Страница 1 из 3
вибрация при 3 тыс оборотах
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 12:46 pm
volmon
при движении на любой передаче(механика) в районе 2900-3100 оборотов ощущается небольшая вибрация по всему кузову, появилась недавно, до этого ничего не делал. Кто что скажет? Спасибо)
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:46 pm
volmon
подушки двигателя в норме, свечи менял, вибрация осталась...
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 4:36 pm
VNUK
а пробег-то какой у авто?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:20 pm
volmon
105 тыщ
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:24 pm
VNUK
у меня 1,5литра,чё-то такого не замечал. Вибрация по всему кузову,или по рулю?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:29 pm
volmon
так этого и небыло, вот тока недавно и началось.... вибрация по всему кузову... ну не то что бы прям вибрация, а ощутимая "дрожь" только в этом диапазоне оборотов
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:34 pm
VNUK
Возможно бензин,актановое число маленькое 92 к примеру,или просто ху..ый бензин...
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:40 pm
volmon
четыре раза заправлялся уже на разных заправках
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:52 pm
VNUK
датчик коленчатого вала врёт, и идут пропуске в зажигании, к опытным людям тебе надо,чё тут годать!!!
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:54 pm
volmon
если пропуски зажигания то загорелся бы чек, у меня на втором лансе была история такая уже с пропусками
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 7:23 pm
VNUK
а свечи когда менял,старые сухие,без нагара?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 7:26 pm
volmon
свечи менял когда началась эта вся история с вибрацией, думал мож поможет, свечи без нагара были
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 7:32 pm
VNUK
а потом вибрация проподает? начинается сразу как тронулся с места?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 7:33 pm
volmon
на любой передаче в районе 2900-3100 оборотов, до и после нормально работаит
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 7:46 pm
VNUK
"Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, "мягким", одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания."
Может по этому,форсунки? Я на 100000км чистил...