Страница 1 из 1

Свечи((

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:43 pm
Rassvet
Купил свечи оригинал NGK иридиевые. Свои выкрутил на изоляторе рыжий нагар пробег 75 тыс. как только поменял ну чувствую что машина едет тупее и расход на литр примерно увеличился(( ставлю старые опять всё хорошо(хотя они уже не очень) Что делать???Может покататься и они как нить прокалятся???У кого нить была такая проблема. Еще ставил бош дешевые которые простые но на них примерно так же туповата и расход больше....

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:57 pm
Rassvet
ну кто нить то менял свечи???были такие проблемы??

Добавлено: Вс окт 02, 2011 8:00 am
inox
Я менял свечи, покупал в магазине, назвал машину. Поехала лучше. Через год стало снижаться давление топлива из-за фильтра, думал что свечи подошли. Заменил дешевыми бошевскими. Поездил 3 дня и те совсем сдохли. Машина заводилась на 2-3 цилиндрах, потом остальные подхватывали. Купил оригинальные, устранил проблему с давлением топлива и все стало норм. Щас снова взял оригинальные, пока лежат.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:28 pm
Rassvet
я тоже оригинал взял NGK даже коробка митсубиши)))но наверно подделка((хотя говорили еще что может электрод не обгорел еще(слой какой то там)и из за этого неочень может быть

Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:29 pm
su814
на новых свечах нечему обгорать . . . .
все должно быть так вкрутил и поехал максимум зазор проверить на всякий случай . . . .
Свечи в колодец как опускал? а то есть умники которые тупо бросают в колодец свечу потом заворачивают и не понимают почему машина тупит

Добавлено: Вс окт 02, 2011 2:03 pm
Rassvet
нее))опускал предварительно вставив в ключ)И катушки спиртом прочищал от нагара.Насчет обгорания сами NGK говорят вроде как,я на яндексе просто искал.Выкручу и посмотрю зазор.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 4:06 pm
su814
если свечи в колодец опускал ключем то зазор должен быть в порядке
обычно когда бросают там да может всякое получиться