Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Zenon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 8:48 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Стрелец

#346 Непрочитанное сообщение Zenon » Ср дек 11, 2013 11:34 am

Подскажите пожалуйста,подойдет ли датчик NTK OZA624-E4 на Лансер 1.8?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#347 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср дек 11, 2013 10:31 pm

Zenon писал(а):Подскажите пожалуйста,подойдет ли датчик NTK OZA624-E4 на Лансер 1.8?
Знаю одно - на 9 Лансере он довольно таки успешно выполняет свои функции....
Сейчас Крокодил придет , может он что-нибудь подскажет....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#348 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт дек 12, 2013 12:11 am

MobileMan писал(а):
Zenon писал(а):Подскажите пожалуйста,подойдет ли датчик NTK OZA624-E4 на Лансер 1.8?
Знаю одно - на 9 Лансере он довольно таки успешно выполняет свои функции...
Все верно , NGK/NTK OZA 624-E4 артикул 1952 ( NTK - это подразделение от NGK (Japan) , является аналогом оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 которая установлена в качестве первого управляющего датчика кислорода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX 1.6 ( 4G18 ).

Автомобили Mitsubishi LancerХ 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ) имеют лямбдо-зонды "DENS0": 1588A171 (DENSO 149100) , на практике альтернативная замена - универсальный датчик DENSO DOX-0113 .
Но аналог понятое дело не единственный , т.к. существует много других производителей ( DELPHI , BOSCH , NGK/NTK , SIEMENS , FAE , HELLA и т.д и т.п ) выпускающих универсальные датчики и возможно тоже что-то можно подобрать.
Одно из значений - сопротивление нагревательного элемента , у оригинала оно около 4,5 − 8,0 Ω (при 20 °C).

В свою очередь , сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - около 6 Ω , но это еще ничего не значит.
Можно ли ставить NTK OZA624-E4 вместо "DENS0" на 4В10 ? ...... однозначно я ответить не могу . Теоретически можно засунуть все что называется универсальным 4-проводным циркониевым подогреваемым лямбда-зондом планарного типа ( подходящего форм-фактора , с похожей мощностью нагревательного элемента ) . Но на практике , лично я придерживаюсь мнения - применять нужно только соответствующие аналоги.
Входит ли NTK OZA624-E4 в аналоги DENSO 149100 такой информацией я не располагаю , но она несомненно есть.
Так что , sorry , в этом вопросе однозначным ответом не помогу .... но подождем комментариев от других .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Zenon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 8:48 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Стрелец

#349 Непрочитанное сообщение Zenon » Пт дек 20, 2013 9:21 am

спасибо за ответ

maska
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:07 pm
Зодиак: Рыбы

#350 Непрочитанное сообщение maska » Пт янв 24, 2014 3:14 pm

Всем привет, недавно загорелся чек, съездил на диагностику к офицалам, итог: P0170: Неисправность системы подачи топлива.
Подскажите с чего начать лечение? и как дорого все это может быть? Заранее спасибо.

ddimas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 1:11 am
Город: Севастополь
Зодиак: Водолей

#351 Непрочитанное сообщение ddimas » Сб фев 01, 2014 1:20 am

Всем привет ,подскажите на сколько это похоже на правду, купил лансер 10, 1.5 автомат,пробег 78000 км, катаюсь пару месяцев, по немногу проверяю машинку, делая диагностику, мастер сказал что с первой лямды на холостых вообще плохой сигнал выходит ,а на высоких сигнал идет с большим опозданием(пол секунды что ли), проверял и сканером и осцелографом, машинка вроде ездит, но вроде раньше немного веселей, расход по городу 10-11 литров. Говорят что было бы неплохо его поменять, мол уменьшится расход и машинка повеселей ехать будет, это похоже на правду и какие мысли по этому поводу? спасибо

PinkGrapefruit
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 6:06 pm
Город: Ноябрьск

#352 Непрочитанное сообщение PinkGrapefruit » Сб фев 01, 2014 2:20 pm

Всем привет!
После того как поменял в прошлом году второй ДК (на Denso DOX 0113) в этом году проблема повторилась - "джеки чан" "порадовал" своим присутствием после работы на ХХ в течение 2х часов при температуре за бортом -40-42 (забыл заглушить...) :( Двиг 4B10.
После диагностики выявлены ошибки Р2253, Р0137, Р0138. Скорее всего из-за скопления конденсата накрылся 2 ДК. Так что случай, наверное, можно добавить в копилку конструктивных особенностей Улана.
Думаю, буду сверлить дырки по схеме на 2 стр. Кто уже сверлил, отпишитесь плз по результату. Не возникало больше проблем с ДК, каким диаметром сверлили, 3 мм? Спасибо!

unfilled
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:00 pm
Город: Омск
Зодиак: Рак

#353 Непрочитанное сообщение unfilled » Чт апр 03, 2014 4:27 am

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.
Есть лансер Х 2008-го года, двигатель 1.8, коробка CVT. Пробег 175000. В первый же день как он у меня оказался, загорелся чек. Съездил в сервис, ошибку считали - код P2252. Сбросили, сказали, что если ещё раз загорится, нужно менять кислородный датчик. И вот теперь чек горит всегда. Через 5 "заводок" он гаснет и в течении той же поездки загорается. Съездил в сервис, они говорят то же самое - датчик работает нормально, замены не просит, совтеуют не париться и пока не сказвается на ходовых качествах, ездить с горящим чеком. И, конечно, по закону подлости - полчаса носился у автосервиса, чтобы чек зажёгся - нифига, не горит. Но я-то понимаю, что он скоро опять загорится. И ездить с горящим чеком не нравится - неправильно как-то, да и серьёзную ошибку так можно пропустить.
Что в такой ситуации делать? Проводку провермть? Ничего больше в голову не приходит.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#354 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт апр 03, 2014 2:17 pm

unfilled писал(а): Проводку провермть?
проверьте для начала проводку заднего датчика кисл-да (под машиной)

на стр № 21 шла речь про p 2253 - увеличение опорного напряжения выше 0,6 в
в вашем случае в точности до наоборот , т.е. 2252- уменьшение опорного напряжения ниже 0,4 в. Поэтому, совет Crocodila про "китайский мультиметр" можно и вам применить.
Изображение

unfilled
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:00 pm
Город: Омск
Зодиак: Рак

#355 Непрочитанное сообщение unfilled » Пт апр 04, 2014 5:34 am

MobileMan писал(а):
unfilled писал(а): Проводку провермть?
проверьте для начала проводку заднего датчика кисл-да (под машиной)

на стр № 21 шла речь про p 2253 - увеличение опорного напряжения выше 0,6 в
Да, я думал уже об этом. Проверю, спасибо. Немного правда смущает, что задний кислородный датчик не выдаёт никакой ошибки, а во всех случаях о которых я читал на этом форуме, p2253 появляется "на фоне" ошибки второго кислородного датчика :(.

Аватара пользователя
Winston
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:36 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Стрелец

#356 Непрочитанное сообщение Winston » Пн апр 21, 2014 5:23 pm

ребят недавно загорелась ошибка P0135( Неисправность цепи подогрева датчика кислорода \ bank 1, датчик 1)
мастер сказал нужно менять датчик кислорода, посоветуйте какой взять(
и чтоб не мудрить с разъемами и по цене :(
или ткните где это всё разбиралось на форуме
у меня двигатель 1.5 11года
какие мне датчики помимо оригинала подойдут без колхоза?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#357 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн апр 21, 2014 6:10 pm

Winston
Все варианты с заменой описаны здесь : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
Или покупай родной оригинал либо б/у....
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#358 Непрочитанное сообщение inox » Пн май 26, 2014 8:44 pm

Crocodil писал(а):На прошлой машине люди тоже колхозили жигулевые лямбды, ничем хорошем это на заканчивалось, единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).

Да и чего уж там мелочится - сразу надо переходить на нормы токсичности "Россия-83" путем установки карбюратора "SOLEX". ДааЗ Солекс 21083–1107010-31 на Mitsubishi Lancer X 1,5L подойдет даже без замены жиклеров :



А уж лучше пару......для любителей "погорячей" можно поставить "Weber":







А чтобы вообще избавится от ЭСУД раз и навсегда на вал распредвала надо добавить трамблер 2108-099 АТЭ-2 40.3706 :







.....далее коммутатор , катушку и т.д :







Если перефразировать Иосифа Виссарионовича : нет электронной системы управления двигателем системы - нет проблем.

CROCODIL писал(а): Этак можно вместо ремонта ЭСУД и до установки карбюратора скатится..... ( такое реально было в 90-ых при появления первых ВАЗ-овских систем впрыска и при ремонте старых иномарок , но тогда их нечем было ремонтировать ).

Burz666 писал(а): .........единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).

Единственное правильное , верное и разумное решение - отремонтировать ЭСУД путем замены неисправной детали. Цена ???

Если уж коим образом нашлось пол-миллиона на приобретение машины , несколько тысяч можно себе позволить и на ее ремонт.

Если с бюджетом совсем туго , для двигателя 1,5 megaaxel предлагал использовать LSН 4.2 № 0 258 005 537 от ВАЗовских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и "Январь 7.2"

Ему новому цена - 1000р.

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 0928&st=40



plkhn , использовал универсальный датчик БОШ 0 258 986 602 цена - 900 руб

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30

Вообще-то кроилово ведет к попадалову , но общественное мнение таково : данная переделка вполне может быть произведена самостоятельно и вполне пригодна к эксплуатации.
Crocodil, жжешь как всегда. А с Weber - вообще тема! :lol: Или 4 мотоциклетных
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Zenon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 8:48 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Стрелец

#359 Непрочитанное сообщение Zenon » Пт май 30, 2014 8:09 pm

Подскажите пожалуйста,где фишка первого кислородного датчика?По второму понятно,а вот по первому нет

Zenon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 8:48 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Стрелец

#360 Непрочитанное сообщение Zenon » Пн июн 02, 2014 8:52 pm

Надо панель разбирать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»