Рывки при трогании, переключениях и движении

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Alexmixer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 9:17 pm
Город: Волжский
Зодиак: Телец

#31 Сообщение Alexmixer » Вс май 17, 2015 1:16 pm

По поводу белых свечей я с Вами согласен это довольно спорный вопрос, касательно клапана Mitsubishi1035A422 я имел в виду не корректную работу в переходных режимах ( Малые обороты клапан закрыт средние и высокие клапан открыт), в моем случае он был постоянно открыт (возможно так же был подсос через уплотнительное кольцо клапана), по жору масла проблем не было (жор масла если я не ошибаюсь должен возникать наоборот от постоянно закрытого, забитого клапана), так же вопрос по бензофильтру, если он забит я так понимаю при разгонеи увеличении оборотов из за не хватки топлива двигатель должен тупить, в моем случае проблем с набором максимальных оборотов не возникает то есть крутится до отсечки без провалов.

Alexmixer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 9:17 pm
Город: Волжский
Зодиак: Телец

#32 Сообщение Alexmixer » Вт авг 18, 2015 10:36 pm

Здравствуйте форумчане, еще добавлю по данной теме, обратился ко мне знакомый с примерно такой же проблемой (ручки при движении и усиление данных рывков при включении урожая).Сразу же были проверены свечи (был выявлен белый налет ), по словам приятеля были произведены работы по замене свечей, топливного фильтра, воздушного фильтра, чистка форсунок (чистка жидкостью),чистка ДЗ но рывки по прежнему проявлялись.(забыл отметить без всякого проявления чек инжина)
В начале по прежнему опыту произвели проверку проводки к катушкам и сами катушки зажигания, следов пробоя и потертости проводки не обнаружил.Затем сняли клапан картерных газов, уплотнение и работа клапана в норме. А подозрение на подсос воздуха (не учтенного ДМРВ) так и оставалось.Приступил к осмотру всех шлангов которые тем или иным образом сообщались с впускным коллектором на предмет трещин, разрывов и нарушения герметичности (шланги циркуляции картерных газов, вакуумного усилителя тормоза,абсорбера), замечаний не обнаружено.При осмотре клапанной крышки обнаружены следы подтекания масла через прокладка (не сильное, запотевание).Вскрывать крышку не стал так как велика вероятность потери эластичности прокладк(при пробеге 100000 )и и ее разрушение при снятии, было принято решение вскрывать после покупки прокладки и так же произвести замену.И так куплена прокладка (все это время приятель ездил дергаясь),снял крышку (если будете менять прочтите мануал, необходимо соблюсти последовательность отворачивания болтов затем последовательность затяжки с моментом 8 динамометрическим ключем) и что вижу прокладка задубела и собственно при снятии крошилась внекоторых местах.После очистки посадочных мест в крышке и ответной части двигателя, прокладка поменена и крышка смонтирована.И что мы собственно после пробной поездки видим, рывки ушли и у двигателя улучшилась динамика. Прошло уже недели 3, друг в восторге, следовательно опять была проблема в подсосе воздуха.

Alexmixer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 9:17 pm
Город: Волжский
Зодиак: Телец

#33 Сообщение Alexmixer » Вт авг 18, 2015 10:39 pm

Опять прошу прощение за текст (добаный т9 помогает)

Стас1981Стас
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 5:36 pm
Зодиак: Козерог

#34 Сообщение Стас1981Стас » Пт апр 28, 2017 9:27 pm

Приобрёл Лансер Х семь дней назад. Живу в Краснодаре. Всё отлично вроде бы проблем нет. Пробег 72000. Но позавчера поехал в Сочи по работе. И пока ехал по ровной прямой дороге всё отлично. Но как только стал преодолевать серпантины (спуск-подъём), на спусках стал чувствовать как АКПП при торможении включает пониженную передачу. Отчётливее всего это проявляется когда едешь на 4 передаче. Получается так - ты разогнался, тебе необходимо притормозить, ты притормаживаешь и скорость вроде бы нормальная и ты готов поддать газу, а АКПП врубает пониженную передачу и происходит почти толчок и если не нажимать на газ то она продолжает тормозить. При этом это авто вытворяет только на спуске - по прямой всё ровно.
В данный момент нахожусь в Сочи. Поехал к местным мастерам. Один протестил АКПП, датчик ABS и двигатель - говорит всё в идеале. Проверил уровень масла в коробке сказал, что тоже всё гуд (единственное посоветовал заменить масло). С другим общался по телефону, говорит, что возможно вышел из строя датчик переключения скоростей.
Прошу ответить мне было ли у кого-нибудь подобное. Или это вообще норма, что АКПП на крутых спусках втыкает пониженную.
Red Lancer

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10642
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#35 Сообщение MobileMan » Пт апр 28, 2017 9:42 pm

Стас1981Стас
Перестаньте плодить одинаковые сообщения в разных темах !
Изображение

Novolancer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 10:13 pm

#36 Сообщение Novolancer » Ср янв 02, 2019 4:44 pm

Помогите с проблемой: машина дергается, сперва только на малых оборотах при движении нв 1,2 передаче и холостом ходу - я чистил все, менял свечи и т.д. все безрезультатно. При поездке в Сочи заметил, что теперь дерганье появилось и наиболее выражено при движении на передаче с горы. Так набор - ОК. Что делать?

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#37 Сообщение firefox84 » Вт янв 15, 2019 9:37 am

Novolancer, попробуй нажать педаль газа до упора,потом включи зажигание,но не заводи хотя бы секунд 30.потом заводи...отпишись поменялось в поведении авто что нибудь или нет
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Novolancer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 10:13 pm

#38 Сообщение Novolancer » Вс янв 20, 2019 2:09 pm

Попробовал, результат - 0.
Дело в том, что легкое дерганье начало присутствовать где-то на 120т.км. - когда на 1 или 2 двигаешься 10-20 км/ч, сейчас почти 200. Рывки стали отчетливо чувствоваться когда например идешь на затяжной спуск на передаче, бросаешь газ и как будто что-то проваливается в движке.

ИгорьСаратов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:37 pm

Рывки при трогании, переключениях и движении

#39 Сообщение ИгорьСаратов » Вт фев 12, 2019 7:12 pm

Novolancer писал(а):
Вс янв 20, 2019 2:09 pm
Попробовал, результат - 0.
Дело в том, что легкое дерганье начало присутствовать где-то на 120т.км. - когда на 1 или 2 двигаешься 10-20 км/ч, сейчас почти 200. Рывки стали отчетливо чувствоваться когда например идешь на затяжной спуск на передаче, бросаешь газ и как будто что-то проваливается в движке.
у всех на пробеге ближе к 200000км такая ерунда, пока решение не найдено.

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

Рывки при трогании, переключениях и движении

#40 Сообщение firefox84 » Вт фев 19, 2019 12:18 pm

видится мне что дело в проводке к катушкам или датчикам, у меня пробег 250к,нужно делать ревизию проводки.гофра в которую уложена проводка- прям хрустит в руках
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Вернуться в «Двигатель»