Страница 2 из 3

Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:05 pm
Shark
Palpitazioni

Я бы проверил цепь питания катушек зажигания, а затем сами катушки. Версия про бензонасос мне не кажется верной (хотя не исключено), потому как не происходит воспламенения и идет именно перелив, а не нехватка топлива. Тут что-то с зажиганием и неплохо бы подключиться сканером и почитать, что там происходит в реальном времени.

Вот, кстати, у моего тестя на ФФ2 1.8 машина так же примерно себя вела и вылечилось чисткой дросселя и заменой свечей, у которых за 20000 км зазоры удвоило (говнобензин 100%).... Это так, на заметку, хотя Лансам это не совсем свойственно

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:41 am
Palpitazioni
Вчера вечером загнал в тёплый подвал, после полутора часов простоя - на приборке продолжала гореть температура в -18, хотя там плюсовая... :o Оставил там стоять на всю ночь.
Снял патрубок от воздушника - за дроссельной видны следы мазута какого-то..
При включении зажигания без завода двигателя датчик дроссельной заслонки разве должен постоянно жужжать?
И можно ли свечи воткнуть от какой-нибудь "девятки\десятки", обычные? Иридиевые жалко ещё одни новые портить..

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:11 pm
AIRONIN
Palpitazioni писал(а): При включении зажигания без завода двигателя датчик дроссельной заслонки разве должен постоянно жужжать?- да!
Иридиевые жалко ещё одни новые портить..... лучше вспомнить после чего и как появился дефект. Периодичность может говорить о банальном неконтакте( сигналка, дтп и прочее неавторизованное вмешательство.). не надо ничего химичить , усложнять и запутываться. (пусть все будет как на обычном авто). В большинстве случаев достаточно было машине сутки отстояться в гараже, а при подогреве феном все упрощалось

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:10 pm
Alet
Может быть дело и в датчике температуры, видит, что низкая и начинает лить бензин, неплохо бы или подкинуть другой датчик или симитировать сопротивлением плюсовую температуру.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:04 am
Palpitazioni
AIRONIN
С чего началось - написано в начале темы. До этого машина не заводилась с учётом того что не крутило стартер при ниже -15..банально, но после снятия сигналки в -20 завелась..но после того, как в прошлую(12го) субботу машина завелась не ровно - поменял свечи, первый день отъездил отлично, на второй день затроило, и потом до вчерашнего дня машина не заводилась... Поставил совсем новые свечи - сегодня 2ой день работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук), но с утра сегодня 5раз прыгали обороты с 1000 до 1500..глушил - заводил - разгонялся - 2ая передача и резкий тормоз\рывок как будто ручником\ и прыгание... :bu: Такое бывает, но либо вообще ни разу, либо раз в день, либо по 5-6 раз...

Re: Заливает свечи...

Добавлено: Пн фев 21, 2011 9:17 am
AIRONIN
Palpitazioni писал(а): машина завелась, но движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось.
это следствие, а не причина. Точная причина может быть установлена при помощи диагностического оборудования. А пока что домыслы," ....что может быть" или как обзывают форумчане " битва экстрасенсов"... Свечи не обязательно сразу менять, достаточно достать первую и прижать на массу- есть искра или нет? При минусовой Т; первое АКБ и масло( может на щупе масло в виде "эскимо на палочке")..."Для запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости требуется впрыск большого количества топлива.( перелив типичное. на него не обращаем внимания пока) Топливо впрыскивается всеми форсунками одновременно, дважды за каждый оборот коленчатого вала. При этом начало впрыска топлива осуществляется по спаду сигнала датчика положения коленчатого вала, т.е. за 5º до ВМТ." А раз ошибка не записывается, то вероятнее некотакт (в разъеме). еще лучше если есть авто-донор. на который устанавливаем подозрительные зап/части( датчики ОЖ, Воздуха..) А раз заводиться в тепле( близко к оптимальным условиям пуска)- дело в контактах или датчиках. Не удивлюсь если дефект появился после сервиса,ТО или сиги. Датчик массового расхода воздуха:Этот датчик состоит из кремниевой подложки, на которой расположен измерительный резистор. В датчике массового расхода воздуха используется термоанеометрический метод измерения, основанный на охлаждении движущимся потоком воздуха нагреваемого током терморезистора.Датчик температуры охлаждающей жидкости может быть проверен путем измерения напряжения .... Здесь (Техническая документация и ПО) на форуме есть Сервис Мануал см. группу 13Аhttp://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3247 Без сервиса похоже здесь не обойтись...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 2:14 pm
Palpitazioni
Вчера откатался...
За весь день раз 15 если не больше плавали обороты...задолбался останавливаться и глушить движок... Заехал в сервис, сделал диагностику - причина в дроссельной голове, гуляет как ей хочется по непонятным причинам...чистка дросселя говорят может помочь а может и нет, гарантий никаких... Прокатился до Одинцово и домой еле доехал..машина еле ехала, на низах чуть ли не глохла...
Датчики предложили за 15 и 13 руб..чистка 3,5рубля... В общем, задница полная... :bu:

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:48 am
AIRONIN
Palpitazioni писал(а): сервис, сделал диагностику - причина в дроссельной голове, гуляет как ей хочется по непонятным причинам...чистка дросселя говорят может помочь а может и нет, гарантий никаких... :
Это офсервис? где распечатка диагностики(документ)?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:01 am
Palpitazioni
AIRONIN
Нет, не оф, по пути встретился в Одинцово, по Хундаям и Мицу, решил заехать потому что невозможно было больше так ехать... Ничего не навязывали, о чистке дросселя Я сам заговорил до диагностики.
Когда сам смотрел заслонку, сняв патрубок - за ней следы мазута.

PS Исходя из твоей подписи - у нас одинаковые Лансы 2.0 S26 Intense MT.. :)

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:29 am
AIRONIN
Palpitazioni писал(а): в Одинцово, по Хундаям и Мицу,)
без разницы, OBDII единый для всех,( коды ошибок те же. Например, код Р0102 означает одну и ту же проблему для любого автомобиля, поддерживающего требования OBD II / EOBD – низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. Сканер общего назначения GST может считывать и расшифровывать только коды группы P0.) . Сервис без офбумаги(документа за выполн. работы) не сервис, а шайка клептоманов.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:47 am
Palpitazioni
AIRONIN
Про бумагу Я и не спрашивал, потому что уже мозг не варил после такого количества мозгопарки.. заехал узнать просто, т.к. были по пути

Добавлено: Сб апр 02, 2011 11:38 pm
VNUK
Тоже подобие такого было, почитал форум, нашёл что нужно. Почисть дроссель, и будет всё ОК. Как это сделать, есть на форуме в разделе ДВИГАТЕЛЬ. Можно самому, не сложно, главное всё правильно сделать. Удачи!

Добавлено: Вс апр 03, 2011 5:35 pm
Palpitazioni
VNUK
:) Спасибо) Месяц назад почистил уже, сначала работала не ровно, потом вроде нормализовалась)
Сейчас лью 98-ой - вроде всё Ок (тьфу-тьфу-тьфу), но раза 3 за месяц выскакивали обороты, причина хз в чём.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:10 am
devyatirikov_n
AIRONIN писал(а):
Palpitazioni писал(а): в Одинцово, по Хундаям и Мицу,)
без разницы, OBDII единый для всех,( коды ошибок те же. Например, код Р0102 означает одну и ту же проблему для любого автомобиля, поддерживающего требования OBD II / EOBD – низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. Сканер общего назначения GST может считывать и расшифровывать только коды группы P0.) . Сервис без офбумаги(документа за выполн. работы) не сервис, а шайка клептоманов.
Здравствуйте! Понимаю что у вас "чёрный пояс" по диагностике)), сам работаю в официальном сервисе митсубиси, имею лансер 10 2литровый, мучаюсь с запуском в холодное время. заливает свечи. Диагност у нас новенький, молодой, не разбирается. Сам соединял мут 3 к машине, смотрел температуру ож и входящего воздуха. ож совпадала с реальной, а входящего воздуха показывало +5 в то время как на улице было -15. может в этом причина? не можете подсказать где стоит датчик темперетуры всасываемого воздуха? в расходомере? Буду очень признателен

Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:22 pm
Smenson
devyatirikov_n писал(а):, а входящего воздуха показывало +5 в то время как на улице было -15.
Это нормальный показатель. Если бы он показал -27, например, в этих условиях, то свечи точно бы залило. Воздух успевает немного прогреться, пока дойдёт до датчика да и забор воздуха из под капота.
devyatirikov_n писал(а): где стоит датчик темперетуры всасываемого воздуха? в расходомере?
Да, датчик комбинированный.