти годовалой давности...
Все лето, осень и весну летал без проблем. Но вот опять зима, снег и привет...
Что сказать в утешение? Постоянство - признак мастерства. Если проблему не решить, сама она не уйдёт наверное.
зима, снег, пробуксовка - может один из датчиков АБС вредничает? А копм он же кретин, если в таблице данных такой "сигнал" не прописан, комп капитулирует.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!