Страница 1 из 1
Кажется датчик холостого хода!
Добавлено: Вс апр 03, 2011 4:58 pm
Vitaly1510
Lancer x 1.5 АКПП 16000 км пробег, заметил что появилась вибрация, в режиме N или P , в режиме драйв все нормально, обороты не плаваяю. Думаю может в датчике холостого хода проблема ???? Всем заранее спасибо за помощь!!!
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:38 pm
FRai
Не знаю как на 1.5 но на 1.8 и 2.0 нету датчика х\х! Холостой ход регулируется дроссельной заслонкой автоматически! Поэтому поисчи такие же те мы на форуме поиск рулит и помой дроссельный узел!!
Добавлено: Пн апр 04, 2011 9:27 am
Vitaly1510
блин ((( в сервис придется (((
Добавлено: Пн апр 04, 2011 3:32 pm
BadNews
чисти дросель!
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:19 pm
Vitaly1510
думаете поможет ???
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:47 pm
FRai
Почисть, хуже точно не будет!!!
Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:50 am
[`MAtadOR`]
Пробег копеешный а уже какае то вибрация

глянь Подушки двигателя!!! Без нагрузки на N может вибрация от движка...
А дросель каким образом может давать вибрацию?!
Добавлено: Чт апр 14, 2011 11:02 am
Vitaly1510
за такой маленький пробег разве может что то с подушками случиться ??? и дрож именно почему то в режиме P или N странно как то
Добавлено: Чт апр 14, 2011 11:50 am
-=Андрей=-
Последние время при торможение обороты падают ниже обычного. Что это может быть?
коробка вариатор, мотор 2,0л.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:36 pm
Олег_Д_Невинка
-=Андрей=-
Вакуумный усилитель тормозов? Нарушение герметичности?... ну как один из вариантов.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:30 pm
Палец
-=Андрей=- писал(а):Последние время при торможение обороты падают ниже обычного. Что это может быть?
коробка вариатор, мотор 2,0л.
та же самая ерунда началась! при переведении рычага в D падают обороты до первой риски от нуля (500-600 об ?), а потом поднимаются до 750....в чем может быть дело?
еще обратил внимание, что на холостом ходу появляется отчетливо слышимый стук в двигателе в районе дроссельного узла...иногда он пропадает
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:32 am
taribo west
Меняем заправку и чистим дроссель. На малых оборотах двигателю не хватает мощности, т.к. энергопотребители включены, отсюда и вибрация.