Непонятный шум от двигателя, возможно от коробки, см. видео
Непонятный шум от двигателя, возможно от коробки, см. видео
Посмотрите видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Oc5XoNxXLGY
Проблема, пока еще не разобрался с чем именно, двигателем или коробкой. Но появляется непонятный цикающий звук, когда топлю педаль в пол. На видео все слышно. Разгон не сказать, чтоб был шикарный, трасса ровная. Ощущение, как будто не хватает тяги.
Проблема проявляется нерегулярно, только когда двигатель хорошо прогреется после длительного заезда.
Свечи поменял, воздушный фильтр менял, масло в двигателе поменял, бензин пробовал лить разный с разных заправок. Проблема осталась. В чем косяк?
Комплектация лансера: Lancer X 2.0 год выпуска 2008, двигатель 4B11, пробег 62 тысячи, вариатор.
К дилеру ещё не ездил с этим видео, т.к. диагностировать будет думаю им сложно, из за отсутствующей систематики проявлений.
Помогите разобраться где копать.
http://www.youtube.com/watch?v=Oc5XoNxXLGY
Проблема, пока еще не разобрался с чем именно, двигателем или коробкой. Но появляется непонятный цикающий звук, когда топлю педаль в пол. На видео все слышно. Разгон не сказать, чтоб был шикарный, трасса ровная. Ощущение, как будто не хватает тяги.
Проблема проявляется нерегулярно, только когда двигатель хорошо прогреется после длительного заезда.
Свечи поменял, воздушный фильтр менял, масло в двигателе поменял, бензин пробовал лить разный с разных заправок. Проблема осталась. В чем косяк?
Комплектация лансера: Lancer X 2.0 год выпуска 2008, двигатель 4B11, пробег 62 тысячи, вариатор.
К дилеру ещё не ездил с этим видео, т.к. диагностировать будет думаю им сложно, из за отсутствующей систематики проявлений.
Помогите разобраться где копать.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Вызывает сомнения такая версия. Врядли двиг бы раскручивался до отсечки... Скорее варик умер (ушатали если я правильно трактую фразу :slash_irk писал(а):грешат на катализатор
)после длительного заезда
Как вариант прокладка в выхлопной системе? Ну, то пресловутое кольцо...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
slash_irk
Заезд - 1 от заехать; 2 Отдельное состязание; 3 Приезд в определённое время... То есть как не крути - гонка. А в Вашем случае получается: после длительной гонки.
Поэтому я и оговорился:
Заезд - 1 от заехать; 2 Отдельное состязание; 3 Приезд в определённое время... То есть как не крути - гонка. А в Вашем случае получается: после длительной гонки.
Поэтому я и оговорился:
если я правильно трактую фразу
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Вскрыли кат, он выгорел и забился. Вот тебе и качество изделия. Ещё и в гарантии отказали под разными предлогами. Ну знач будем общаться письменно. А тем временем, хотел бы нах выбить катализатор и поменять прошивку.
Есть ли проверенные люди, которые могут мне прошивку перезалить? А именно, отключить вторую лямбду, залить более оптимальные топливные карты, убрать ограничитель скорости. Нахожусь в Иркутске, могу снять проц и отправить. Всеравно машина нихрена не едет.
Просьба подосланых лансероводов, уверенных в том, что машина самая лучшая и надежная на свете, пропустить это сообщение и забить себе в дырень несколько гвоздей чтоб не отвлекаться
Есть ли проверенные люди, которые могут мне прошивку перезалить? А именно, отключить вторую лямбду, залить более оптимальные топливные карты, убрать ограничитель скорости. Нахожусь в Иркутске, могу снять проц и отправить. Всеравно машина нихрена не едет.
Просьба подосланых лансероводов, уверенных в том, что машина самая лучшая и надежная на свете, пропустить это сообщение и забить себе в дырень несколько гвоздей чтоб не отвлекаться
Сегодня вырезали старый катализатор, воткнули новый. Цена вопроса 7500 руб вместе с установкой.
Что меня очень сильно удивило, в заключении мастер гарантийного сервисного центра написал:
"вышел из строя каталитический нейтрализатор (передний) выпускного коллектора и забит задний каталитический нейтрализатор продуктами выгоревшего переднего катализатора".
Я смеялся и плакал грамотности сотрудников гарантийного центра в иркутске, когда мы сегодня вскрывали выхлопную систему с независимыми специалистами.
Катализатор в машине ВСЕГО ОДИН!!!! Где они нашли второй катализатор, так называемый задний? За что я им 1820 рублей заплатил, чтоб они мне такой бред написали в заключении?
В общем по этому поводу решил судиться с сервисным центром, заявлюсь тысяч на 150, половину глядишь и выплатят
А всем прохожим рекоммендую ставить катализаторы неродные, адаптированные под российские условия. Те, что "оригинальные" сделаны из какого-то гавнеца, которое плавится и выгорает.
Что меня очень сильно удивило, в заключении мастер гарантийного сервисного центра написал:
"вышел из строя каталитический нейтрализатор (передний) выпускного коллектора и забит задний каталитический нейтрализатор продуктами выгоревшего переднего катализатора".
Я смеялся и плакал грамотности сотрудников гарантийного центра в иркутске, когда мы сегодня вскрывали выхлопную систему с независимыми специалистами.
Катализатор в машине ВСЕГО ОДИН!!!! Где они нашли второй катализатор, так называемый задний? За что я им 1820 рублей заплатил, чтоб они мне такой бред написали в заключении?
В общем по этому поводу решил судиться с сервисным центром, заявлюсь тысяч на 150, половину глядишь и выплатят
А всем прохожим рекоммендую ставить катализаторы неродные, адаптированные под российские условия. Те, что "оригинальные" сделаны из какого-то гавнеца, которое плавится и выгорает.
не стоит обращать внимание на троллей.... Как говориться не нравиться не ешь... Таким клиентами сервису следует отказать в услуге(ремонте)..., тем более с новым законом о ТО(, они имеет на это право( публичная оферта). не только ланцы. но и пежо и ситроены
[ ссылка на изображение ]
ETACS-ECU.(проц). Citroen C-Crosser № разъемов и функции одинаковые.
[ ссылка на изображение ]
ETACS-ECU.(проц). Citroen C-Crosser № разъемов и функции одинаковые.