Страница 1 из 1

от Газели!

Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:22 pm
Lancervod
Здравствуйте народ!!! Горит чек энжн, делал диагност, сказали что второй датчик кислородный вышел из строя!!!(лямда который)! Слышал что от газели подходит, надо тока проводки перепаять!!! Может кто что слышал, или делал такое отпишитесь пожалуйста!!! за ранее благодарность!!!

Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:38 am
megaaxel
в принципе любой четырехпроводный.
я от лады калины поставил - даже выглядит одинаково.
перепаивается родной разъем на новый датчик.
проводки перепаиваются цвет-в-цвет, там два черных, их без разницы, можно менять местами.

сам разъем находится под пассажирским креслом, кресло надо снять.
покрытие пола можно разрезать, сделать разрез между "окошками", и отогнуть, чтобы доступ удобный был.

клемму аккумулятора скинуть на время работ, за это время джекичан как раз сбросится.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:39 am
megaaxel
проводки паяются хреново, паять лучше с аспирином.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:00 pm
Lancervod
megaaxel
Спасибо, за ответ!!! А можещь расписань по подробнее что и как делать( пожалуйста)!!! ато я новичёкпока не сильно предстовляю!!! За ранее спасибо!!!

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:02 pm
Lancervod
megaaxel
Спасибо, за ответ!!! А можещь расписань по подробнее что и как делать( пожалуйста)!!! ато я новичёкпока не сильно предстовляю!!! За ранее спасибо!!!

Добавлено: Чт окт 13, 2011 1:08 am
megaaxel
нужна яма (можно подъемник, но яма удобней).

1. скидываем клемму аккумулятора.
- пусть пока ЭБУ "разряжается" (на сброс ошибки надо минут 15).

2. снимаем пассажирское кресло.
- для этого сдираем четыре пластиковых накладки с торцов "рельс".
- берем трещотку и головку на 14, откручиваем четыре болта, держащих кресло.
- отсоединяем разъемы подогрева, датчика непристегнутого пассажира и подушки безопасности (если есть).
- откидываем кресло на задний диван или вынимаем наружу (сидушкой вперёд).

3. надрезаем ковролин так, чтобы получить доступ к разъемам под ним.
- просто делаем разрез от одного технологического выреза до другого.

4. отсоединяем лямбду.
- видим торчащий из пола жгутик. разъем от него находится под воздуховодом.
- дергаем этот разъем за жгут на себя, он отсоединится от своего посадочного места.
- разъединяем фишки разъема.
- освободившийся жгут выталкиваем вместе с резиновой пимпой под пол.

5. снимаем лямбду.
- берем гаечный ключ на 22.
- лезем под машину.
- скручиваем зонд.

6. перепаиваем разъем.
если новый зонд родной, пропускаем этот пункт. если неродной, то:
- у нового зонда отрезаем разъем под корень.
- у старого зонда тоже отрезаем разъем, но с запасом проводов примерно в 10 см.
- со старого зонда переставляем на новый резиновую пимпу, можно вместе с защитной трубкой, если она не повреждена.
- прикручиваем или припаиваем (лучше припаять) провода от родного разъема к новому зонду цвет-в-цвет (белые без разницы), естественно каждый проводок изолируем.
- обматываем все это снаружи изолентой.

7. устанавливаем новый зонд в обратной последовательности.

8. подключаем аккумулятор.

всё ))

на всякий случай
назначение проводов зонда:
черный - сигнальный выход;
серый - сигнальная земля;
белые - нагревательный элемент.


фоты:

второй датчик кислорода (вид от заднего моста):

[ ссылка на изображение ]

вид из салона (пассажирское кресло снято):

[ ссылка на изображение ]

разрезали и отогнули ковролин:

[ ссылка на изображение ]

разъем датчика:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:39 am
Lancervod
megaaxel
спасиба огромное!

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:00 am
megaaxel
сам откуда? я с Пинежья. ;)

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:02 am
Lancervod
megaaxel
я с архангельской области, город Котлас

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:37 am
megaaxel
ночевал в Котласе в марте в гостинице Советской, жесть. ))
гнал другу машину с Архангельска в Нарьян.