Страница 1 из 3

Заливает свечи...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:53 pm
Palpitazioni
Почти неделю назад появилась проблема.
В сб машина завелась, но движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. Но решил поменять свечи, поменял, отъездил целый день, всё было в норме. На след день завёл, поездил - стал неровно работать двигатель немного, не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. В понедельник с утра не завелась совсем. Поменял свечи назад - завелась, поездил - к вечеру всё равно немного не ровно и со вторника не заводится, стало заливать очень сильно свечи. Во вторник оба комплекта залило с первой попытки, сейчас пробовал завести - завелась и сразу заглохла, снял предохранитель бензонасоса - без него не схватывает, с ним - еле схватывает и глохнет... Бензонасосу хана..?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:36 pm
Hedgehog
Тут надобно к официалам съездить. Машина на гарантии? Надеюсь когда заводишь, педаль акселератора не трогаешь?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:43 pm
Palpitazioni
Hedgehog
На гарантии, но за эвакуатор 2р отдавать.. Вот пока своими силами попытки завести.
Нет, педальку не трогаю)

Re: Заливает свечи...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:55 pm
AIRONIN
Palpitazioni писал(а): движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. не заводится, стало заливать очень сильно свечи.
бензин?,датчики(ОЖ)? и все кто готовит смесь(стехиометрическую). Часто помогает ночь(чтоб вся машина прогрелась) в теплом гаража

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:07 pm
Palpitazioni
AIRONIN
В бензине сомневаюсь, всегда заливаю там (хотя кто его знает).
Датчики вероятно, но почему тогда без предохранителя бензонасоса не завелась..успели залиться свечи если только...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:13 pm
D_A_V
Palpitazioni писал(а): но почему тогда без предохранителя бензонасоса не завелась..успели залиться свечи если только...
Мне кажется, что без предохранителя не завелась, т.к. бенхонасос просто бенз не гонит - отключен так как предохранитель.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:21 pm
AIRONIN
бенз/насос жужжит всегда, его отрубает датчик коленвала (если чел. не стал запускать двигатель.)
Холодный пуск Т<35град:большая часть топлива конденсируется на холодных стенках цилиндров и впускного канала; его необходимо компенсировать дополнительным топливом. Скорость потока воздуха мала (низкие обороты), поэтому турбулизация, равномерность и гомогенность крайне низкие....
Если есть теплый гараж и фен, то очень легко понять почему не заводиться. Ну и диагностика(аппаратура) снимает большую часть вопросов

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:23 pm
Palpitazioni
D_A_V
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:31 pm
AIRONIN
При запуске двигателя топливо подаётся с избытком (отношение от 1:1 до 5:1), т.к. в холодном двигателе оно плохо испаряется и конденсируется на стенках впускного коллектора, но при этом свечи зажигания заливаться не должны.
Для устойчивой работы при прогреве двигателя смесь должна быть обогащённой (отношение примерно 11:1). Степень обогащения зависит от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
После прогрева в режиме холостого хода и установившемся режиме движения, двигатель работает на стехиометрическом составе смеси

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:31 pm
Palpitazioni
Да, забыл ещё: из глушака конденсата много выходит (когда заводилась машина) очень тёмного цвета.. И богатая смесь, свечи в нагаре даже новые за день покатушек...

AIRONIN
Гараж есть, фен тока домашний.. Завтра, если не получится завести - загоню на ночь..посмотрим...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:33 pm
D_A_V
Palpitazioni писал(а):D_A_V
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.
Эт понятно=)
У меня на прошлой машине было очень похожее на твоё - свечи переливало, несгоревший бенз вылетал через трубу, догорая в катализаторе. И была потеря мощности и обороты гуляли.
В итоге оказалось, что 2 свечи тупо не работали.

Чек то горит у тя?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:33 pm
Palpitazioni
AIRONIN
Вот в том и дело, что их заливает очень сильно..чуть ли не капли на вывернутых свечах остаются

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:37 pm
Palpitazioni
D_A_V
Мощность до этого момента не теряла, но обороты бывает иногда прыгают от 1000 до 1500, заглушишь на пол минуты - всё ок. Но бывает за день ни разу, а бывает по раз 5-6 за день...

Неа, чек не загорался ни разу из-за этого...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:50 pm
AIRONIN
было у одного что когда троило и работал неустойчиво - датчик расхода воздуха сдох. Необходимо в сервис.
(Датчики измеряют параметры работы системы, для того, чтобы определить необходимое количество подаваемого топлива, момент зажигания и необходимый расход воздуха двигателем на режиме холостого хода. Такими параметрами являются Т Охл. Жидкости, расхода воздуха и т. д. Сигналы с этих датчиков явл. входными параметрами для ECU)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:52 pm
AIRONIN
Если чек не загорается возможно неконтакт в разъеме.