Вообщем ситуация следующая. В меру своей доброты душевной как-то я выдергивал одного своего неродивого дружка из хорошего кювета. Выдернуть выдернули, сцеплением повоняло, чек загорелся. К диллеру поехать сразу не смог, ну а потом по глупости скинул клеммы када дал прикурить. После этого а может и не из-за этого началась проблемка. А да суть проблемки.
При холодном запуски двигателя всё впорядке. Но при горячем пуске происходит дитонация, потом когда обороты возвращаются на рабочие, обороты проваливаются до 300-400 машину чуть неглохнет(но ещё пока неразу не заглохла) и сразуже поднимаются на рабочие 750. Ездил к официалом делали диагностику, даже пригнали инженера по гарантии из другого отделения. Вообщем копошились эти умельцы часов 5. В силу своей нелюбознательности в области механики неразбираюсь что там и как в движке. Но по умным выражениям мастера консультанта они прочистили всё что только возможно и пролезли везде...но проблема так и неустранилась. Единственное что порадовало что уехал заплатив тока за диагностику, так как неисправность они неустранили. С этой проблемой катаюсь уже где-то 2 года, вообщем-то не мешает но всё же интересно узнать вчём причина. Машинка 2.0 МТ 200 г. пробег 70 тышь
проблемка при горячем старте
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
Re: проблемка при горячем старте
проведи обучение холостому ходушайбик писал(а): К диллеру поехать сразу не смог, ну а потом по глупости скинул клеммы када дал прикурить.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
да в том то и дело что делали...я вообщем то все эти 5 часов сидел прям напротив машинки...у них там ворота прозрачные(галант авто на коломяжском в питере)...и машинку прям напротив них и поставили. Разбирали торпеду подключали кучу проводов, ползла какая-то диаграмма с всякими кривыми. Они бы и рады были сделать чтоб бабала содрать, но несрослось[`MAtadOR`] писал(а):думаю ни**я они не делали))))) Т.е делали но не то! Нужно через комп посмотреть на работу движка!
Может лямбда зонд грязью,снегом,льдом закидало?! Или маслице из под клапанной крышки слегка давануло на ближайший датчик...
Скорей ерундовина, мелоч!
Нужен Мозг!