рывки и потеря мощности на холодной машине...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Flips » Чт сен 22, 2011 12:56 pm

su814 писал(а):так что там можно и без мута
а что мут то даёт ???

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт сен 22, 2011 3:14 pm

Основные функции MUT-III:
• Считывание и удаление диагностических кодов неисправности (DTC- diagnostic code)
• Просмотр сервисных данных (Data List)
• Проверка исполнительных устройств (Actuator Test).
• Работа в режиме записи данных (Drive Recorder)
• Работа с SWS монитором
• Диагностика шины CAN
• Работа в качестве измерительного устройства (топливная экономичность, напряжение, сопротивление, давление топлива, натяжение ремня)
• Работа в качестве осциллографа
• Просмотр технической документации

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Flips » Чт сен 22, 2011 4:57 pm

приехал с диагностики
НИ ЕДИНОЙ ОШИБКИ!!!
Диагност сказал что большая редкость что нет ошибок и спросил не поп ли я :D

напоследок даже не взяв денег выдвинул два предположения:
- почистить дроссельную заслонку
- поменять свечи (стоят Денсо иридиевые пробег 10-15)

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Flips » Сб сен 24, 2011 12:46 pm

Почистил дроссельную заслонку не снимая с одной стороны
почистил форсунки как описано на форуме (там где с кроной)

Завтра отпишусь как поведёт себя машина
а пока всё собрал и топнул за городом до 190 км
и поставил

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение su814 » Сб сен 24, 2011 7:51 pm

давай давай держи в курсе!
единственное не понятен смысл чиски дроссели снаружи . . .вся кака как раз со стороны колектора
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Flips » Сб сен 24, 2011 8:32 pm

su814 писал(а):единственное не понятен смысл чиски дроссели снаружи . . .вся кака как раз со стороны колектора
1) забыл инструкцию дома (хотел снять и почистить первоначально)
2) я его приоткрыл и побрызгал всё там несколько раз

з.ы. зато форсунки почистил как надо! реально грязные были что снаружи что изнутри! первый пшик форсунки был вовсе не пшик ... аж струйками брызгала

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение su814 » Вс сен 25, 2011 1:34 pm

по поводу чистки форсунок дедоским методом!
не забывайте что вы подаете давление не равномерное отсуда и неравномерность факела
Я когда чистил так и не смог добиться постоянно одного и того же вида факела . . . .
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Flips » Вс сен 25, 2011 3:40 pm

su814 писал(а):не забывайте что вы подаете давление не равномерное отсуда и неравномерность факела
Я когда чистил так и не смог добиться постоянно одного и того же вида факела . . . .
Как раз таки давление у меня равномерное!
1) Надеваю закрытую форсунку
2) нажимаю кнопку на балоне и давление выравнивается
3) держу кнопку и открываю форсунку кроной

при таком раскладе не считая 1-2 пшиков все остальные были равномерные и одинаковые!

Сегодня после ночной стоянки тупняки продолжились!
буду снимать заслонку полностью и чистить жидкостью
если не поможет чистка заслонки полезу в бензобак пока белые мухи не полетели :D

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Flips » Пн сен 26, 2011 4:53 pm

1) Снял и почистил дроссельную заслонку а заодно и впускной коллектор на сколько это удалось!
Грязища конечно была та ещё!
2) Снял задний диван и вытащил бензонасос
Разобрал бензонасос ... НУ НЕ СТОИТ ОН СТОЛЬКО!!!
на фильтре тонкой очистки который на самом насосе вроде чисто!
Сам насос как и многие пишут на форумах такой же как на 10ке!
бошевский от 10ки подходит короче но он нам и не нужен нам нужен фильтр )))
3) Снял кислородный датчик который после воздушника! чистый! назад его
4) Снял датчик на впускном коллекторе! был грязный побрызгал его теперь как у кота )))
5) Открутил одну свечу! на керамическом изоляторе полосы красно-оранжевые 2-3 мм ... по ходу свечам хана уже хотя прошли 15 где-то

6) / P.S. По случаю наконец то прикупил себе набор головок JONNESWAY так как надоело мучатся и чем попало крутить, ну очень понравился в работе..
[ ссылка на изображение ]
ОПИСАНИЕ

Машина стоит в ожидании утра!!!
Завтра отпишусь!!!

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Flips » Вт сен 27, 2011 7:27 am

Утро! Завёл поехал ЗАГЛОХ снова завёл и поехал небольшие потери мощности!

Может конечно ещё заслонка не адаптировалась так как обороты скачут от 750 до 1500-2000.

Остаётся надеятся что заслонка адаптируется и всё прекратится
потому как уже перепроверенно многое

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение su814 » Вт сен 27, 2011 9:47 am

не дружище не там ты копаеш . . .явно не там
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Flips » Вт сен 27, 2011 11:37 am

su814 писал(а):не дружище не там ты копаеш . . .явно не там
так вот подсказал бы хоть кто куда копать

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт сен 27, 2011 11:42 am

Flips смотри сам, ошибок нет, значит сама система в норме и работает с датчиками, остается слабое звено

1.сам бензин (и как бы не крута была вывеска, совет тебе поменяй на Лукойл и именно 92),

2.если останется все тоже, то возможно все же катушка/свеча (вероятность 95%),

3. или где-то контакт до цилиндра к свече (при нагреве у тя пропадают сбои, а железо при нагреве расширяется, может и изза этого) или колодец/цы свечные влажные/залиты, хз см надо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Flips » Вт сен 27, 2011 11:49 am

RedFox писал(а):1.сам бензин (и как бы не крута была вывеска, совет тебе поменяй на Лукойл и именно 92),
Заправляюсь на двух разных заправках Лукойл и башкирнефтепродукт так что маловероятно!
RedFox писал(а):2.если останется все тоже, то возможно все же катушка/свеча (вероятность 95%),
как проверить катушку? диагностика ничего не выявила..
RedFox писал(а):3. или где-то контакт до цилиндра к свече (при нагреве у тя пропадают сбои, а железо при нагреве расширяется, может и изза этого) или колодец/цы свечные влажные/залиты, хз см надо
Открыть и просушить тех феном? всё почистить протереть и поставить назад ?

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение su814 » Вт сен 27, 2011 12:17 pm

честно говоря отсутствие ошибки не говорит о том что все системы работают нормально!
но то что бенз вероятность очень большая если понимать в какой стране мы живем
По катушке мне выяснили только методом тыка
т.е просто поменяли и все встало на свои места
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»