Рывки при трогании, переключениях и движении
Двигатель 1,5 небольшие дергания тоже появились где-то после 30000 тыс пробега, машине год и два месяца. В сервисе чистили заслонку и меняли прошивку проблема не исчезла. Особенно проявляется когда только заведешь машину и едешь на первой передаче. Это по гарантии не делают? А то с меня за чистку и прошивку 5000 взяли.
у меня дёргается только когда на холодную сразу едешьМихей писал(а):Пока нет, ещё заметил что в мокрую погоду дергается значительно сильнее. Буду заказывать МАР.
начинаешь давить на газ а машину будто душит обороты падают того гляди заглохнет газ отпускаешь всё нормально...
немного проедешь давишь на газ а эффекта почти ноль ...
дальше начинает ехать нормально!
Сделал Чип в Ростове через месяц машина при резком нажатие газа дохла..похоже на то как заливает корбюратор )))
Приехал к мастеру он чет там намутил ехать стала четко.....
вот прошло 6 месяцев снова не едит опять завтра поеду.....
Вопрос перед этим менял очень пыльный воздушный фильтр..не могла пыль попасть на датчик...топлива или загрязнить дросиль?
Приехал к мастеру он чет там намутил ехать стала четко.....
вот прошло 6 месяцев снова не едит опять завтра поеду.....
Вопрос перед этим менял очень пыльный воздушный фильтр..не могла пыль попасть на датчик...топлива или загрязнить дросиль?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 9:17 pm
- Город: Волжский
- Зодиак:
После чистки датчика фаз и двух недель, неисправность повторилась, заметил что если шевелить проводку на катушки и датчик фаз, двигатель начинает работать ровно и без рывков далее 2-7 дней и опять повторяется дерготня при этом чек не горит и ошибок нет.Частично разбирал изоляцию и заметил что при сборке кабелейсморковка выполнена пайкой плюс сверху кембрик в который залит герметиком при этом провода экстремально изогнуты, выпрямил несколько проводов будущих к катушкам (визуалино были уложены в изоляцию кольцами) дергатня при переключении и трогании уменшилась, дергатьня при движении и сброса газа осталась.Пока напрашивается вывод "требуется ревизия проводки к катушкам и датчику фаз.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 9:17 pm
- Город: Волжский
- Зодиак:
Проблема решена, дело было в клапане системы картерных газов (самое обидное что ни один сервис не смог определить данную неисправность, ведь чек негорит !!!).А мысль проверить клапан пришла после изучения работы системы рециркуляции картерных газов а в частности принципа работы клапана в переходных режимах.В итоге был подсос воздуха через клапан и обеднение смеси и как следствие не корретная работа системы впрыска. Так же для информации об обеднении смеси свидетельствовал сильный белый налет на свечах (при упоменании в сервисах техники говорили что это норм для современных двигателей), еще один момент который сбивал уже меня с толку это уменьшение рывков после снятия к любого из датчиков, что в конечном итоге провоцировало блок управления пересчитывать обогащение смеси на не продолжительный период.Теперь по клапану он должен продуваться в одну сторону и при визуальном осмотре запорная чашка должна быть по центру и не болтаться (что говорит об просевшей пружина).
После замены клапана двигатель стал работать ровнее и тише, разгон просто зашибись,переключение скорости с 1 на 2 без рывкааа.Вообщем проблема возрастом почти год решена.
После замены клапана двигатель стал работать ровнее и тише, разгон просто зашибись,переключение скорости с 1 на 2 без рывкааа.Вообщем проблема возрастом почти год решена.
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
У Вас клапан с улицы сосал?Alexmixer писал(а):Проблема решена, дело было в клапане системы картерных газов (самое обидное что ни один сервис не смог определить данную неисправность, ведь чек негорит !!!).А мысль проверить клапан пришла после изучения работы системы рециркуляции картерных газов а в частности принципа работы клапана в переходных режимах.В итоге был подсос воздуха через клапан и обеднение смеси и как следствие не корретная работа системы впрыска. Так же для информации об обеднении смеси свидетельствовал сильный белый налет на свечах (при упоменании в сервисах техники говорили что это норм для современных двигателей), еще один момент который сбивал уже меня с толку это уменьшение рывков после снятия к любого из датчиков, что в конечном итоге провоцировало блок управления пересчитывать обогащение смеси на не продолжительный период.Теперь по клапану он должен продуваться в одну сторону и при визуальном осмотре запорная чашка должна быть по центру и не болтаться (что говорит об просевшей пружина).
После замены клапана двигатель стал работать ровнее и тише, разгон просто зашибись,переключение скорости с 1 на 2 без рывкааа.Вообщем проблема возрастом почти год решена.
Если нет, то никаких подсосов не было, белые свечи из-за топлива, забитого топл. фильтра.
Всё что после корпуса с датчиком расхода воздуха, уже посчитано...
вот еслиб он у Вас в открытом состоянии заклинил.... расход масла бы мог удивить)))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!