Да, тут ошибся.Smenson писал(а):Как не меряет ?!!!!! Блок управления постоянно контролирует силу тока на подогревателе !vazout писал(а):Сопротивление он не меряет.
Силу тока контролирует.
Да ! и там тоже естьvazout писал(а): ближе в воздушному фильтру.
_________________
На полторашке многим не хватает расстояния и отключают разъём, чтоб отодвинуть подальше глушитель.mobileman писал(а):Да ! и там тоже есть- промежуточныйvazout писал(а): ближе в воздушному фильтру.
_________________
не пойму преследоваемой цели отключения.....
в этом случае моя картинка актуальна.... т.к. проводка сразу уходит в пол под пассажира а дальше к с-45vazout писал(а):На полторашке многим не хватает расстояния и отключают разъём, чтоб отодвинуть подальше глушитель.
Да никуда она не уходит, на 1.5 разъем под капотом!mobileman писал(а):в этом случае моя картинка актуальна.... т.к. проводка сразу уходит в пол под пассажира а дальше к с-45vazout писал(а):На полторашке многим не хватает расстояния и отключают разъём, чтоб отодвинуть подальше глушитель.
на 1,5 тоже так- на МТ а вот на АТ скорее всего разъем в районе воздушного фильтра.....vazout писал(а):это на 1.8, 2.0 он там где Вы указали.
mobileman писал(а):на 1,5 тоже так- на МТ а вот на АТ скорее всего разъем в районе воздушного фильтра.....
_________________
вот здесь собака зарыта ! К сожалению автор вопроса не оговорил тип КПП....vazout писал(а):Вот разъём, идёт сразу на блок управления.
О чем говорит ? ......... ну прежде всего о том что снимали эти графики Таганрогским ScanDoc-ом с открытым ПО "Япония".
Тут все зависит от условий , корректным условием проверки является полностью прогретый двигатель , соответственно прогретые до рабочей температуры датчики кислорода и каталитический нейтрализатор .vazout писал(а):О чем говорит такой график?
Не дописал.
Касательно второго ДК и его графика по низу.
Обычно график по верху идет на ХХ.
О чем может говорить такое его поведение?
Во первых - полностью неизвестны условия проверки ;vazout писал(а): [ ссылка на изображение ]
И что ? ЭБУ выносит коды неисправности ?vazout писал(а):График ДК 2 от прогрева не менятеся, после егдового цикла тоже.
Принципиальной разницы в данном случаи для просмотра этого параметра нет .... а спросил потому что хотел задать ряд вопросов по его использованию.vazout писал(а):ScanDoc здесь причем?
Вам MUT3 сделать графики?
Какие симптомы нарушения работы ЭСУД привели вас к такому решению ? С чего началось обращение пристального внимания на уровни напряжения второго лямбдо-зонда ?vazout писал(а):На днях хочу ДК второй поменять на новый(оригинал), посмотреть изменения...А там глядишь и катализатор целиком..
Эбу ничего не выносит.CROCODIL писал(а):И что ? ЭБУ выносит коды неисправности ?vazout писал(а):График ДК 2 от прогрева не менятеся, после егдового цикла тоже.Принципиальной разницы в данном случаи для просмотра этого параметра нет .... а спросил потому что хотел задать ряд вопросов по его использованию.vazout писал(а):ScanDoc здесь причем?
Вам MUT3 сделать графики?Какие симптомы нарушения работы ЭСУД привели вас к такому решению ? С чего началось обращение пристального внимания на уровни напряжения второго лямбдо-зонда ?vazout писал(а):На днях хочу ДК второй поменять на новый(оригинал), посмотреть изменения...А там глядишь и катализатор целиком..