Страница 1 из 3

Вкладыши на коленвал

Добавлено: Пн май 16, 2011 11:37 am
SLAIVIN
Произошел трабл(((
На 3 цилиндре после больших оборотов провернуло шатунный вкладыш.Появился стук в работе двигателя от 2000 об. и более.
Машина 2007 г. движок 4B11 2 литра уже не на гарантии у официала. Загнал в сервис, сняли и разобрали движок.
Коленвал отвез на промер, сказали коренные шейки не менее 0,02 надо шлифануть, шатунные то же нужно, но вот тут то и трабл никто не знает размеров ремонтных вкладышей. Какой у них размер и шаг 0,025 или 0,05. а по каталогу вобще не пишется размер а только цвет: на шатунные нарыл номера 1115А149 (blak), 1115A150 (color less), 1115A151 (green); на опорные 1052А535 (blak), 1052А536 (color less), 1052А537 (green). чем отличаются они между собой не знаю (думаю как раз размером, но не знаю "шага")
Какие заказывать не знаю(( помогите кто знает размеры

Добавлено: Пн май 16, 2011 3:56 pm
SLAIVIN
Возможно те номера которые как я указывал ранее и не подойдут т.к. в их нумерации существует маркировка STD что возможно может означать что они стандартные((( но после некоторого времени в интернете хотябы узнал шаг ремонтного размера вкладышей: 1-ый ремонтный +0,25, 2-ой ремонтный +0,5. зная толщину стандартных вкладышей: коренные - 2 мм, шатунные - 1,5 мм, а так же размер шеек коленвала коренная 52 мм, и шатунные 48 мм попробую подобрать. так как в родной программе MMS-ASA нет нумерации ремонтного размера((

Добавлено: Пн май 16, 2011 6:45 pm
Олег_Д_Невинка
Mitsubishi 1052A536 Вкладыши 15 225,18р.
13 226,90р.

При таком ценнике можно купить 2 комплекта. Вариант конечно не бюджетный...

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:23 pm
FRai
Цвет в маркировке вкладышей обозначает примерный разбег т.е. один цвет 0.00001 а другой цвет 0.00002 разброс есть!! На сколько я смотрел не нашёл ремонтных вкладышей!!

Добавлено: Пн май 16, 2011 9:49 pm
saneks
Самый простой,и дешевый вариант на евроавто колено купить бу в комплекте вкладыши.что-то в районе 10 тыс.Была такая же проблема тоже 2.0 ручка,поставил бу сейчас нормуль.

Добавлено: Вт май 17, 2011 8:21 am
SLAIVIN
Все таки должны существовать в продаже ремонтные вкладыши.
Так как существуют ссылки:
http://www.tuning-net.ru/tuning/11305/85452.html
Все остальное: прокладки и шатун уже заказал в течении дней 12 придут, остались только вкладыши. Попробую все же найти.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:13 pm
Des-SK
Также не могу отыскать ремонтных размеров вкладышей, неизвестно на сколько коленвал протачивать

Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:44 pm
LancerZ
Могу привезти ACL.

Родные вкладыши, которые стояли, их маркировка должна быть на блоке, но с "ремонтными" надо чесать репу.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:56 pm
Des-SK
Zux писал(а):Могу привезти ACL.

Родные вкладыши, которые стояли, их маркировка должна быть на блоке, но с "ремонтными" надо чесать репу.
с маркировкой родных проблем нет, а вот на какие протачивать задраную шейку не известно.

ACL что за вкладыши и какие у них ремонтные размеры??? Как сказал шлифовщик, он будет ориентироваться на ближайший размер вкладышей

Добавлено: Пт июл 20, 2012 12:48 pm
inox
SLAIVIN, каков же бюджет твоей затеи!?? Я к тому, что не проще ли б/у движек на разборке поискать?
SLAIVIN писал(а):На 3 цилиндре после больших оборотов провернуло шатунный вкладыш
Насколько были высокие обороты, как долго и на каком масле? Так, для себя интересуюсь.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:33 pm
Des-SK
inox писал(а):SLAIVIN, каков же бюджет твоей затеи!?? Я к тому, что не проще ли б/у движек на разборке поискать?
SLAIVIN писал(а):На 3 цилиндре после больших оборотов провернуло шатунный вкладыш
Насколько были высокие обороты, как долго и на каком масле? Так, для себя интересуюсь.
б/у движок идет по цене порядка 50 тыс. моя затея пока обошлась мне в 16 тыс. из них 9 тыс прокладки, свечи, масло и т.п. расходка и в итоге я получаю двигатель про который все знаю, а покупка б/у двигателя не дает никаких гарантий относительно его состояния, и купив двигатель я бы по любому его разобрал и проверил. А это наверняка понесло бы какие то расходы по прокладкам и резинкам ....

Масло кастрол, обороты 2500-3500 как долго я уже писал, с момента когда услышал звук, который явно говорил, что что-то не в порядке минуты 2-3 но до этого видимо какое то время шел задир но звука и других симптомов не было слышно

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:45 pm
Des-SK
К стати маркировка шатунных вкладышей GG242 US050 производителя я незнаю но логотип на них такой же как на оригиналах
Изображение

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:56 pm
LancerZ
А размер у этих какой?

Добавлено: Пт июл 20, 2012 4:24 pm
inox
Des-SK писал(а):обороты 2500-3500
Если я правильно понял, это рабочие обороты. Но это не те обороты, чтоб проворачивало вкладыши. Может, прежде чем их менять, надо найти причину, по которой это произошло. Обратить внимание на систему смазки и охлаждения.
Про обороты спрашивал потому, что подумал, что ты его выкручивал безбожно. Хотя маслонасос увеличивает производительность прямопропорционально оборотам. Просто за собой замечаю, что по трассе еду, обороты 4-5 тыс, если асфальт хороший. Вот и думаю, не опасно ли это для движка? Хотя последнее время начал масло жрать. По прикидкам 1л на 5000 км. Пробег 148 тыс. Рановато как-то. Выхлоп вроде чистый, надо для верности еще компрессию померить.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 8:30 am
Bladewolf
А не проще контрактный движоку купить?
Если многие ставят 2.4 то 1.8 или 2.0 будут стоить копейки.