Глохнет!!! зараза......

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#16 Непрочитанное сообщение Sancho » Пт ноя 23, 2007 5:46 pm

Арсен
95% что да

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение Peton » Пт ноя 23, 2007 5:49 pm

WAIT UP® (ВЭЙТ АП) – новейшая противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.


Вот она наверняка глючит......лечится заменой реле...

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#18 Непрочитанное сообщение Burgman » Пт ноя 23, 2007 6:55 pm

В нем родимом. После завода двигателя теряется соединение с датчиком скорее всего, поэтому и глохнет (а-ля "Ой меня сперли"). После повторного запуска движки - сигнал обновляется, скорее всего на другой канал и прекращения оного не проиходит.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#19 Непрочитанное сообщение alexmz » Пт ноя 23, 2007 9:10 pm

В общем все просто.
У меня такая же фигня, рассказываю как я полечил:
Вставляешь ключ, зажигание, и у тебя ВВ должен пискнуть когда опознает метку, после этого момента надо заводится и все будет нормально, не жди пока штатный прибор просигналит 5 раз. и все будет хорошо.
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
Арсен
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 4:41 pm

#20 Непрочитанное сообщение Арсен » Сб ноя 24, 2007 4:58 am

ВСЕМ СПАСИБО!!!

УБЕРУ Я НА ХРЕН ЭТОТ БЛЭКБАГ!!! :x
Lanser X 2.0 CVT синий мика.
выбрал сердцем....

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#21 Непрочитанное сообщение alexmz » Сб ноя 24, 2007 7:25 am

нет не убирай, просто првыкник к особеннстям авто с ним, штука то не плохая, еще один рубеж защиты
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#22 Непрочитанное сообщение Burgman » Сб ноя 24, 2007 12:07 pm

Причем очень действенный. Машину с грамотно настроенным бб угнать практически нереально.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
Арсен
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 4:41 pm

#23 Непрочитанное сообщение Арсен » Вс ноя 25, 2007 7:34 pm

Всё настроили, всё нормально и совсем даром :D

спецы сказали что, после 6000 машина будет намого экономичней, и это радует :Yahoo!:
Lanser X 2.0 CVT синий мика.
выбрал сердцем....

Аватара пользователя
Mamonische
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
Город: Одинцово (МО)

#24 Непрочитанное сообщение Mamonische » Пн ноя 26, 2007 10:11 am

Скорее всего да (по крайней мере, такое было у моего знакомого на новом мондео...)... Тут полюбэ надо к ним (официалу - если у него ставил) ехать - приедешь объясни проблемму, а они там уж посмотрят что к чему.... :)
Пробег около 34000 км..... :P

Павел
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:23 am
Город: Орел

#25 Непрочитанное сообщение Павел » Сб янв 19, 2008 4:45 pm

На самом деле вышеописанная проблема - это совсем не глюк реле WAIT UP. Это кривые руки установщиков. Для Black Bug 71 и 72 есть специальные индикационные реле (реле IH для BB 71 и IH D для BB 72). Не все установщики этими реле пользуются и ставят реле в то место, где уровень управляющего сигнала минимальный (иногда прохождение сигнала менее 33%). У меня так и было. Машина глохла при начале движения несколько раз. Перерыл кучу форумов, когда понял в чем дело, попросил установщиков приобрести индикационное реле и померить сигнал. Реле стояло там, где уровень сигнала был минимален. Затем его поставили правильно и все заработало как швейцарские часы. Так что при установке иммо Black Bug просите установщиков измерять уровень сигнала.

Аватара пользователя
Д.И.М.
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 9:31 am
Город: Архангельск

#26 Непрочитанное сообщение Д.И.М. » Ср мар 11, 2009 4:36 pm

У меня ситуация похожа. Тоже сразу стал грешить на ББ и поменял батарейку в транспондере. Но алгоритмы остановки двигателя заставили засомневаться. Выглядят они так:
1.) Завожу двигатель - Прогреваю (сметаю снег, то, сё, х.х. 1000 об/м) – Включаю «D» (х.х. опускается до 750) – Газую (глохнет) – Выключаю все – Завожу (х.х. 1250) – «D» (х.х. 1000) – Газую (поехал).
2.) Завожу двигатель – Прогреваю (сметаю снег, то, сё) – 1-2 минуты и глохнет – Завожу, прогреваю, поехал.
3.) С брелока завожу двигатель – 1-2 минуты и глохнет (задано работать 5 мин.) – Снова жму кнопку – работает 5 мин.

LX 1.8 CVT (15 тыс.), ББ, ШХ5

Ответить

Вернуться в «Двигатель»