свистит когда холодную заводишь)!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
да подтягивай болтами на гене, только без фанатизма
я уже 3 раза подтягивал за 5.5 лет
ремень родной 106 тыс прошол, на вид нормальный = нефиг менять
даже если его порвёт на ходу - ничего не случится страшного
выключится генератор, кондиционер и помпа
т.е если газ не жать то спокойно можно остановиться до закипания
я уже 3 раза подтягивал за 5.5 лет
ремень родной 106 тыс прошол, на вид нормальный = нефиг менять
даже если его порвёт на ходу - ничего не случится страшного
выключится генератор, кондиционер и помпа
т.е если газ не жать то спокойно можно остановиться до закипания
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Всем ДД!!
в поиске не нашел - спрошу тут.
С какого перепуга могло повести шкив коленвала на генератор-помпа-кондей?
из-за этого , а может просто из-за ремня, на 1800-2000 об/мин есть какая-то резонация ))
увидел, что ремень очень сильно дребезжит на этих оборотах, хотя натянут хорошо. а потом увидел, что шкив этого ремня на коленвале имеет качение. Когда как шкив второй, внешний, на ГУР крутится ровно.
Замена шкива? или мог болт открутиться или не прижаться?
направление затяжки болта обратное вращению?
все стоит оригинал, пробег 37 твс.
и кстати ,как натягивается ремень ГУРа? сверху не увидел.
в поиске не нашел - спрошу тут.
С какого перепуга могло повести шкив коленвала на генератор-помпа-кондей?
из-за этого , а может просто из-за ремня, на 1800-2000 об/мин есть какая-то резонация ))
увидел, что ремень очень сильно дребезжит на этих оборотах, хотя натянут хорошо. а потом увидел, что шкив этого ремня на коленвале имеет качение. Когда как шкив второй, внешний, на ГУР крутится ровно.
Замена шкива? или мог болт открутиться или не прижаться?
направление затяжки болта обратное вращению?
все стоит оригинал, пробег 37 твс.
и кстати ,как натягивается ремень ГУРа? сверху не увидел.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Снова всем привет.
походу похожая проблема у ФЫЧа, НО с ДВС 1,8 12 года.
у них рокот и дребезжание под нагрузкой от ремня гены. по гарантии заменяют гену на гену с обводной муфтой.
вот только почему у меня раньше этого не было? может за почти 40 тысяч ремень уже стал "дубее" и началась свистопляска с вибрациями оного?
походу похожая проблема у ФЫЧа, НО с ДВС 1,8 12 года.
у них рокот и дребезжание под нагрузкой от ремня гены. по гарантии заменяют гену на гену с обводной муфтой.
вот только почему у меня раньше этого не было? может за почти 40 тысяч ремень уже стал "дубее" и началась свистопляска с вибрациями оного?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
с фыч форума зацепил из фака инфу.
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=146
тут они борятся с резонансами ремня на 1,8, а у меня резонанс на 1,6 - это самая первая картинка, месте где микрофон приставлен..
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=146
тут они борятся с резонансами ремня на 1,8, а у меня резонанс на 1,6 - это самая первая картинка, месте где микрофон приставлен..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
В общем мой монолог подошел к своему завершению )))
Всему виной натяжка ремня генератора.
Согласно мануалу, посередине ремня, между шкивом коленвала и шкивом генератора, при силе давления в точке 100 Н, прогиб ремня должен быть не более 10-11 мм. 100 Н равносильно 10 кг ,при нажатии на весы. Таким методом и давил ))
Так что владельцы 1,6 ДВС - обращайте внимание на сей резонанс ремня.
Может конечно и ремень уже качество потерял.. хз
Всему виной натяжка ремня генератора.
Согласно мануалу, посередине ремня, между шкивом коленвала и шкивом генератора, при силе давления в точке 100 Н, прогиб ремня должен быть не более 10-11 мм. 100 Н равносильно 10 кг ,при нажатии на весы. Таким методом и давил ))
Так что владельцы 1,6 ДВС - обращайте внимание на сей резонанс ремня.
Может конечно и ремень уже качество потерял.. хз
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...