Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#256 Непрочитанное сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 4:21 pm

Smenson писал(а):
vazout писал(а):Сопротивление он не меряет.
Как не меряет ?!!!!! Блок управления постоянно контролирует силу тока на подогревателе !
Да, тут ошибся.
Силу тока контролирует.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#257 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 05, 2013 4:29 pm

vazout писал(а): ближе в воздушному фильтру.
_________________
Да ! и там тоже есть
не пойму преследоваемой цели отключения.....
Последний раз редактировалось MobileMan Вт мар 05, 2013 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#258 Непрочитанное сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 4:32 pm

mobileman писал(а):
vazout писал(а): ближе в воздушному фильтру.
_________________
Да ! и там тоже есть- промежуточный
не пойму преследоваемой цели отключения.....
На полторашке многим не хватает расстояния и отключают разъём, чтоб отодвинуть подальше глушитель.
а потом забывают про него.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#259 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 05, 2013 4:39 pm

vazout писал(а):На полторашке многим не хватает расстояния и отключают разъём, чтоб отодвинуть подальше глушитель.
в этом случае моя картинка актуальна.... т.к. проводка сразу уходит в пол под пассажира а дальше к с-45
Хотя и длины проводов там предостаточно.....а вот чтоб до С-45 добраться надо подлокотник отодвигать + боковушка вроде на 3 -х саморезах сидит.
Последний раз редактировалось MobileMan Вт мар 05, 2013 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#260 Непрочитанное сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 4:48 pm

mobileman писал(а):
vazout писал(а):На полторашке многим не хватает расстояния и отключают разъём, чтоб отодвинуть подальше глушитель.
в этом случае моя картинка актуальна.... т.к. проводка сразу уходит в пол под пассажира а дальше к с-45
Да никуда она не уходит, на 1.5 разъем под капотом!
это на 1.8, 2.0 он там где Вы указали.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#261 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 05, 2013 4:54 pm

vazout писал(а):это на 1.8, 2.0 он там где Вы указали.
на 1,5 тоже так- на МТ а вот на АТ скорее всего разъем в районе воздушного фильтра.....
Последний раз редактировалось MobileMan Вт мар 05, 2013 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#262 Непрочитанное сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 5:11 pm

Вот разъём, идёт сразу на блок управления.
[ ссылка на изображение ]
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#263 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 05, 2013 5:18 pm

mobileman писал(а):на 1,5 тоже так- на МТ а вот на АТ скорее всего разъем в районе воздушного фильтра.....
_________________
vazout писал(а):Вот разъём, идёт сразу на блок управления.
вот здесь собака зарыта ! :) К сожалению автор вопроса не оговорил тип КПП....
если у него автомат скорее всего разъем болтается сам по себе.....
Изображение

Bower
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 1:15 pm

#264 Непрочитанное сообщение Bower » Вт мар 05, 2013 6:22 pm

у автора акпп

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#265 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт мар 05, 2013 7:17 pm

Bower писал(а):у автора акпп
езжай на сервис , пусть фишку на место ставят.....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#266 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт мар 05, 2013 7:17 pm

vazout писал(а):О чем говорит такой график?

[ ссылка на изображение ]
О чем говорит ? ......... ну прежде всего о том что снимали эти графики Таганрогским ScanDoc-ом с открытым ПО "Япония". :pardon:
vazout, это ваш диагностический комплект ?
В правом верхнем углу есть иконка с флагом - там можно язык сменить на русский .
vazout писал(а):О чем говорит такой график?
Не дописал.
Касательно второго ДК и его графика по низу.
Обычно график по верху идет на ХХ.
О чем может говорить такое его поведение?
Тут все зависит от условий , корректным условием проверки является полностью прогретый двигатель , соответственно прогретые до рабочей температуры датчики кислорода и каталитический нейтрализатор .
Такие параметры как :
- B_LRHK - Флаг обратной связи по датчику кислорода после катализатора ;
- B_SBBHK - Флаг готовности датчика после катализатора
должны быть в состоянии ON.
В режиме холостого хода напряжение лямбдо-зонда как правило на уровне богатой смеси , к тому-же очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в отработанных газах, а его после катализатора очень мало. Вот так это выглядит:

[ ссылка на изображение ]

Если при выше указанных условиях проверки напряжение некоторое время остается на уровне около 0 Вольт , то блок управления фиксирует код неисправности № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.) . . . .и включает на панели приборов контрольную лампу "CHECK-ENGINE".
Естественно на графике второго лямбдо-зонда напряжение имеет низкий уровень или вовсе отсутствует :

[ ссылка на изображение ]

В вашем случаи если драйвера самодиагностики не фиксируют неисправность стоит сделать замер в режиме ХХ сразу после ездового цикла .
А то этому графику однозначно выносить вердикт я допустим не стану :
Во первых - полностью неизвестны условия проверки ;
во вторых - температура двигателя всего 55 градусов и катализатор явно не прогрет , при этом кислород может не вступать в окислительные реакции и на выходе его может быть много что приведет к низкому уровню напряжения на датчике.
В третьих - при перегазовке уровень напряжения возрос , что говорит о том что датчик фиксирует обогащение смеси , и на сбросе снова низкий уровень - ответная реакция на обеднение.
По этому , сам по себе такой график малоинформативен , т.к. его можно получить и при исправном датчике в определенных условиях , а так же и при неисправности .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#267 Непрочитанное сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 7:26 pm

График ДК 2 от прогрева не менятеся, после егдового цикла тоже.
ScanDoc здесь причем?
Вам MUT3 сделать графики?

На днях хочу ДК второй поменять на новый(оригинал), посмотреть изменения...

А там глядишь и катализатор целиком..
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#268 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт мар 05, 2013 8:44 pm

vazout писал(а):График ДК 2 от прогрева не менятеся, после егдового цикла тоже.
И что ? ЭБУ выносит коды неисправности ?
vazout писал(а):ScanDoc здесь причем?
Вам MUT3 сделать графики?
Принципиальной разницы в данном случаи для просмотра этого параметра нет .... а спросил потому что хотел задать ряд вопросов по его использованию.
vazout писал(а):На днях хочу ДК второй поменять на новый(оригинал), посмотреть изменения...А там глядишь и катализатор целиком..
Какие симптомы нарушения работы ЭСУД привели вас к такому решению ? С чего началось обращение пристального внимания на уровни напряжения второго лямбдо-зонда ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#269 Непрочитанное сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 8:56 pm

CROCODIL писал(а):
vazout писал(а):График ДК 2 от прогрева не менятеся, после егдового цикла тоже.
И что ? ЭБУ выносит коды неисправности ?
vazout писал(а):ScanDoc здесь причем?
Вам MUT3 сделать графики?
Принципиальной разницы в данном случаи для просмотра этого параметра нет .... а спросил потому что хотел задать ряд вопросов по его использованию.
vazout писал(а):На днях хочу ДК второй поменять на новый(оригинал), посмотреть изменения...А там глядишь и катализатор целиком..
Какие симптомы нарушения работы ЭСУД привели вас к такому решению ? С чего началось обращение пристального внимания на уровни напряжения второго лямбдо-зонда ?
Эбу ничего не выносит.
Просто хочу новый поставить и сравнить, а может и катализатор новый поставлю. ;))

Вопросы, без проблем, задавайте.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#270 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт мар 05, 2013 9:08 pm

Самый интересный вопрос в том , что если двигатель работает нормально и выдает все ТТХ на гора , то зачем тратится на новый катализатор и лямбдо-зонд? В оригинале это тысяч за 50 будет ....
Драйвера самодиагностики достаточно хорошо отслеживают процесс старения керамики катализатора , а возникающее противодавление отражается на характеристиках автомобиля , да и померить его несложно. Если все в норме , то что вами движет ?
Смысл в том - что смысла нет .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»