Страница 1 из 3

Самодиагностика

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:24 am
Dimaszh
нашел такое видео, где проводят самодиагностику без специального оборудования на Аккорде. Подскажите, есть ли такое чудо в Лансерах?
http://www.youtube.com/watch?v=XYNxa5Yye5c
http://www.youtube.com/watch?v=VUfsGAFSDc8

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:46 am
su814
нет

Добавлено: Пн окт 10, 2011 1:41 pm
Мегавольт
Думаю в лансерах есть такое, только не каждому дано знать об этом. Вообще я не перестаю удивляться скрытым потенциалам нашей машины, так что самодиагностика есть по-любому

Добавлено: Пн окт 10, 2011 2:05 pm
Dimaszh
Ну я и создал тему, чтоб узнать, если есть, как ее активировать. А чему не перестаешь удивляться? Может я не знаю чего интересного и полезного?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 2:22 pm
kevin
А второе видео приколньное :)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 4:45 pm
daliban
на лансер цедия вроде такая хрень есть. значит и у нас наверно есть...........

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:48 pm
k104ox
В Мегане 2 пробывал сей девайс, думаю в каждом авто должен быть. Этому должны обучать сервисменов у ОД. Люди добрые сервисмены - отзовитесь и помогите нам !!!

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:08 pm
VNUK
Может вот это:


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

"MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.






На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и
12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако
лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин.
и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.





Таблица кодов ошибок ECU
"Mitsubishi MPI"



11

Лямбда-зонд



12

Измеритель воздушного потока



13

Термодатчик воздушного потока



14

Датчик положения дроссельной заслонки



15

Датчик положения коленвала



21

Термодатчик охлаждающей жидкости



22

Датчик углового положения коленвала



23
Датчик ВМТ первого цилиндра
24
Датчик скорости автомобиля
25
Датчик давления воздуха

31
Датчик детонации
36
Момент зажигания

41
Форсунки

42
Топливный насос

44

Катушка зажигания


код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 4:31 pm
VNUK
Ну что господа, нам подходит такая диагностика? Пробывал кто?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 5:30 pm
LancerZ
А сам то что не попробовал?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:35 pm
VNUK
Вольтметра нету

Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:09 pm
alekseyomsk
Делал кто нибудь самодиагностику?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:20 pm
Rau
у меня есть вольтметр..до митцу были только тоеты.аж 4 штуки .тестирование делал скрепкой .лямбду проверял вольтметром .даже порога была через комп и спаенным поводом выводили все параметры на экран.но там был протокол OB D

Добавлено: Ср июл 11, 2012 6:09 pm
SLAYER 1
что то не верится, что у нас нет умельцев!!! наверное надо подождать!!!

Добавлено: Чт июл 12, 2012 2:15 am
Crocodil
Да , во многих автомобилях , вместе с K-L lines есть диагностика (Двигателя, ABS, подушек безопасности, итд) по блинк-кодам (которые выводятся на светодиод или на панель (Check Engine)
Например на Toyota с двигателем 1HD-FTE чтобы "получить " от ЭБУ коды без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно :
найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

[ ссылка на изображение ]

Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные блинк-коды неисправности .

Диагностические разъемы OBD2 различных автомобилей :

[ ссылка на изображение ]

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10
контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется
протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width
Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962

Диагностические разъемы OBD2 различных марок автомобилей могут выглядеть так :

[ ссылка на изображение ]
VNUK писал(а): ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
"MITSUBISHI MPI"
Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и
12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако
лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Осторожно ! - не путаем разъемы !
Все это относится к этому разъему и никакого отношения Mitsubishi Lancer X НЕ ИМЕЕТ ! :

[ ссылка на изображение ]

http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
На автомобили Mitsubishi различных лет выпуска устанавливались различные типы разъемов :
http://ardio.ru/mitsub.php?dlc=3#dlc3

Разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X выглядит так :

[ ссылка на изображение ]

Контакты №6( CAN-H ) и №14 ( CAN-L ) и есть линия CAN для диагностики по соответствующему протоколу - поддерживается определенными типами диагностического оборудования (многими) в том числе и для считывания кодов DTC .
Код DTC состоит из 5 цифр. На рисунке внизу показана структура кода DTC. :

[ ссылка на изображение ]

К многоуважаемым одноклубникам вопрос - куда вы собрались пихать скрепки , светодиоды , вольтметры или мультиметры ? Может не стоит этого делать ?
Кроилово - оно всегда ведет к попадалову !

Вот тут темы есть :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29152
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29753

Хотя ..... из-за наличия диагностического оборудования никогда не приходило в голову заморачиватся на диагностику по "медленным" блинк-кодам там , где есть современные "быстрые" протоколы обмена.
Это раньше , например , некоторые автомобили концерна VAG ( да и другие марки ) прошлого века имели диагностику только блинк-кодами. Но сейчас-то уже даже на LADA Granta есть протокол CAN .
Что тут говорить про Mitsubishi Lancer X ................................

А вдруг ........кто первый ? Кто верит в чудеса ? Подробный фото-отчет по засовыванию скрепок в диагностический разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X в студию !!! ( в случаи успеха ... и не ... лучше в любом случаи .........чем бы дело не закончилось ).