Отсечка на 3500-4000
Отсечка на 3500-4000
Такая проблема...
Загорелся чек,поведение машины не поменялось,через пару дней стала тупить,не реагирует на педальгаза вяло тянет но обороты не плавают.После снятия клеммы с АКБ на пару минут стало всё нормально чек не горит машина едет,но сегодня стала срабатывать отсечка на 3500-4000 об\мин после этого больше 2000об\не хочет, выкл.вкл зажигания опять до 3500-4000 и отсечка.Записался к офам.Что случилось???
2.0 МКП 70тыс.
Загорелся чек,поведение машины не поменялось,через пару дней стала тупить,не реагирует на педальгаза вяло тянет но обороты не плавают.После снятия клеммы с АКБ на пару минут стало всё нормально чек не горит машина едет,но сегодня стала срабатывать отсечка на 3500-4000 об\мин после этого больше 2000об\не хочет, выкл.вкл зажигания опять до 3500-4000 и отсечка.Записался к офам.Что случилось???
2.0 МКП 70тыс.
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
28 это у официалов цена завышена намного!! Есть универсальные лямда зонды которые стоят меньше. В конце концов лучше съездить на чиповку и отключить второй зонд вообще и выкинуть катализатор. В этом только одни плюсы машина лучше поедит на много лучше и забудеш навсегда о катализаторе и зонде!! А так хозяин барин!