свистит когда холодную заводишь)!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Vlad82
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:12 am

#46 Непрочитанное сообщение Vlad82 » Чт апр 19, 2012 12:30 pm

у меня тоже свист был на холодную. поменял подшипники генератора и помпу вместе с термостатом. свист исчез.

Alex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 4:05 pm

#47 Непрочитанное сообщение Alex » Вт ноя 06, 2012 4:14 pm

Друзья, помогите с моим вопросом, чем может грозить свист ремня (пока только на холодную) и возможно ли его подтянуть (объём 1.5), винт на генераторе вроде как позволяет?
1.5 invite+ mt красный

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#48 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт ноя 06, 2012 4:21 pm

да подтягивай болтами на гене, только без фанатизма
я уже 3 раза подтягивал за 5.5 лет
ремень родной 106 тыс прошол, на вид нормальный = нефиг менять
даже если его порвёт на ходу - ничего не случится страшного
выключится генератор, кондиционер и помпа
т.е если газ не жать то спокойно можно остановиться до закипания

Alex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 4:05 pm

#49 Непрочитанное сообщение Alex » Ср ноя 07, 2012 7:37 am

Большое спасибо.
1.5 invite+ mt красный

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн май 12, 2014 7:54 am

Всем ДД!!
в поиске не нашел - спрошу тут.

С какого перепуга могло повести шкив коленвала на генератор-помпа-кондей?
из-за этого , а может просто из-за ремня, на 1800-2000 об/мин есть какая-то резонация ))
увидел, что ремень очень сильно дребезжит на этих оборотах, хотя натянут хорошо. а потом увидел, что шкив этого ремня на коленвале имеет качение. Когда как шкив второй, внешний, на ГУР крутится ровно.

Замена шкива? или мог болт открутиться или не прижаться?
направление затяжки болта обратное вращению?

все стоит оригинал, пробег 37 твс.

и кстати ,как натягивается ремень ГУРа? сверху не увидел.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#51 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн май 12, 2014 3:24 pm

Снова всем привет.
походу похожая проблема у ФЫЧа, НО с ДВС 1,8 12 года.
у них рокот и дребезжание под нагрузкой от ремня гены. по гарантии заменяют гену на гену с обводной муфтой.

вот только почему у меня раньше этого не было? может за почти 40 тысяч ремень уже стал "дубее" и началась свистопляска с вибрациями оного?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#52 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн май 12, 2014 4:02 pm

забыл сказать - натяжка ремня влияет на частоту резонанса:
чем слабее натянут ремень - тем ниже частота резонанса и наоборот.

может начать банально с замены ремня?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#53 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн май 12, 2014 10:14 pm

с фыч форума зацепил из фака инфу.
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=146
тут они борятся с резонансами ремня на 1,8, а у меня резонанс на 1,6 - это самая первая картинка, месте где микрофон приставлен..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#54 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср май 14, 2014 3:56 pm

В общем мой монолог подошел к своему завершению )))

Всему виной натяжка ремня генератора.
Согласно мануалу, посередине ремня, между шкивом коленвала и шкивом генератора, при силе давления в точке 100 Н, прогиб ремня должен быть не более 10-11 мм. 100 Н равносильно 10 кг ,при нажатии на весы. Таким методом и давил ))

Так что владельцы 1,6 ДВС - обращайте внимание на сей резонанс ремня.

Может конечно и ремень уже качество потерял.. хз
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»