Страница 1 из 3

Сальник коленвала передний

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:58 pm
Youra
Добого времени суток Форумчане!
Проблема: Переобувая резину на зиму обратил внимание на то, что правый передний рычаг весть масле. После снятия защиты выяснилось, что масло гонит с переднего сальника коленвала и !!!из под клапанной крышки!!! Понятно, что сальник и прокладка под замену, уже заказаны и вот-вот поступят.
Если есть грамотные механики, подскажите, КАК ТАКОЕ могло произойти?
Машине 3,5 года. Пробег 45 000 км.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:22 pm
LancerZ
Езда по грязи, запуск в сильные морозы, особенно автозапуск по 10 раз за ночь при -50.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:46 pm
Youra
Да, машина эксплуатировалась при -52, но стот webasto, поэтому запуск производится "на горячую" без ночных прогревов.
И опять же, если бы это произошло в январе-феврале я бы даже не задавал вопросов,
НО эта хрень случилась в сентябре....???
На счет грязи, причем в данном случае она?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 4:15 pm
Олег_Д_Невинка
Youra писал(а):На счет грязи, причем в данном случае она?
Грязь - источник абразива (глинистые и песчаные частицы).

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:52 pm
Youra
Олег_Д_Невинка писал(а):
Youra писал(а):На счет грязи, причем в данном случае она?
Грязь - источник абразива (глинистые и песчаные частицы).
:shock: :shock: :shock: Ну ни как ни в этом случае. Клапанная крышка и грязь...??? Господа пожалуйста без флуда...

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:39 pm
Олег_Д_Невинка
Youra писал(а):масло гонит с переднего сальника коленвала
Здесь может быть причиной грязь. А клапанная крышка и езда по грязи конечно не причём. Течь из-под крышки (если ранее не снималась) скорее брак прокладки.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 8:50 am
Youra
Забрал давеча машинку из сервиса. Вердикт:
Олег_Д_Невинка Вы оказались правы :oops:
Сальник потек действительно после поездок осенью "за грибами"
по песочку и грязи пошарахался много, в сервисе сказали что причина в песке...
По поводу клапанной крышки: Как выяснилось она снималась... :shock:
при установке webasto.
Эти жопорукие слесари меня даже не предупредили, при установке назад походу хреново протянули и вот результат...

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 2:06 pm
Олег_Д_Невинка
:beer:

Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:22 pm
taribo west
Youra

Если они старую прокладку КК ставили - тут как не тяни, всё равно течь будет. Касаемо двигателя (да и не только) - все прокладки одноразовые.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:25 pm
LancerZ
На шкиве коленвала ещё канавка образуется, особенно после грязи.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:38 pm
mishayakovl
можно ли чтонить зделать с канавкой или придется новый шкиф покупать.стоит он больше 5 тысяч

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:59 pm
LancerZ
Сделать вряд ли, замазать поксиполом разве, но сколько прослужит?

http://roboforum.ru/mediawiki/images/3/31/Poxipol.pdf
http://www.weicon.ru/prod/2k/plastic-metal/
http://www.weicon.ru/files/shemy-remont ... WEICON.pdf

Как вариант:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27448

Добавлено: Сб июл 14, 2012 6:29 pm
NoLimits
блин, вчера такая же фигня произошла, 3 года, 40 тысяч пробег. масло гонит из под клапанной крышки, и сальника коленвала. Еще масло в цилиндре. заказал прокладку и сальник, хожу пешком... на щупе меньше минимума, даже лампочка никакая не загорелась. Вроде лето, а такая фигня, после замера компрессии, был очень рад, что обошлось малой кровью, а то уже 2.4 начал искать))

Добавлено: Сб июл 14, 2012 9:46 pm
Unlucky
Тоже такая фигня. Только масло, вроде не уходит. А разве под крышкой картера прокладка не герметик?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:03 am
Lancer61
Ребят, скажите пожалуйста номер сальника коленвала и прокладке , которая там нужна
двигатель 2 литра, есть важно это

тоже потек, пробег за 105 тыщ