Кто менял цепь?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение SSM » Ср апр 06, 2011 8:56 pm

иван36
:D Если только детскую!
Если подойти к вопросу грамотно, никто никуда не поподает, шайбы и стаканчики - мелкие шалости, не буду говорить что с перегретыми изведенными головками делают... А так, естественно оригинальные з/части рулят :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср апр 06, 2011 9:03 pm

:D ))))Шайбу сточить-это одно,а стаканчик(трущуюся поверхность)-это другое... :wink:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#48 Непрочитанное сообщение Alet » Ср апр 06, 2011 10:34 pm

Стаканчики стоят по 200р. Лучше подождать пару дней и взять новые, смотрю по срокам привозят быстро. Если придется все менять 16*200=3200р (цена зависит от сроков доставки). Я думаю это не те деньги, чтобы обрабатывать старые.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#49 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Чт апр 07, 2011 12:28 am

Alet
Ты гонишь,стаканчики стоят1р50к :lol: Сам иногда покупаю.

По существу,тут загонял в сервис проверенный к знакомому по мазда и митсу,проверили ни каких отклонений нет,посоветовали ближайшие 15-20 т.км их всякой хренью не беспокоить.(это я о своих подозрениях по клапанам и по цепи)Там на мотор какие то датчики вешали на предмет шума цепи,а потом свечи выкрутили,и какой то камерой внутри смотрели,дальше всё на компутер данные .Зато загнали на вибро стенд и обнаружилось, износ рулевых наконечников и тяг,плюс нужна срочная замена втулок заднего стаба.Пробег 90000км.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#50 Непрочитанное сообщение Alet » Чт апр 07, 2011 9:55 am

Не, по 1р50к это прозрачные, я такие не покупаю, тонкие, можно обжечься )))
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 26, 2011 4:14 pm

На выходных все-таки решил измерить зазоры клапанов. Выяснилось, три клапана прослаблены примерно на 3 сотки, 2 затянуты примерно на 0,5 - 1 сотку. Точных результатов нельзя добиться, т.к. кроме как щупами ничем зазор не померяешь. Кому интересно, могу полные данные замеров выложить. Теперь меня интересует другой вопрос: в мануале сказано, что для снятия распредвалов надо снимать цепь ГРМ. Почитал процедуру - это ПЗДЦ! По идее, если отжать натяжитель цепи, то можно снять звезды с валов и не снимать цепь со звезд. Теперь не понятно, чем стопорятся звезды на валу: шпонка, штифт или тупо на конусе? Смотрел каталог, там вроде штифт нарисован, вставлен в торец вала.
Короче, теперь совсем понять не могу, оставить как есть и ездить дальше, вот только до каких пределов или все-таки идти дальше и все сделать по уму. Сколько это потребует сил и средств? На сервис отдавать принципиально не хочу.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение SSM » Вт апр 26, 2011 4:47 pm

Я, бы забил пока, тк затянуты меньше чем шаг размерности стаканчиков, (если не ошибаюсь шаг - 1,5 сотки), прослабленые - тем более не критично. Думай сам, но что б отрегулировать гемор еще тот, нужно разобрать, посмотреть размер, собрать, заказать, ездить месяц (для Н.Уренгоя, как минимум), снова разобрать, собрать с новыми стаканчиками :D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#53 Непрочитанное сообщение mirock » Вт апр 26, 2011 7:06 pm

:plus_one: допуск +- три сотки
Стандартное значение:
Впускной клапан - 0,20 ± 0,03 мм
Выпускной клапан - 0,30 ± 0,03 мм

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#54 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 26, 2011 7:35 pm

mirock, спасибо. А если не секрет, откуда информация?
SSM писал(а):что б отрегулировать гемор еще тот
:plus_one:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#55 Непрочитанное сообщение mirock » Вт апр 26, 2011 7:42 pm

inox писал(а):А если не секрет, откуда информация?
[ ссылка на изображение ]
http://faq.lancer-club.ru/download/lanc ... nce_RU.zip

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#56 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 27, 2011 6:15 pm

Заехал седня к ОД, ради забавы узнать цену регулировки клапанов, назвали 25 тр + з/ч. Не очень радует. Еще пообщался со знакомым мастером, тот сказал, что перед крышку движка и цепь снимать надо однозначно. А звезды с муфтами MIVEC лучше не снимать с валов.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»